Okab> Очень напоминает катастрофу в Малино ( Ступинский район Московской обл) в ноябре 1996 года... Поиски всеми способами ничего не дали по причине сильного снегопада. Нашли только утром, когда снег прекратился. Правак догадался в парашют закутаться, обморозился, но жив. А бортовой был жив ночью, они с праваком ререговаривались, а к утру замерз ( мороз под утро градусов двадцать был). Место падения тоже километрах в двадцати по моему от аэродрома было, если ещё учесть, что это густонарелёнаая московская область.
Тогда мало было средств вообще для поиска, а сейчас тепловизоры имеются. С 200-300 метров бы прошерстили зону - зимой в тепловизор место падения должно быть хорошо видно, даже в снег (пусть и не дальше 1-2 км, если густой снегопад, но все же).
Упал Ка-52 в 2 км от деревни, блин...
А в том случае правак не мог бортового укутать чем-то ? Мне как-то довелось с бортехником провести ночь при -30 в Ми-26 - еще та веселуха, даже при наличии ВСУ. Он прогреет, вроде все как в Африке, а через 30 минут после выключения уже зубы щелкают.