[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 46 47 48 49 50 151

KuLakoff

опытный

а не подскажите, что там слышно о судьбе, СОСТОЯНИИ и планах использования атомного ледокольного лихтеровоза-контейнеровоза "СевМорПуть", а?

   
RU sam7 #29.01.2012 22:46  @резвый 110#29.01.2012 10:47
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7].
Ледоколы ВМФ
Прикреплённые файлы:
Буран.jpg (скачать) [1497x987, 503 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Ледоколы ВМФ
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Ледоколы ВМФ
Прикреплённые файлы:
Пересвет.jpg (скачать) [1212x808, 510 кБ]
 
Пересвет2.jpg (скачать) [1426x951, 504 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

KuLakoff> а не подскажите, что там слышно о судьбе, СОСТОЯНИИ и планах использования атомного ледокольного лихтеровоза-контейнеровоза "СевМорПуть", а?

пока стоит в отстое, но собираются восстанавливать, месяц назад на выставке МИРОВОЙ ОКЕАН 2011 был представлен проект реконструкции лихтеровоза

The Ocean - Лихтеровоз «Севморпуть» реанимируют

Выставка проводитсяпри поддержке:
Морская коллегия при Правительстве РФМинпромторг РоссииМинистерство транспорта РФМинистерство образования и науки РФМинистерство природных ресурсов и экологии РФРоссийская академия наукРосгидрометАссоциация полярниковОбъединенная судостроительная корпорация
Официальный спонсор Международной конференции «Судостроение и судоходство: финансовые инструменты развития»
Главная
→ Для СМИ
→ Публикации


// Дальше —
www.theocean.ru
 


не знаю,что там с ЭУ, но вроде она ОК!
по-моему, судно стало жертвой межведомственных разборок, его отобрали у ММП, а атомфлот не знает что с ним делать, тк в отличии от ледокольного флота, где все монопольно-понятно, здесь нужны грузы итд.итп
также момент был упущен с НОРНИКЕЛЕМ, который заказал серию ледокольных контейнеровозов в Германии несолько лет назад, если-бы скооперировались, СЕВМОРПУТЬ мог быт задействован там, перенастройка под контейнеры занимает макс. месяц.
   7.07.0

3X

аксакал
★☆

3X> также момент был упущен с НОРНИКЕЛЕМ, который заказал серию ледокольных контейнеровозов в Германии несолько лет назад, если-бы скооперировались, СЕВМОРПУТЬ мог быт задействован там, перенастройка под контейнеры занимает макс. месяц.
да тут и НОРНИКЕЛЬ не нужен, кооперируещся с FESCO, возишь контейнеры на ДВ по Севморпути, космический рынок!
сейчас СЕВМОРПУТЬ берет 1324 TEU, можно довести до 2-2500 TEU
   7.07.0

KuLakoff

опытный

3X> сейчас СЕВМОРПУТЬ берет 1324 TEU, можно довести до 2-2500 TEU

это как?
   
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

KuLakoff> это как?
перерасчет остойчивости, новая программа погрузки, изменение схемы балластировки дает возможность размещать контейнеры до 7 ярусов (вместо 3), гарантированно 2-2200 TEU,
дальше нужна небольшая реконструкция..

при постройке этого судна, использовали методику расчета контейнеровместимости 70-х гг., первая или вторая, точнее не скажу, да и не сильно они отличались, в конце 80-х гг. расчеты начали меняться, поэтому в старых "ящиковозах" заложен некоторый запас
   7.07.0

info

аксакал
★☆

KuLakoff> это как?

Переделать можно практически все, упирается в целесообразность и деньги только. В документах записано так:

Прочность люковых закрытий позволяет перевозку на них загруженных лихтеров массой по 450 тонн каждый, установленных в два яруса по высоте, или 20 и 40 футовых контейнеров международного стандарта в три яруса по высоте с максимально допустимой массой каждого контейнера 20,3 и 30,5 тонн соответственно.

А денег не выделяют на ремонт парогенераторов АЛК Сибирь, перезарядку АЛК Советский Союз которые умирая ждут окончания срока эксплуатации. Утилизацию АЛК Арктика А здесь реконструкция... наверное помрет тихо у причала Атомфлота,где стоит с 2007 года.

Он имеет среднюю осадку почти 12 м и в полном грузу работать на Дудинку не мог.
Не проходил перекаты. Если бы было что возить, то он так бы и продолжал работать на порты ДВ до списания... но... нет ему применения и из-за больших расходов на эксплуатацию.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 31.01.2012 в 01:03

info

аксакал
★☆

На предприятии Атомфлот, приняли решение утилизировать атомоход «Сибирь». За ним пойдут «Арктика» и «Россия», находящиеся сейчас в так называемом «холодном отстое» у причалов Атомфлота в Мурманске.



Рассматриваются три возможных варианта их утилизации: в Северодвинске, на 82-м судоремонтном заводе в Росляково и на снежногорском заводе «Нерпа» Мурманской области, передает ИТАР-ТАСС. По мнению специалистов, наиболее подходящим местом утилизации ледоколов является «Нерпа», имеющая богатый опыт утилизации атомных подводных крейсеров, в том числе и печально знаменитого «Курска». Реакторное оборудование ледоколов предполагается разместить в береговом хранилище ядерных отсеков подводных лодок, созданном в Сайда-губе на побережье Баренцева моря. По оценкам специалистов-атомщиков, на утилизацию только одного ледокола потребуется свыше 1,5 млрд рублей.
   16.0.912.7716.0.912.77

3X

аксакал
★☆

подробности изнутри..


http://dimz.users.photofile.ru/photo/dimz/3732028/84720099.jpg 200x200 left flow nohref" />

Пароходное

Когда-то давны-давно по морю ходили вот такие пароходы У них были мостики с деревянными бортами. Судостроители тех времен не знали электросварки. Чтобы соединить…

// roquefort-tln.livejournal.com
 

   7.07.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Ледокол "Диксон"
Прикреплённые файлы:
Диксон1.jpg (скачать) [1427x936, 506 кБ]
 
Диксон2.jpg (скачать) [1820x1023, 508 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Ледокол "Капитан Николаев"
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Ледокол "Таймыр"
Прикреплённые файлы:
Таймыр.jpg (скачать) [1713x1275, 387 кБ]
 
Таймыр1.jpg (скачать) [1233x816, 509 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Норильский Никель
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Норильский Никель

Капитан Данилкин
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2012 в 17:18

sam7

администратор
★★★★★
Надежда

Талнах
Прикреплённые файлы:
Надежда.jpg (скачать) [1521x1014, 501 кБ]
 
Талнах.jpg (скачать) [1428x952, 511 кБ]
 
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆

sam7>> Норильский Никель

это тх Капитан данилкин СА-15
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Вайгач" в марте 2011г. в Финском заливе
Прикреплённые файлы:
DSC_1529.JPG (скачать) [1590x1056, 326 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Вайгач" март 2011г.
Прикреплённые файлы:
Вайгач02.JPG (скачать) [1618x1075, 410 кБ]
 
 
   9.09.0

Erne

опытный
★☆
Вайгач и Ермак проводят танкер в Финском заливе 2011г.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
..
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
ледокольный, да еще и танкер.
Прикреплённые файлы:
LD_IMG_8566_resize.jpg (скачать) [1247x921, 272 кБ]
 
LD_IMG_8597_resize.jpg (скачать) [1147x566, 164 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
1 46 47 48 49 50 151

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru