Научно-исследовательские суда

 
1 15 16 17 18 19 82

info

аксакал

пр 1532 гидрометсуда


пр.1617
Морской геофизик
Проф. Гагаринский (по др.данным пр 16151)
Дальние зеленцы

исследования в области геофизики гидрохимии геологии


пр 1614

Вулконолог

отличался от 1617 планировкой.составом лабораторий.
доп.установлен гидролокатор и ЭВМ АСВТ М6000

пр 16151

нефтегеофизика (сейсморазведка)


Многие суда серии достраивались и оснощались на Дальзоводе во Владивостоке
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 14.04.2012 в 12:56

3X

аксакал
★☆
1614-гидрографические
 7.07.0

info

аксакал

Вулканолог пр 1614

предназначно для проведения фундаментальных и прикладных работ в области подводного вулканизма.
Принадлежал институту вулканологии АН СССР

его научное оборудование почти соответствовало нис Дальние зеленцы

Гидрографических судов в АН СССР не было

в Литве было 2 судна пр.1532

Лев Титов и Рудольф Самойлович принадлежали гидрометобсерватории последний был получен от ААНИИ в конце 80-х. первый с новостроя
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 14.04.2012 в 14:16

sudprom

втянувшийся

info> пр 1532 гидрометсуда
info> пр.1617
info> пр 1614
info> пр 16151
info> нефтегеофизика (сейсморазведка)
А чертёжика или схемки не найдётся?
 7.07.0

info

аксакал

sudprom> А чертёжика или схемки не найдётся?


описание этих судов было в журнале МФ номер не помню.Мне кажется у меня на сайте есть эти сканы
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

parohod

старожил
★★
3X> сколько всего было проектов и судов построено в Хабаровске на базе т. Валериан Урываев ?
3X> ....и какие предназначения этих проектов 1532,1614,1615,16151 ?

пр.1532 Валериан Урываев (901), Всеволод Березкин (902), Яков Гаккель (903), Рудольф Самойлович (905), Вячеслав Фролов (906), Лев Титов (907)
пр.1614 Вулканолог (701), Дальние Зеленцы (702)
пр.1615 Поиск (601), Морской геофизик (602), Искатель (603), Исследователь (604), Вектор (605), Профессор Федынский (606), Модуль (607), Эльм (608)
пр.16151 Чайво (609), Геофизик (610), Владимир Обручев (611), Зонд (612), Профессор Гагаринский (613), Импульс-1 (614), Резонанс (615), Керн (616), Гипанис (617)
Вот так правильно
http://russianships.info/  

info

аксакал

В книге НИС АН СССР. 2 указаны как проект 1617
Самойлович был достроен на Дальзаводе
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

parohod

старожил
★★
info> В книге НИС АН СССР. 2 указаны как проект 1617
info> Самойлович был достроен на Дальзаводе

в этой книге ошибок выше крыши. Регистр дает проекта как написал я
http://russianships.info/  

3X

аксакал
★☆
parohod> Вот так правильно
904 не было?
насчет достроек на других заводах, были -ли они?
может после сдачи судна было его ведомственное переоборудование или дооборудование ?
такое происходило почти с каждым рыболовным или вспом.судном ВМФ
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2012 в 19:32

parohod

старожил
★★
3X> 904 небыло?
904 почему-то не было

3X> насчет достроек на других заводах, были -ли они?
не знаю, но с учетом места постройки наверняка какие-то работы проводились на заводах на морском побережье. Не знаком с деталями сдачи судов хабаровской постройки, но например у Сретенского завода были проблемы с проводкой судов по Амуру и меньших размерений
http://russianships.info/  

info

аксакал

Есть издание.где описывается история флота ААНИИ

Полная история Самойловича. Для достройки и дооборудования был переведен на Дальзавод. из Хабаровска

К сожалению по научным судам в РК.тоже достаточно много ошибок Морские экспедиции ДВНИГМИ Владивосток Николай Денисов Михаил Данченков
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 14.04.2012 в 20:54
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
parohod> Вот так правильно
Отлично, спасибо! Но что скажете по поводу "Вектора", "Атолла" и "Коралла" - КОПО пр.16151(по моим данным)? Они вне списка, т.к.шли по заказу ВМФ?
 7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Curious> Отлично, спасибо! Но что скажете по поводу "Вектора", "Атолла" и "Коралла" - КОПО пр.16151(по моим данным)? Они вне списка, т.к.шли по заказу ВМФ?

"Вектор" (605) - пр.1615 сухумское отделение АКИНа
"Атолл" и "Коралл" по моим данным тоже принадлежали какой-то гражданскому НИИ. Но они не пр.16151, а маломерки тонн на 100-150. "Атолл" построен в 1968, "Коралл" тоже в конце 60-х. В начале 90-х в каком-то не сильно распространенном журнале было фото одного из них. Вроде бы в украинском "Судоходстве", но не уверен
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
parohod> "Вектор" (605) - пр.1615 сухумское отделение АКИНа
По "Вектору" всё ясно, спасибо.
parohod> "Атолл" и "Коралл" по моим данным тоже принадлежали какой-то гражданскому НИИ. Но они не пр.16151, а маломерки тонн на 100-150. "Атолл" построен в 1968, "Коралл" тоже в конце 60-х. В начале 90-х в каком-то не сильно распространенном журнале было фото одного из них. Вроде бы в украинском "Судоходстве", но не уверен
Да, видимо мы с Вами одни журналы смотрим. :)
Цитата из статьи: "По проектам гидроакустических судов ССЗ им.Кирова(г.Хабаровск) построил суда "Атолл" и "Коралл" для ВМФ СССР." Сопоставляя эту информацию с другой (из серьёзного источника), где указано, что пр.16151 - КОПО, я и сделал предварительный вывод, что речь идет о них. В статье той были фото сразу двух судов пр.16151, но очень мелкое, названий не разобрать. Других фото, правда, не видел - ни "Атолла", ни "Коралла". Таким образом, что это за суда - загадка.
 7.07.0

info

аксакал

Curious> Цитата из статьи: "По проектам гидроакустических судов ССЗ им.Кирова(г.Хабаровск) построил суда "Атолл" и "Коралл" для ВМФ СССР.

просмотрел весь гражданский научный флот - этих судов в списках нет
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Curious> Цитата из статьи: "По проектам гидроакустических судов ССЗ им.Кирова(г.Хабаровск) построил суда "Атолл" и "Коралл" для ВМФ СССР." Сопоставляя эту информацию с другой (из серьёзного источника), где указано, что пр.16151 - КОПО, я и сделал предварительный вывод, что речь идет о них.

Пр.16151 по мобилизации предназначались к переоборудованию в КОПО. Про "Атолл" и "Коралл" мне говорили, что они валовой вместимостью менее 100 брт, а потому в регистровые книги не попали
http://russianships.info/  

Gogs

аксакал
★★☆
НИС "Профессор Зубов" в Антарктиде.
НИС "Шельф-1"
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0

Gogs

аксакал
★★☆
Транспортные суда "Обь" и"Наварин" обслуживают научные станции в Антарктиде.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2012 в 16:07
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Gogs> НИС "Неман"
Класс, спасибо! Есть по нему строительные подробности? :)
 7.07.0

info

аксакал

Gogs> НЭС "Обь"
Gogs> НЭС "Наварин"

Ни Обь, ни Наварин не относились к разряду исследовательских судов. Это обыкновенные транспортные суда используемые для доставки экспедиций и грузов. С Обью в паре работала и Кооперация - грузопассажирское судно
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  11.011.0

Gogs

аксакал
★★☆
Curious> Есть по нему строительные подробности?
Вообще ничего... Только две фотки.
И небольшую модель еще видел.
 8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
info> Это обыкновенные транспортные суда используемые для доставки экспедиций и грузов.
Так как правильно звучит? Грузопассажирское/транспортное судно? Подписаны как дизель-электроходы.
 8.08.0

info

аксакал

Gogs> Так как правильно звучит? Грузопассажирское/транспортное судно? Подписаны как дизель-электроходы.

Да,они дизель-электроходы. Их заменил дэ М Сомов, но и ему придавались транспортные суда для снабжения экспедиций. Однотипный с Наварином дэ Оленек, сгорел после столкновения по пути в Антарктиду.

Они обыкновенные транспортные суда, принадлежали ММФ. Сомов принадлежал ААНИИ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Gogs>> НИС "Неман"
Curious> Класс, спасибо! Есть по нему строительные подробности? :)

крайне уродливый кораблик. Принцип упрощенности обводов возведен в абсолют, правда в корме видимо по результатам первых испытаний сделана наделка из деревянных брусьев. Как результат отсутствуют и маневренность, и устойчивость на курсе, и ходкость. Только после продажи судоходной компании "Север" ему немного поправили эти качества.
http://russianships.info/  
1 15 16 17 18 19 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru