varban> Это из серии "очевидно, что"
Как говорил мой учитель математики, "Очевидно то, что легко доказать".
varban> И откуда возмется энергия для достижения удельного импульса, больше, чем максимального теоретического?
Она может взяться из невыполнения предположений, для которых propep, Астра и Ко считают равновесие системы - температура всех веществ одинакова, все реакции и изменения агрегатного состояния завершены. Процессы, идущие в двигателе, идут не только с выделением тепловой энергии, но и с её поглощением: эндотермические реакции, плавление, кипение. Если скорость этих процессов такова, что они не успевают протечь за время нахождения вещества в двигателе, то импульс может быть больше расчестного. То же самое с реакциями, уменьшающими количество вещества.
Это верно и для других процессов, которые, наоборот, понижают импульс - и обычно они превалируют, и из-за этого реальный импульс меньше расчетного. Но нет никаких гарантий, что так будет всегда - для любых составов топлива, давлений и размеров реального двигателя.
varban> ПС: А! Я понял! Константу неправильную взяли...
Тоже бывает, но я не про это.