[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 140 141 142 143 144 456
RU Gеnеral #08.01.2012 14:36  @lincoln#07.01.2012 23:27
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
lincoln а можешь сопло по подробней сфотать, интересует входной конус
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Может на шов что-то клеить, после извлечения шашки из стакана?

Тоже не очень, тонкое не пойдёт, а толстое будет давать щель между бронировкой и теплоизоляцией, нехорошо.

Вообще-то бронировка из паронита - это перебор, достаточно теплоизоляции. Обычно пользуются картонными стаканами. Попробуй вот так:



первый вариант, точнее комбинация первого и второго.
   8.08.0
RU lincoln #08.01.2012 14:40  @Gеnеral#08.01.2012 14:36
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Gеnеral> lincoln а можешь сопло по подробней сфотать, интересует входной конус
Сфотаю, а что конкретно интересует?
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Твое предположение в этот раз сбылось - горение пошло по стыку

Обрати внимание, что в соседней шашке был небольшой брак бронировки, горение шло между бронировкой и топливом снаружи шашки.
Качество прилипания нужно контролировать постукиванием на слух.
Прикреплённые файлы:
DSC01991.JPG (скачать) [864x648, 123 кБ]
 
 
   8.08.0
UA Костян1979 #08.01.2012 15:07  @lincoln#08.01.2012 14:14
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

lincoln> Нахлест значительно усложняет технологию:
Попробуй на заготовке бронировки мелкой наждачкой по сантиметру с разных сторон сведи края на нет. я на гильзах из электрокартона 0,3 мм делал . Вроде бы неплохо получалось.
   
RU raketoman #08.01.2012 17:29  @Костян1979#08.01.2012 15:07
+
-
edit
 

raketoman

новичок
Предлагаю перед заправкой топливом промазать внутреннюю поверхность бронировки тонким слоем полиуретана
   4.0.14.0.1
RU Gеnеral #08.01.2012 18:28  @lincoln#08.01.2012 14:40
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
lincoln> Сфотаю, а что конкретно интересует?

Интересно на сколько и как был повреждена дивергентная часть сопла.
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Обрати внимание, что в соседней шашке был небольшой брак бронировки, горение шло между бронировкой и топливом снаружи шашки.
Все это так, это явный признак свидетельствующий о горении между топливом и бронировкой, однако учитывая высокую адгезию топлива, а так же то, что топливо при отверждении как прессом прижимает к стенкам пресс-формы, то, однозначного мнения о причине произошедшего нет. Может в этом месте на пароните что-то было, что препятствовало адгезии топлива - масло, жирный налет,тальк или что-то в этом роде..
   9.0.19.0.1
RU lincoln #08.01.2012 22:49  @Костян1979#08.01.2012 15:07
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Костян1979> Попробуй на заготовке бронировки мелкой наждачкой по сантиметру
Я как раз об этом и писал)
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

ArBaLeT> Расскажи поподробней,как закрепить дрель,как закрепить сопло,какая рабочая скорость и т.п.
К первому вопросу добавлю еще.Формовал и испытывал сопла в поисках оптимального состава кера-
мики.В разных сочетаниях и пропорциях использовал:каолин в виде белой косметической глины,по-
рошок шамотной глины,порошок красного кирпича,порошок огнеупорного кирпича,молотый песок,раз-
молотый асбест.
Вот с обжигом условия не очень подходящие.Либо печь на даче,либо газовая плита на кухне.
В печи обжигал от двух до трех часов.На газовой плите тоже 2-3 часа.
Испытывал в двигателях.Диам.сопла 28мм,общая длина движка 100мм.Скорость горения топлива на
воздухе 4,3мм.Сопло без расширяющейся части.Заряд скрепленный,торцевого горения.
Лишь я приблизился к диам.критики 4,5мм,как после испытания обнаружил разгар.В прямом смысле
это даже не разгар.Отверстие приобретало,как правило форму неправильного овала.В лупу и даже
на глаз были видны каверны,сколы.Совершенно ясно,что это просто унос частиц материала газовым
потоком.Никаких следов оплавления.
После ревизии отработавшего двиг.стал раскалывать сопла пополам.Везде незаконченный обжиг-
обожженная часть в глубину всего на треть-четверть массы.К сожалению не знаю температурного
и временного режима обжига подобных составов.
Откликнись,десяток сообщений назад я уже писал тебе.Прочитай.Не сердись за настойчивость.Мне
это важно.Ведь вас опытных догонять надо,чтобы общаться на языке одного племени.
   8.08.0
RU lincoln #08.01.2012 22:55  @raketoman#08.01.2012 17:29
+
-
edit
 

lincoln

опытный

raketoman> Предлагаю перед заправкой топливом промазать внутреннюю поверхность бронировки тонким слоем полиуретана
Этот слой просто смешается с топливом, и при упаковке состава этот слой сойдет с поверхности. Состав и так хорошо липнет. Надо хорошо обезжиривать или слегка зашкурить поверхность.
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Вот компьютерный кофейник..!
ПРЕДЫДУЩЕЕ ОБРАЩЕНИЕ К lincoln. Е Щ Е Р А З - К L I N C O L N
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

ArBaLeT> К первому вопросу добавлю еще.
Я работал только с керамикой, обжигал на газовой плитке. Опыт в этом небольшой. Могу посоветовать почитать тему о торцевиках на ПХА с болгарского форума. Vega прессовал шамотный мертель и разгар вроде как не более 5%


Вход


Вход

// www.korio.org
 
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

lincoln> Я работал только с керамикой,
Спасибо за ссылку!
   8.08.0

IvanV

опытный

ArBaLeT> Вот с обжигом условия не очень подходящие.Либо печь на даче,либо газовая плита на кухне.
ArBaLeT> В печи обжигал от двух до трех часов.На газовой плите тоже 2-3 часа.


Вот это причина и есть. Выход - простая муфельная печка, например такая



Я собирал совсем похабную конструкцию, в качестве муфеля используя обычную кружку, обмотанную нихромом. 950 градусов давала).

На газовой плите обжиг получается очень плохой, детали тощиной больше сантиметра (а может и меньше) на полную толщину не обжигаются. Здесь нужно очень большое время обжига, не 3 часа, а как минимум 5-6.

Важный момент - при таких способах обжига самый лучший в плане разгара результат дают наименее теплостойкие глины! Так как они за счет легкоплавкости всё-таки кое-как обжигаются и более-менее монолитны. Шамот просто не обожжется в таких условиях, и добавлять его или асбест к обычным глинам не надо, это только ухудшит качество обжига.

Надо использовать красную глину (т обжига от 750, вполне получаемо и на газу), или голубую волшебницу, в них обоих много железа и температура обжига низкая.
Прикреплённые файлы:
mflw.jpg (скачать) [800x600, 336 кБ]
 
 
   7.07.0
RU lincoln #08.01.2012 23:44  @Gеnеral#08.01.2012 18:28
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Gеnеral> lincoln а можешь сопло по подробней сфотать, интересует входной конус
Gеnеral> Интересно на сколько и как был повреждена дивергентная часть сопла.
Вот тебе обе части. Чистовую обработку еще не проводил, снял только оксидный налет.
Прикреплённые файлы:
DSC01987.JPG (скачать) [864x648, 180 кБ]
 
DSC01988.JPG (скачать) [1037x778, 232 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

lincoln

опытный

После очистки.
Прикреплённые файлы:
DSC02012.JPG (скачать) [864x648, 166 кБ]
 
DSC02008.JPG (скачать) [864x648, 189 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1

ArBaLeT

втянувшийся

IvanV> Надо использовать красную глину (т обжига от 750, вполне получаемо и на газу), или голубую волшебницу, в них обоих много железа и температура обжига низкая.

Большое спасибо.Теперь,по крайней мере,получил верное направление для дальнейшей работы.
Сразу напросилась мысль - а нельзя ли по данной схеме,немного изменив,сделать муфель для
газовой плитки? Предположим,на саму горелку установить керамическую ячеистую плитку,на нее
обжигаемое изделие,а сверху закрыть горшками с теплоизоляцией.Правда,нужен выход для про-
дуктов горения...В общем,попробую продумать этот вариант.
   8.08.0

IvanV

опытный

Ответил во "Вспомогательном оборудовании..."
   7.07.0
RU Атмосфера #13.01.2012 12:24  @ArBaLeT#08.01.2012 22:53
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Привет, ArBaLeT, вот мой совет: Nozzle
   6.0.16.0.1

Azot

втянувшийся

Атмосфера
Хорошая работа и остроумные решения !
Интересно мнение коллег о сопле, намотанном из угленити и пропитанным гидролизованным этилсиликатом. Тогда термостойкость связки приблизится к кварцу.
   6.06.0

ksm

опытный

Доброго всем времени суток!
Намотал трубу из стеклоткани на эпоксидном клею под двигатель.
Пока толщина стенки 2мм,кто подскажет сколько домотатЬ(на верочку),чтоб держало атмосфер 50-60?
Прикреплённые файлы:
IMG0304A.jpg (скачать) [1280x1024, 171 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

ksm> Пока толщина стенки 2мм,кто подскажет сколько домотатЬ(на верочку),чтоб держало атмосфер 50-60?

Ты должен был обязательно указать диаметр трубы, Сергей. Как помнится у тебя что-то около 45 мм? У композитных труб (тканевых) сильная анизотропия. То есть свойства трубы могут меняться с положением нагрузки. Также сильно влияет температура. В принципе, холодный газ (закись @ 48 Атм) такая стенка на 50 мм держит. Но труба коммерческая. Я бы довёл до 3 мм и избегал перегрева.
   8.08.0
+
-
edit
 

ksm

опытный

a_centaurus> Ты должен был обязательно указать диаметр трубы, Сергей. Как помнится у тебя что-то около 45 мм? У композитных труб (тканевых) сильная анизотропия.

Внутренний диаметр 44мм стеклоткань намотана на безшовную алюминивую трубу от дезодоранта покрытую из нутри каким-то полимером, планируется использовать под перезаряжаемый двигатель, топливо -сахарная карамель.
   7.07.0

Gеnеral

втянувшийся
ksm> Пока толщина стенки 2мм,кто подскажет сколько домотатЬ(на верочку),чтоб держало атмосфер 50-60?

Сергей привет, есть программа про расчету стеклопластиковых труб GlassFiber, взято с сайта rockets.restzone.info - автор timochka. Думаю тебе поможет
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
1 140 141 142 143 144 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru