elevon>> тоже созванивался. поговаривают что большая скорость сближения (нужно 1,5 м/сек) и то ли хлыст то ли шлангом в ВЗ попали - но тут уже можно и танкер поцеловать - дистанция там и так никакая. надо пгодить - выяснится все и всплывет.
фланкер> Все верно,Серега.Так и спец сказал-случаи не единичны.
фланкер> Один раз ушли под заправщик и этим ситуация была спасена,приземлились все.
фланкер> Потом, когда стали учить остальных-как рекомендация была- только не вверх, Ё!
фланкер> Инстинктивно-и ошибочно-уход вверх,и 3.14-ец!
фланкер> Шланг попадает на антенну "Пион" и та его, как бритва его отсекает.
фланкер> Дальше -все что угодно-и тот же хлыст или образно говоря -"сопля" или кусок шланга или весь ,но непременно в тот двигатель,что окажется по курсу ближе....
фланкер> И..."Выходи строиться!"
Никто никогда не уходил вверх, там 2 сопла на тебя смотрят. Только вниз. Шланг рвали, антенны сносили. Самолёт не бросали.
Дозаправка от своего обычно без передачи топлива в тренировочном полёте.
Непонятно.
В танкер ещё вроде не въезжал никто. Хлысты были, да.