Azot> Если у тебя цементно-гипсовая заглушка, то лучше от нее отказаться. Тяжелая и мокрая. Ты писал, что твоя эпоксидка от нее размягчается. Это от избытка отвердителя. Тогда, корпус в этом месте ослаблен.
Двигатель многоразовый и стендовый, поэтому массовое совершенство мне не важно, а многоразовость с заливкой ЭС не обеспечить, так что придется выкручиваться с ней.
В качестве летного, конечно такая штука непригодна, двигатель на 100г топлива весит полкило.
Вот тот двигатель, в котором избыток отвердителя и ЭС размягчается при контакте, вот как раз он 60Атм и держит, а другие два, у которых стенка в порядке - уже хлопнули по разу, первый при 30, этот при 10 (не уверен, что правильно посчитал, тяга около 5-6кг, критика 4,4мм)
Azot> Конечно, его можно усилить обмоткой стелонити, но надежнее заглушку сделать из эпоксидки. Я заглушку делаю из деревяного цилиндра на 2 мм меньше внутр.диаметра и заливаю ЭС.
Он и так 5мм толщиной при диаметре 40. Не могу даже поверить, что на 10Атм его раздувает((
Какие ещё предложения есть? У меня фантазия кончилась, к сожалению. Никаких резьбовых/фланцевых соединений с о-рингами сделать не смогу, нет станка.
Как повысить адгезию, чтобы осталась многоразовость? Точно лучше просто дырки, чем винты? Мне кажется, что дырки нужно будет делать очень большие, иначе "шипы" не выдержат.