Гражданские суда, построенные у нас на экспорт

Теги:флот
 
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★

Предлагаю постить здесь те, которые изначально строились на экспорт.
То, что потом "туда" ушло - отдельная история.

Рудовозы типа "Балтика", Балтийский завод
Прикреплённые файлы:
Bauci.jpg (скачать) [502,91 кбайт, 36 загрузок] [attach=263794]
 
img281.jpg (скачать) [505,83 кбайт, 52 загрузки] [attach=263795]
 
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★

Танкеры-химовозы Балтийский завод
Прикреплённые файлы:
Philipp Essberger.jpg (скачать) [511,66 кбайт, 17 загрузок] [attach=263798]
 
Georg Essberger.jpg (скачать) [510,27 кбайт, 12 загрузок] [attach=263799]
 
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★

sam7> Танкеры-химовозы Балтийский завод
Прикреплённые файлы:
Multitank Iberia.jpg (скачать) [511,13 кбайт, 14 загрузок] [attach=263800]
 
img277.jpg (скачать) [503,4 кбайт, 27 загрузок] [attach=263801]
 
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★

Балкер Georgia T (при постройке - Transworld-3), Балтийский завод, пр. 93104, 1999 г.

Танкер Leuna II, Адмиралтейские верфи.
Прикреплённые файлы:
img272.jpg (скачать) [510,52 кбайт, 16 загрузок] [attach=263803]
 
Leuna-II.jpg (скачать) [505,93 кбайт, 19 загрузок] [attach=263805]
 
 
 7.07.0

info

аксакал

sam7> Балкер Georgia T (при постройке - Transworld-3), Балтийский завод, пр. 93104, 1999 г.
sam7> Танкер Leuna II, Адмиралтейские верфи.

Leuna-II в 1968 г была перестроена в балкер и названа DESSAU
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0

info

аксакал

sam7> Рудовозы типа "Балтика", Балтийский завод

На правом снимке цепью закрыто название, но скорее всего этот снимок сделан 29 сентября 1979 г
спуск балкера GOLDITZ для ГДР
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0

sam7

координатор
★★★

info> спуск балкера GOLDITZ для ГДР

Почти. COLDITZ
 7.07.0

info

аксакал

info>> спуск балкера GOLDITZ для ГДР
sam7> Почти. COLDITZ
Да.. конечно. Там четко видно C описАлся
Это он?

Почему-то один из серии, Николай Вознесенский попал в ММФ (погиб 23.12.95)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2012 в 18:20

sam7

координатор
★★★

info> Это он?
Ну, вариантов нет, он.

info> Почему-то один из серии, Николай Вознесенский попал в ММФ

Видимо Судоимпорт не договорился, отдали ММФ, оно последнее, 23-е из серии было.
В Выборге с 1590П получилось наоборот - планировали для ММФ, продали ФРГ, Nopal`ы
 7.07.0

info

аксакал

танкер LEUNA-1
Адмиралтейские верфи

Leuna-I Leuna-II Экспортные Казбеки. В ММФ было несколько таких танкеров.
Прикреплённые файлы:
LEUNA.jpg (скачать) [102,61 кбайт, 16 загрузок] [attach=263823]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2012 в 18:28

info

аксакал

А вот так стала выглядеть LEUNA-II после переделки
Прикреплённые файлы:
dessau.jpg (скачать) [119,97 кбайт, 22 загрузки] [attach=263824]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0

sam7

координатор
★★★

Строили и корпуса... в "новое время"... в основном :(

Паром для Португалии, Lobo Marinho, Балтийский завод, 2002 г.

Построили корпус...
Прикреплённые файлы:
CIMG0021.JPG (скачать) [481,47 кбайт, 18 загрузок] [attach=263827]
 
CIMG0007.JPG (скачать) [490,58 кбайт, 14 загрузок] [attach=263828]
 
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★

sam7> Построили корпус...
Прикреплённые файлы:
CIMG0014.JPG (скачать) [487,25 кбайт, 12 загрузок] [attach=263829]
 
CIMG0035.JPG (скачать) [434,2 кбайт, 20 загрузок] [attach=263830]
 
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★

sam7>> Построили корпус...

А у них паром получился...
Прикреплённые файлы:
IMG_23631.jpg (скачать) [368,67 кбайт, 16 загрузок] [attach=263831]
 
Lobo_Marinho.jpg (скачать) [188,96 кбайт, 10 загрузок] [attach=263832]
 
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★

sam7>>> Построили корпус...
sam7> А у них паром получился...
Прикреплённые файлы:
Lobo_Marinho_2.jpg (скачать) [358,2 кбайт, 13 загрузок] [attach=263833]
 
P1020669.JPG (скачать) [403,8 кбайт, 18 загрузок] [attach=263834]
 
 
 7.07.0

info

аксакал

Ледокол Stephan Jantzen для ГДР

Адмиралтейские верфи


www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.010.0
+
-
edit
 
info> Leuna-I Leuna-II Экспортные Казбеки. В ММФ было несколько таких танкеров.
А почему такая овальная корма?
вроде ж давно уже транцевую делают для меньшего сопротивления..
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★

Bredonosec> А почему такая овальная корма?
Bredonosec> вроде ж давно уже транцевую делают для меньшего сопротивления..

Для тихоходных судов? Это неправда.
Для них переход на транцевую корму обусловлен технологическими и экономическими факторами.
Скоростные суда - там связано с гидродинамикой.

Ну, а Лейна (ы) - это 58-й год, тогда и у военных в моде крейсерская корма была.
 7.07.0
+
-
edit
 
sam7> Ну, а Лейна (ы) - это 58-й год, тогда и у военных в моде крейсерская корма была.
понятно
подумал, моложе..
 3.0.83.0.8
LT Adamkus #11.02.2012 00:19  @Bredonosec#10.02.2012 22:44
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

а сейчас на экспорт что-нибудь строят? :D
 
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★

Adamkus> а сейчас на экспорт что-нибудь строят? :D

В Северо-западном регионе - Северная верфь недавно снабженец сдала норвегам, Выборг сейчас блоки ледокольного снабженца для финнов делает (которые сдадут его нашим, т.е. взад вернется)
 7.07.0
+
-
edit
 
sam7>блоки ледокольного снабженца для финнов делает (которые сдадут его нашим, т.е. взад вернется)
я не понял схему - а зачем здесь прокладка-финны? Иметь собственный ледокол невыгодно?
 3.0.83.0.8
RU D.Vinitski #11.02.2012 02:00  @Bredonosec#11.02.2012 01:55
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
☠☠
Bredonosec> я не понял схему - а зачем здесь прокладка-финны? Иметь собственный ледокол невыгодно?

Иметь выгодно. Строить тяжело.
 17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★

Bredonosec>> я не понял схему - а зачем здесь прокладка-финны? Иметь собственный ледокол невыгодно?
D.Vinitski> Иметь выгодно. Строить тяжело.

Ну, Вы так уж не обижайте, снабженец пока еще в состоянии построить.
Та же Северная верфь построила, ледоколы Балтийского и т.л.
Если проект не нравится - купили у финнов и все.
Здесь другая причина - "плата" за совместное предприятие - Arctech Helsinki Shipyard.

Там основная плата ОСК за 50% завода - за счет будущей прибыли.
Вот срочно и "попросили" :) Совкомфлот разместить заказ.
А для удешевления и политической компенсации - корпус заказали в России.
Финнам - того и надо, в Хельсинки сборочно-сварочного производства уже нет, могут только в доке собрать корпус и достроить.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
☠☠
А судовые дизели не дешевле ли в Финляндии ставить? Всё равно оттуда везти! :D
 17.0.963.4617.0.963.46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru