[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 138 139 140 141 142 456
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> паронит при длительном нагреве теряет свои эластичные свойства - становится хрупким и рассыпается при сгибе

Так и есть, тут описано:



Из паронита выгорает резиновая связка, но всё равно он держит форму и сохраняет теплоизолирующие свойства, ведь механических нагрузок на него нет.
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Так и есть, тут описано:
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Испытания теплоизолирующих материалов для двигателя торцевого горения на основе перхлората аммония
Serge77> Из паронита выгорает резиновая связка
У меня лист паронита 7-8 месяцев пролежал у батареи, даже этого хватило. Затем при нагреве в теч. 8-10 часов при 100С, такой же эффект.
Serge77> но всё равно он держит форму и сохраняет теплоизолирующие свойства, ведь механических нагрузок на него нет.
Как же нет? А давление, деформации? Разве эти факторы не оказывают нагрузки на ТЗП?
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Из паронита выгорает резиновая связка, но всё равно он держит форму и сохраняет теплоизолирующие свойства
Паронит после испытаний в моих моторах сохранял эластичность, хотя был изрядно погоревшим, но длительный нагрев дает другой эффект. Если лак хорошо свяжет волокна и придаст прочность трубе, и при условии отсутствия зазора между стенкой КС и ТЗП, то наверное будет работать. А принимая во внимание овальность алюминиевых труб, то вполне может треснуть.
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> У меня лист паронита 7-8 месяцев пролежал у батареи, даже этого хватило.

Это резина стареет, для теплоизоляции это неважно, просто становится неудобно сворачивать в трубку, трескается.

lincoln> Как же нет? А давление, деформации? Разве эти факторы не оказывают нагрузки на ТЗП?

Давление не оказывает. А деформации какие? Теплоизоляция прижата к стенке шашками, особой нагрузки на неё нет.
Конечно, желательно чтобы она была достаточно прочной, на всякий случай. Но это не критично.
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Это резина стареет, для теплоизоляции это неважно, просто становится неудобно сворачивать в трубку, трескается.
Да, поэтому он уже негоден. Но если пропиткой и нагревом формировать трубу, то хрупкость уже не имеет особого значения при определенных условиях.
Serge77> Давление не оказывает. А деформации какие? Теплоизоляция прижата к стенке шашками, особой нагрузки на неё нет.
Прижата, если корпус идеально круглый. Сделаю еще один мотор с вкладным зарядом, а дальше буду переходить на скрепленный. Устал бороться с овальностью, слишком высокие технологические требования к оснастке, конструкции и материалам двигателя.
   9.0.19.0.1

Pashok

опытный

round> Информация по работе и конструкции 10 мм торцевой "мягкой" линейки дана на форуме полностью. Посчитать можно всё. Хочу заметить,что есть несколько вариантов реализации по составу ТРТ.
round> Результат теста А0,85-4, показанного на видео, прилагаю.

round, по всей видимости тебе удалось разработать и поставить на поток МРД с действительно неплохими, а возможно и очень хорошими характеристиками (с хорошим трт), факел выглядит отлично, честно на вид классные двигатели. Но видишь ли тема называется "РДТТ констнукции технологии и материаллы" Тут люди конкретно рассказывают о конструкциях своих моторов, в теме ТРТ о составах ТРТ и технологиях их приготовления. Может быть лучше, если конструкция твоих моторов и состав топлива являются коммерческой тайной (что возможно вполне оправдано и не возбраняется) ограничиться темой запуски ракет и испытания? А то если честно конкретики не получается...
   8.08.0

round

втянувшийся

GENESIS> round, по всей видимости тебе удалось разработать и поставить на поток МРД с действительно неплохими, а возможно и очень хорошими характеристиками (с хорошим трт), факел выглядит отлично, честно на вид классные двигатели. Но видишь ли тема называется "РДТТ констнукции технологии и материаллы" Тут люди конкретно рассказывают о конструкциях своих моторов, в теме ТРТ о составах ТРТ и технологиях их приготовления. Может быть лучше, если конструкция твоих моторов и состав топлива являются коммерческой тайной (что возможно вполне оправдано и не возбраняется) ограничиться темой запуски ракет и испытания? А то если честно конкретики не получается...

Как же не получается конкретики? Конструкция видна на фото, результаты испытаний не перерисованные, реальные даны, размеры, веса - всё в наличии. Говорить о том, что что-то не досказано - признать отсутствие технического виденья вопросов, которые годами обсуждаются здесь. Ты хочешь видеть технологические карты производства? Это по меньшей мере странно, и в высшей степени не уважительно к самой работе, это тебе любой производственник скажет. Посмотри фильм "Андрей Рублёв".
По поводу коммерции, говорил уже, но видно так меня не многие поняли, повторю, всё это дело не частных лиц и не любых юридических. Бизнес на изделиях с энергоёмкими веществами в России для вышеозначенных субъектов возможен только с нарушением Закона, со всеми вытекающими из этого последствиями. Другого варианта нет, и как только кто-то подойдёт к этой черте, он сразу поймёт о чём я говорю. Я писал, что в рамках Программы, по которой все это сделано, у каждого будет возможность строить ракеты и использовать РДТТ, изготовленные на соответствующем образом аккредитованном предприятии и в соответствии с действующим законодательством. Это единственная легальная возможность заниматься всем этим делом у нас в России. От этого никуда не уйти, не спрятаться за "фиговый лист" красивых рассуждений и умных слов. Если кто имеет реальную альтернативу этому - предложи. Кому-то, возможно, ближе "партизанить", ходить по краю, но это совершенно другая тема, неужели это не понятно? Кто по настоящему любит ракетное дело, инженер по сути своей, будет искать возможности реализовать свои задумки, а не бесплодно блуждать впотьмах, удовлетворяя свои пристрастия, надеясь на благотворительность и снисхождение служивых людей.
Я понимаю, что многим больно видеть что сделано, так зачем же показывать это? Форум - место обмена мнениями свободных людей, а указать кому-то на дверь "Правилами Форума" это в лучшем случае бестактность и слабость характера.
Всё что показано - объективная реальность, и в том числе по теме "РДТТ конструкции технологии материалы", а по ракетам, я знаю, это в другую тему.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2012 в 07:32
04.01.2012 18:23, Voldemar: -1: За нежелание делиться информацией.
UA Non-conformist #04.01.2012 10:35  @lincoln#04.01.2012 01:00
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

lincoln> Прижата, если корпус идеально круглый. Сделаю еще один мотор с вкладным зарядом, а дальше буду переходить на скрепленный.
В случае вкладного заряда ни топливо, ни бронировка, ни теплоизоляция не несут механических нагрузок, кроме стартового ускорения. Потому что давление равномерно распределено по всем стыкам внутри КС, от внутренней стенки до полости канала. Все тела внутри КС оказываются как бы подвешенными в этом давлении, и не чувствуют никаких механических нагрузок, связанных с давлением и деформацией КС. В этом и состоит смысл вкладного заряда - дать хрупким топливам возможность нормально работать.

Паронит интересен прежде всего как теплоизоляция, просто при испытаниях он имеет вид бронировки. "Нормальная", обычная, прекрасно отработавшая бронировка выглядит ничуть не лучше паронита, и никого её вид не смущает. Другое дело - труба теплоизоляции, которя после выгорания топлива оказывается предоставленной сама себе, и начинает испытывать влияние сил собственного коробления под действием температуры, отставая от стенок КС. Поэтому механические свойства тплоизоляции всё-таки важны, даже несмотря на то, что давления в КС она не воспринимает.
   
UA Non-conformist #04.01.2012 10:37  @Non-conformist#04.01.2012 10:35
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

round> Я понимаю, что многим больно видеть что сделано, так зачем же показывать это? Форум - место обмена мнениями свободных людей, а указать кому-то на дверь "Правилами Форума" это в лучшем случае бестактность и слабость характера.
Оставьте человека в покое.
   

Pashok

опытный

GENESIS>> round, по всей видимости тебе удалось разработать и поставить на поток МРД с действительно неплохими, а возможно и очень хорошими характеристиками (с хорошим трт), факел выглядит отлично, честно на вид классные двигатели.

round> Я понимаю, что многим больно видеть что сделано, так зачем же показывать это? Форум - место обмена мнениями свободных людей, а указать кому-то на дверь "Правилами Форума" это в лучшем случае бестактность и слабость характера.

Про то что больно видеть чьи то успехи ты что то загнул, если ты не обратил внимания, то перечитай мое сообщение, я тебя вообще то поздравляю с успехом и твоя реакция мне совершенно не понятна. Это первое, второе - про конкретику. Когда я начал писать в теме ТРТ о своем хлоратном топливе, я по началу не говорил о его составе, а предоставил лишь его характеристики (плотность, расчетный УИ, скорость горения, физ. св-ва) на что Serge77 попросил описать состав, и я его описал во всех подробностях, иначе действительно было бы не понятно о чем идет речь. А так можно было бы описать все х-ки топлива - плотность, гигроскописность, мех х-ки, скорость горения при атмосфере и в двигателях, точно измерить УИ на стенде, сфотографироать ТРТ, ну а состав его никому не сказать (дописав, что трт скоро будет продаваться всем желающим любителям, но это очень не выгодно), ну и в чем тогда был бы смысл?

Еще раз повторюсь, мне приятно видеть твои успехи, но конкретики по моему мнению все же столько же сколько в примере с ТРТ с полным описанием характеристик и неуказанным составом.

Насчет того выгодно ли в России заниматься производством и продажей МРД, ракет и прочего я с тобой спорить не буду, так как не владею вопросом и уж критиковать никого по этому поводу точно не собираюсь.

И еще, на двери форума никто тебе не указывает, темболее я. Я просто высказываю свое мнение, ведь ты же сам говоришь, что на форуме свободное общение и каждый пишет что он думает, вот и я просто написал свое мнение. И мне не понятно почему ты так болезнено на него реагируешь. И видишь то, чего в нем нет.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2012 в 15:28
UA Serge77 #04.01.2012 12:04  @Non-conformist#04.01.2012 10:37
+
-
edit
 

Serge77

модератор

round>> Я понимаю, что многим больно видеть что сделано, так зачем же показывать это? Форум - место обмена мнениями свободных людей, а указать кому-то на дверь "Правилами Форума" это в лучшем случае бестактность и слабость характера.
Non-conformist> Оставьте человека в покое.

Поддерживаю. Нет никакого смысла уже в третий или четвёртый раз заводить с ним разговор о конкретике. Не хочет писать - не нужно, никто не заставляет.
   8.08.0

round

втянувшийся

GENESIS> Про то что больно видеть чьи то успехи ты что то загнул

Прости, если что не так сказал, делаю что могу.
   8.08.0

PerX

втянувшийся
Данные двигатели словенцы:Your text to link here...
Прикреплённые файлы:
A2.JPG (скачать) [852x599, 45 кБ]
 
 
   8.0.18.0.1

round

втянувшийся

PerX> Данные двигатели словенцы:Your text to link here...

Спасибо, PerX, A-2 Cosmo хороший мотор для ракетомодельного спорта по FAI, характеристики почти одинаковы с Гелий-10 A1,25-4, у меня время тяги на 0,3 секунды побольше. Я сейчас делаю для спорта улучшенную версию Гелий-Спорт, хочу уменьшить вес до старта и после. Технологически сложнее, посмотрим будет ли это технически оправдано или нет.
   8.08.0

pillot51

опытный

:eek: не могу вложить файлы в сообщение,какие форматы проходят?
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2012 в 21:11

CATO

втянувшийся

PerX> Данные двигатели словенцы

На графике 3/4Е-0 Cosmo в маршевом режиме видны 7 волн с периодом где-то 0.5 секунды.
Интересно, они вызваны изменением скорости горения топлива по слоям прессования?
   8.08.0

Serge77

модератор

NGR> :eek: не могу вложить файлы в сообщение,какие форматы проходят?

Скорее всего не проходит размер, проверь. Не посылай BMP.
   8.08.0
RU lincoln #06.01.2012 00:38  @Non-conformist#04.01.2012 10:35
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Паронит интересен прежде всего как теплоизоляция, просто при испытаниях он имеет вид бронировки.
У паронита есть свои недостатки, один из них - высокая плотность - 1.8-2.0 гр/мм3.
Сейчас рассматриваю вариант применения бумажно-бакелитовых труб. Плотность почти в 2 раза меньше. Продаются в фирмах предлагающих электроизоляционные материалы.
   9.0.19.0.1
UA Non-conformist #06.01.2012 01:03  @lincoln#06.01.2012 00:38
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Продаваться-то они может и продаются, да только навряд-ли их калибры подойдут под твою КС. По закону подлости - не должны.

Можно попробовать самому такую сделать - по той же технологии, что я применял для паронита. НарЕзать из тонкого прессшпана (0,3 мм) ровные полосы, и выклеить на бакелите или на эпоксидке витую трубу, со смещением слоёв. Так можно получить исключительно правильную трубу, и именно той геометрии, которая необходима. Проблема оправки, конечно, остаётся... Деревянную заказать, например.
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

IvanV> Сегодня состоялись стендовые испытания двигателя на ...
Красотища!Он сразу взорвался или поработать успел? Хотелось бы видео посмотреть,если можно,то исходник.
   3.5.193.5.19
LT Dmitrij konstruktor #06.01.2012 17:34
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

IvanV> Сегодня состоялись стендовые испытания двигателя на НК-ЭД20-ПАП-Fe2o3 с кн=700.
У меня похожий мотор ждет испытания...
Из чего двигатель изготовлен? Стенд выжил?
   
+
-
edit
 

IvanV

опытный

IvanV>> Сегодня состоялись стендовые испытания двигателя на ...
Voldemar> Красотища!Он сразу взорвался или поработать успел? Хотелось бы видео посмотреть,если можно,то исходник.

Немного успел. Жду, когда пришлют DV со шкалой, хоть гляну при каком давлении оно жахнуло, а то чего-то кажется, что просто заглушки не держатся.


Видео вот, почти с качеством исходника, правда 16МБ.

http://ivanpentod.rocketworkshop.net/188.avi

Стенд пострадал не очень сильно, но надо разобрать, чтобы отмыть + вырезать новые стекла и печатать новую шкалу для весов. Одна такая авария уже была, но тогда теплоизоляция улетела вместе с двигателем, и шашка со стенда слетела. А в этот раз улетел только корпус двигателя с соплом, а длинная шашка в теплоизоляции остатась в держателе для движка(

Двигатель метров на 30 взлетел, корпус цел и невредим, у сопла откололась докритическая часть (видимо уже при падении, скол не закопчен)
   7.07.0
RU IvanV #06.01.2012 17:46  @Dmitrij konstruktor#06.01.2012 17:34
+
-
edit
 

IvanV

опытный

D.k.> У меня похожий мотор ждет испытания...
D.k.> Из чего двигатель изготовлен? Стенд выжил?

Конструкция описана здесь:

http://ivanpentod.rocketworkshop.net/DATA/DVIG/184/DVG184.htm

Ещё из повреждений - вырвало с мясом узел крепления стакана для двигателя.

На удивление слабо пострадал рычаг, который принял почти весь поток газов, шедший вниз. Его надо только помыть. Не думал, что текстолит (не стекло-) такой стойкий.

Весы живы, упор в виде двух мощных шурупов свою задачу выполнил.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2012 в 17:52

ksm

опытный

lincoln> Сейчас рассматриваю вариант применения бумажно-бакелитовых труб. Плотность почти в 2 раза меньше. Продаются в фирмах предлагающих электроизоляционные материалы.

Я использую с топливом "АНСИАЛ" бронеровку и теплоизоляцию из обыкновенного белого картона, для детского творчества_работает нормально.
   7.07.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

IvanV> Немного успел. Жду,

А что там за шайба болтается с отверстием в центре,и почему крокодилы после отработки воспламенителя остались на месте?
   3.5.193.5.19
1 138 139 140 141 142 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru