Подводные лодки проекта 629

 
1 2 3 4 5 6 7 42
RU Ван Дайк 2000 #10.11.2011 18:52  @К-91#10.11.2011 17:19
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

К-91> А Вы много имеете по этому проекту? Уважением.
Шесть лет изучаю проблему.За это время сын родился :D:D:D А вообще:spborbita@gmail.com
Жду письма.
С уважением.
 8.08.0

Илия

аксакал

sam7> Пр.629, 629А
Справа К-129, по крайней мере, так АСЗ пишет.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2011 в 00:07

Илия

аксакал

sam7>>>> Пр.629, 629А
Б-163, на мостике командир кап. 2 ранга Шевардин А.Б.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  8.08.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

К-91> Приглубый это на о. Путятин.
Мне один из ветеранов давал фото просканировать, там на Приглубом рубка торчала 629-го. Но выинт полетел...
К-91> БС-83 разобрали на месте.
На каком месте? Есть фото где она в Труда.
К-91> БС-167 Петропавловском чермете / или как там нынче /.
Там нет чермета. Есть свалка кораблей в б. Петра Ильичева, но там только 613-й валялся, 629-х туда не притаскивали. Информация о потоплении 167-й на стрельбах мне несколько раз подтверждали на словах разные люди.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  8.08.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

К-91>> Планировалась К-113.Но не срослось.
havron> К-113 стала РЗС-97(ПЗС-65).
Чтобы не путали номера. Была К-113, она же БС-113, но была и Б-113 она же К-139 и Б-139.
Вот та, которая БС-113, дополните информацию, если что не так. "ШГ" передирал отсюда, но с ошибками. А фото вообще в справку Б-99 вставлена и подписано, что на заднем плане Владивосток.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  8.08.0
+
-
edit
 

К-91

втянувшийся

К-91>> БС-83 разобрали на месте.
Илия> На каком месте? Есть фото где она в Труда.
А это и есть "место".Вроде бич-бригада с ВСЗ.
 
+
+2
-
edit
 

К-91

втянувшийся

К-91>>> Планировалась К-113.Но не срослось.
havron>> К-113 стала РЗС-97(ПЗС-65).
Илия> Чтобы не путали номера. Была К-113, она же БС-113, но была и Б-113 она же К-139 и Б-139.
Илия> Вот та, которая БС-113, дополните информацию, если что не так. "ШГ" передирал отсюда, но с ошибками. А фото вообще в справку Б-99 вставлена и подписано, что на заднем плане Владивосток.
Илия> Б-146, К-113, БС-113, РЗС-97, ПЗС-65 проекта 629, историческая справка :: Русский Подплав ::

Илья. Я должен, наверное, пояснить немного. Фото,размещенное Селиным давал я,но не ему,а Абраменко Э.А. на рижском сайте. Селин, видимо,модератор.На оригинале снимка надпись:
{ К-99 УХОДИТ ВО ВЛАДИВОСТОК НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ПО ПР. 629А.}.
Провидения я не мог опознать в то время. Видимо здесь какое-то несоответствие присутствует.
Но человек,бывший на К-113 в том походе, такого фото не видел никогда ранее.
По номеру субмарины.
Человек,после училища,стоял на штате сентябре-декабре 1977г.В его личном деле стоит К-113.
У Логвиновича написано: Командир ПЛ-ретранслятора К-113.Правда года почему-то 75-78. Здесь есть
вопрос.
Последнее. Нас познакомил Володя Рез-ин на День Флота в 2010году.Так что предлагаю на "ты".
Сразу вопрос. А есть сведения о командирах БС-107 в 80-х годах?
Уважением.
 
+
-1
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> Б-146, К-113, БС-113, РЗС-97, ПЗС-65 проекта 629, историческая справка :: Русский Подплав ::
К-91> Илья. Я должен, наверное, пояснить немного. Фото,размещенное Селиным давал я,но не ему,а Абраменко Э.А. на рижском сайте. Селин, видимо,модератор.
Да, сказал, что ему прислал кто-то из ветеранов, но точно он не помнил. Называл фамилию и Абраменко в том числе. Если есть более точные сведения о первоисточнике фото, готов поправить.

К-91> На оригинале снимка надпись:
К-91> { К-99 УХОДИТ ВО ВЛАДИВОСТОК НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ПО ПР. 629А.}.
Это 100% не Владивосток, видно не вооруженным глазом, лодка 100% с перехода по СМП. Видимо, подписывал фото кто-то с К-99 по принципу: это моя лодка, т.е. лодка того же проекта, что и та, на которой я служил, а точное соответствие не важно.

К-91> Провидения я не мог опознать в то время. Видимо здесь какое-то несоответствие присутствует.
Я сопоставил все имеющиеся данные - 100% переход по СМП, не модернизированный 629 проект, год позже 1968-го, выходит наиболее вероятный номер - БС-113.

К-91> Но человек,бывший на К-113 в том походе, такого фото не видел никогда ранее.
Ничего удивительного, снимал кто-то явно не из экипажа, или с другого судна или что-то типа этого.

К-91> По номеру субмарины.
К-91> Человек,после училища,стоял на штате сентябре-декабре 1977г.В его личном деле стоит К-113.
К-91> У Логвиновича написано: Командир ПЛ-ретранслятора К-113.Правда года почему-то 75-78.
Тогда кто и в каком году ее переводил по СМП? Если это выписка из личного дела, то доверять можно, но только по датам, точное наименование пл могли и напутать или просто не знать уточнений из ОМУ. Я, видимо, поторопился и поменял дату перехода по СМП в справке на 1974 год. Может все-таки 1978? У кого какие источники на этот счет?

К-91> Последнее. Нас познакомил Володя Рез-ин на День Флота в 2010году.Так что предлагаю на "ты".
Так по нику это не определить :) Да и фотка на аве что-то не знакомая :)

К-91> Сразу вопрос. А есть сведения о командирах БС-107 в 80-х годах?
Быв. НРТС мне писал:
...
From: "Владимир Кулешов"
To: <atropus2000@mail.ru>
Sent: Wednesday, April 29, 2009 9:38 PM
Ошибка в дате командования лодкой: Фёдор Михайлович Луговской передал командование Маркову Виктору Александровичу в 1982 году.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  8.08.0
+
-
edit
 

К-91

втянувшийся

Илия> From: "Владимир Кулешов"
Илия> Sent: Wednesday, April 29, 2009 9:38 PM
Илия> Ошибка в дате командования лодкой: Фёдор Михайлович Луговской передал командование Маркову Виктору Александровичу в 1982 году.

За это спасибо! Нашел доктора с К-107.Правда ушел сразу.по прибытии на ТОФ.и ни х..на не помнит.
Скажу только.что старпом и замполит того перехода ,впоследствии были нач-ками ВВМУ.
Попов-Фрунзе; Коровин-КВВМПУ.
Свое фото не я размещал. пока инструментами слабо овладел.
Конечно не Владивосток. ПЛ уходила туда с Камчатки. По "северной морде" несогласен.
В камчатский период,при дежурстве в защищенных точках морду одевали часто.

Год 1974 ты привел правильно. Логвиновича я помню.До 1974г. он был старпом на К-72 СФ.
назначен видимо непосредственно перед ЭОН.Планировался ком-р второго экипажа Котов.но причину
не знаю.конечно.
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

К-91> В камчатский период,при дежурстве в защищенных точках морду одевали часто.
Но всяко не К-99. Она была модернизирована в 1967 году, а эта - уже без БН (т.е. позже 1968 года) и еще не модернизирована.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  8.08.0
+
+1
-
edit
 

К-91

втянувшийся

Меня тоже сомнения. но вот фото под тем же заголовком, того же автора.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Ван Дайк 2000 #28.11.2011 10:05  @К-91#28.11.2011 09:43
+
+2
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

К-91> Меня тоже сомнения. но вот фото под тем же заголовком, того же автора.
А вот это погрузка БЗ в носовые ТА 629 с плотика.На переднем плане военнослужащий уверенно работает с бугелем.
 8.08.0

plutong

втянувшийся

К-91> Меня тоже сомнения. но вот фото под тем же заголовком, того же автора.
Рост человека на 629 пр. примерно в 2 раза не доходит волноотбойника (или как он там правильно называется) а на предыдущей фотографии рост почти в ровень с ним. так что это явно разные проекты.
Может автор ходил прикомандированным или просто был в гостях. А потом "запамятовал"... :)
 7.0.17.0.1

RU diletant2010 #12.02.2012 22:47
+
+5
-
edit
 

diletant2010

опытный

На снимке надпись:"Спуск флага на последней п/л ДКБФ этого типа".
С уважением
Прикреплённые файлы:
629.jpg (скачать) [120 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 12.02.2012 в 23:07
RU havron #13.02.2012 00:25  @diletant2010#12.02.2012 22:47
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
diletant2010> На снимке надпись:"Спуск флага на последней п/л ДКБФ этого типа".
diletant2010> С уважением

слишком патетично. они по условиям ОСВ-1 одновременно все в 1989 выводились (порядка 9 единиц).
так что понятие "последняя" тут не совсем уместно.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU diletant2010 #13.02.2012 12:59  @havron#13.02.2012 00:25
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный

havron> слишком патетично. они по условиям ОСВ-1 одновременно все в 1989 выводились (порядка 9 единиц). так что понятие "последняя" тут не совсем уместно.

Именно с вышеприведенной надписью карандашом это фото мне и досталось.
С уважением
 
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★
havron> слишком патетично. они по условиям ОСВ-1 одновременно все в 1989 выводились (порядка 9 единиц).
havron> так что понятие "последняя" тут не совсем уместно.

Так их всего 6 на БФ было. Последней списывалась в 1990 К-142
http://russianships.info/  
RU Ван Дайк 2000 #14.02.2012 10:57  @parohod#13.02.2012 18:19
+
+3
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

parohod> Так их всего 6 на БФ было. Последней списывалась в 1990 К-142
А на фото выше скорее всего Б-372,списанная 01.09.89,а 31.10.89 еще раз "списанная",но уже в торжественной обстановке с участием представителей европейской и латвийской общественности а также СМИ,с плакатами про "Not war" и т.п. Приглашенный "командир" (с Б-142,штатный убыл в ВМА) кап.1 р.А.И.Югов красиво спустил флаг,кто-то из политотдела толкнул телегу про "новое мышление" и разоружение,папарации растиражировали,и все.Потом в течении года остальных исключили.
 10.0.110.0.1
RU havron #14.02.2012 18:36  @Ван Дайк 2000#14.02.2012 10:57
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В.Д.2.> а 31.10.89 еще раз "списанная",но уже в торжественной обстановке с участием представителей европейской и латвийской общественности а также СМИ,с плакатами про "Not war" и т.п.

там был плакат еще: "Первая на уничтожение!" (см.справку по Б-93 на ШГ). Причем лодка стоит на том же пирсе что и номер 484 на фото выше. возможно что она и есть (4-рка на трапе видна первая).
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+2
-
edit
 

Илия

аксакал

havron> там был плакат еще: "Первая на уничтожение!" (см.справку по Б-93 на ШГ).
На ШГ туфта. Эта фота (что выше) - Б-372 без сомнений. У нее шпигатики, которые между обтекателем ГАС и НГР отличались от остальных. На ШГ с плакатиком и мiротворцами - она же, но уже со спущенными флагами.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2012 в 22:49
RU Илия #14.02.2012 22:45  @diletant2010#12.02.2012 22:47
+
-1
-
edit
 

Илия

аксакал

diletant2010> На снимке надпись:"Спуск флага на последней п/л ДКБФ этого типа".
Если Вы не против, я у себя на сайте ее использую. Есть данные по авторству? И на кого сослаться в подписи к фото?
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
+
+1
-
edit
 

142

новичок

havron>> слишком патетично. они по условиям ОСВ-1 одновременно все в 1989 выводились (порядка 9 единиц).
havron>> так что понятие "последняя" тут не совсем уместно.
parohod> Так их всего 6 на БФ было. Последней списывалась в 1990 К-142

Акты на списание РТС и связи Б-79 16 дивизии я отпрвавлял в конце 88 года.
Кста, машинка которой я кропил эти акты, сейчас в музее С-189
 8.08.0
RU Ван Дайк 2000 #15.02.2012 12:20  @142#15.02.2012 09:29
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

142> Акты на списание РТС и связи Б-79 16 дивизии я отпрвавлял в конце 88 года.
142> Кста, машинка которой я кропил эти акты, сейчас в музее С-189
Виталий,приветствую!А может быть так,что 79 списана 01.10.88?Не смог бы уточнить?Если верно,тогда рожденные тобою акты как раз в кассу :-)))
 10.0.110.0.1
RU 142 #15.02.2012 12:42  @Ван Дайк 2000#15.02.2012 12:20
+
-
edit
 

142

новичок

142>> Акты на списание РТС и связи Б-79 16 дивизии я отпрвавлял в конце 88 года.
142>> Кста, машинка которой я кропил эти акты, сейчас в музее С-189
В.Д.2.> Виталий,приветствую!А может быть так,что 79 списана 01.10.88?Не смог бы уточнить?Если верно,тогда рожденные тобою акты как раз в кассу :-)))

Привет.
Я с нее ушЕл в ноябре, приказ по части от 10.ноября.88. По флоту от 1.08 88
Дела передавал назначенному на мое место Качанову С.Л.
На него тоже по части этим днем приказ был. А по флоту от 28.09.88 Зачем на списанную нового Н-РТС? Приказ перед глазами. ДокУмент, однако.
Хотя Х.З.
Командиром был Пиус
Паш, это ты?
Мил человек признавайся.
 8.08.0
RU diletant2010 #15.02.2012 19:43  @Илия#14.02.2012 22:45
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

Илия> Если Вы не против, я у себя на сайте ее использую. Есть данные по авторству? И на кого сослаться в подписи к фото?

Я нисколько не против. Данных по авторству нет, я, к сожалению, когда начал собирать фото, не озадачивался такими моментами. В подписи можете сослаться на diletant'а.
С уважением
 
1 2 3 4 5 6 7 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru