[image]

Научно-исследовательские суда

 
1 13 14 15 16 17 116
RU Old Seaman #20.03.2012 22:06  @Old Seaman#20.03.2012 22:03
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Интересный симок старого ГиСу. Нашел его давно в И-Нете. История.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

info> Господа,второй год прошу...
info> Ищу фото ГС-50....п а м а г и т е !

Сегодня первый раз зашел на эту ветку. Жаль, что раньше не видел эту просьбу. ГС-50, кто спрашивал?
Прикреплённые файлы:
GS-50 (ЧФ).jpg (скачать) [720x540, 86 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
O.S.> Сегодня первый раз зашел на эту ветку. Жаль, что раньше не видел эту просьбу. ГС-50, кто спрашивал?

я спрашивал. спасибо. первая практика 1970 г....
   17.0.963.7917.0.963.79
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

O.S.>> Сегодня первый раз зашел на эту ветку. Жаль, что раньше не видел эту просьбу. ГС-50, кто спрашивал?
info> я спрашивал. спасибо. первая практика 1970 г....

Ну вот и славненько. Значит, снимок ко двору пришелся. Я вообще собираю снимки старых логгеров.
   8.08.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
O.S.> Ну вот и славненько. Значит, снимок ко двору пришелся. Я вообще собираю снимки старых логгеров.

только ВМФ?
   17.0.963.7917.0.963.79
RU parohod #20.03.2012 23:32  @Old Seaman#20.03.2012 22:03
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
O.S.> Есть вот такой Академик. Говорят, был на балансе ПИНРО.

не совсем на балансе, но ПИНРО активно использовался. Балансодержателем кажется считался Мурманрыбпром, позднее Севрыбпромразведка
   
RU parohod #20.03.2012 23:42  @Old Seaman#20.03.2012 22:58
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
O.S.> Ну вот и славненько. Значит, снимок ко двору пришелся. Я вообще собираю снимки старых логгеров.

нет фото военных логгеров "Грот", ГС-3, 4, 11, 17, 41, 48, 49, 59, 60, 68, 85?
   

info

аксакал
★☆
O.S.>> Ну вот и славненько. Значит, снимок ко двору пришелся. Я вообще собираю снимки старых логгеров.
parohod> нет фото военных логгеров "Грот", ГС-3, 4, 11, 17, 41, 48, 49, 59, 60, 68, 85?

49-й стоял в Ломоносове рядом с 50-м всегда. я так и не могу понять.почему их называют логгерами.
   17.0.963.7917.0.963.79

parohod

старожил
★★☆
info> 49-й стоял в Ломоносове рядом с 50-м всегда. я так и не могу понять.почему их называют логгерами.

Термин немецкий - рыболовное судно промежуточного размера между сейнером и траулером. Первые несколько лет и в СССР официально именовались рыболовными логгерами (РЛ), а потом были переименованы в СРТ. Но термин в обиходе успел прижиться
   
RU Old Seaman #21.03.2012 08:19  @parohod#20.03.2012 23:42
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

O.S.>> Ну вот и славненько. Значит, снимок ко двору пришелся. Я вообще собираю снимки старых логгеров.
parohod> нет фото военных логгеров "Грот", ГС-3, 4, 11, 17, 41, 48, 49, 59, 60, 68, 85?

Этих у меня нет. А что дает поиск в И-нете?
   8.08.0

3X

аксакал
★☆
parohod> Термин немецкий - рыболовное судно промежуточного размера между сейнером и траулером. Первые несколько лет и в СССР официально именовались рыболовными логгерами (РЛ), а потом были переименованы в СРТ. Но термин в обиходе успел прижиться

ЛОГГЕР -это Голландский термин, означало (в то время) большое и быстроходное рыболовное судно для лова сельди дрифтерными сетями.
Первый Логгер был построен в Голландии в 1857г. для работы в Ла-Манше.
Первый немецкий логгер построен в 1872г. В связи с тем, что логгеры помимо своих рыболвоных особенностей впоследствии приобрели свой конструктивный тип: кормовая надстройка, размерения ..
то логгерами также называли и сухогрузы и танкеры похожей конструкции.

Loggerfischerei – Wikipedia

Die Loggerfischerei oder "Große Heringsfischerei" war eine küstenferne Hochseefischerei auf Heringe. Sie wurde von etwa 1860 bis 1976 (BRD) bzw. 1981 (DDR) betrieben und bestand zum einen aus den Fischereifahrzeugen, den Heringsloggern, zum anderen aus den Landbetrieben, den Loggereien, in denen der auf See geschlachtete und gesalzene Hering verkaufsfertig weiterverarbeitet wurde und die Logger versorgt und ausgerüstet wurden. Nach dem Niedergang der Ostsee-Heringsfischerei Ende des Mittelalters verlagerte sich die Fischerei und Salzheringsproduktion in die Nordsee. // Дальше — de.wikipedia.org
 

В СССР термин логгер не употреблялся кроме как в связи с СРТ потому-что у немцев этот проект назывался - Логгер и естественно термин перекочевал к нам.
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
Логгер- тип рыболовного судна для лова дрифтерной сетью.
В наше время не используется.
Старейший немецкий логгер, ныне музей, постройки 1895г.

Das Schiff

Traditionssegellogger Vegesack BV2

// www.vegesack-bv2.de
 

   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2012 в 12:02
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
3X> Логгер- тип рыболовного судна для лова дрифтерной сетью.
3X> В наше время не используется.

Если я правильно понял его позицию в порту, то мимо него я прохожу каждый раз когда иду в Фегезаке от вокзала до парома на Лемвердер. Это как-раз на пути к подлодке. В воскресенье я скорее всего опять там. Если не забуду и если он там сейчас стоит, нужны кому-нибудь его детальные фотки?
   
Это сообщение редактировалось 21.03.2012 в 14:14

Gogs

аксакал
★★☆
Господа, фото ГС "Рыбачий" ни у кого случайно не найдется?
   9.09.0

k_wal

опытный

Gogs> Господа, фото ГС "Рыбачий" ни у кого случайно не найдется?
Который "Рыбачий", тот что имел порядковый номер 10 в проекте 861(М)?
   7.07.0

Gogs

аксакал
★★☆
k_wal> Который "Рыбачий", тот что имел порядковый номер 10 в проекте 861(М)?
Да мне все "Рыбачьи" какие есть/были интересны))
   9.09.0

k_wal

опытный

k_wal>> Который "Рыбачий", тот что имел порядковый номер 10 в проекте 861(М)?
Gogs> Да мне все "Рыбачьи" какие есть/были интересны))
Загляни сюда Гидрографические суда [2] [havron#12.09.09 10:41]
Есть также его "кладбищенское" фото у 37 причала быхты Золотой Рог.
   7.07.0
RU Old Seaman #21.03.2012 21:36
+
+2
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Ну вот такой есть "Рыбачий". Кажется, тоже взято давно из И-нета.
Прикреплённые файлы:
Rybachy 1.jpg (скачать) [600x503, 147 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

НИС Профессор Штокман

Судно названо в честь выдающегося ученого Владимира Борисовича Штокмана (1909-1968гг), руководившего с 1946г. теоретическими исследованиями гидрофизического направления в Институте океанологии им. П.П. Ширшова РАН, создателя знаменитой школы физиков-океанологов.
• Назначение: Научно - исследовательское
• Собственность: Россия, Российская Академия Наук
• Флаг: Россия
• Позывной:UAUQ
• Порт приписки: Калининград
• Л1[I] Научное - исследовательскоеКласс регистра: КМ
• Судовладелец: Институт Океанологии им. П.П. Ширшова РАН
• Место и год постройки: Финляндия, 1979 г.
• Основные размерения: Валовая вместимость-1297; Чистая вместииость-309; Водоизмещение-1611 т.; Длина наиб.-68,87 м.; Длина расч.-60,73 м.; Ширина-12,42 м.; Осадка макс.-4,7 м.;
• Скорость-13,5 узлов; эконом-10,0 узлов;
• Экипаж/Научный состав:34/26
• Тип двигателя: дизельная установка
Главный двигатель Тип: RB16M358 Мощность 2000 л.с. Вспомогательный двигатель: Дизель - генераторы - 3 шт. Мощность 185,160,50 л.с.
Рулевое устройство Тип: А6,3/350 Е, электрогидравлическая машина, Тип руля: Простой обтекаемый; Мощность привода - 8 кВт.
• Судовая электросеть: силовая 380В, 50Гц.; Хозяйственная 220В, 50Гц.
• Запасы топлива/воды - 260 т./100т (питьевая),80т (мытьевая).
• Расход топлива: на ходу -5, 0 т/ сутки; на стоянке 1т/сутки.
Автономность: по топливу 50 суток, по воде 40 суток
Производительность опреснителей: 10 т/ сутки.
• Инсинераторы: «UNEX F-2»
• Радионавигационное оборудование: Гирокомпас «Курс - 4» - 2 шт.; Лаг «ИЭЛ -2м» - 1шт.; Определитель координат: Навигационная сеть «Магновокс», Лоран С-ESZ-700, NOV TEX NCR-300, NOV STORDUKS NK -14 FILIPS, REGAL DECCA C1-140/4, RADIO DIRECTION FINDER KDF-SEP-TOS-LND(FR6) Эхолот НЭЛ-10 - 1 к-т.
Радиопередатчик ПВ/КВ «БРИГ» - 1 к-т; Радиоприемник «Циклоида» - 2 к-та; Аппаратура ГМССБ район А3 «SAILOR» в составе: Телексный терминал ПВ/КВ - 1 к-т; Радиостанция ПВ/КВ 250 Вт - 1 к-т; DSC ПВ/КВ - 1 к-т; УКВ р/ст с блоком DSC - 2 к-т; ИНМАРСАТ - С - 1 к-т; ИНМАРСАТ-мини-М - 1 к-т; УКВ р/ст -носимые ГМССБ «AXIS-250» - 3 к-та;
АРБ КОСПАС-САРСАТ «TRON-40S» - 1 к-т; РЛС-ответчик RT-94 SART - 2 шт; УКВ р/ст "Акация" - 1 шт; КВУ "Березка" - 1 к-т; Navtex NCR-300A - 1 к-т; Телетайп LO-300 - 1 к-т; ARQ-комплекс MX-80 и телетайп LO-300 - 1 к-т;
Ключ электронный «ЭКМ-4» - 1 шт; РЛС Bridgemaster C181/4 - 1 к-т; РЛС FURUNO - 1 к-т; DGPS Philips MK-10 - 1 к-т.
• Грузовое устройство: Кран-2шт. грузоподъемность 3 т. П-рама носовая - 1,4 т.; П-рама кормовая - 1,2 т
Научные лебедки: Кабельная лебедка «СТД»- Мощность 24Кн; тросовая -Мощность 55Кн; Траловая- Мощность 40Кн; Сейсмическая- Мощность 9Кн; Тросовая- Мощность 16Кн.
• Гидроакустическая аппаратура: Эхолот «ЭЛАК-ЭНИФ»-1 шт.; Эхолот «ЭЛАК- НБС» - 1шт.; Лаг «ИЭЛ-2» - 1шт.
• Научные помещения: Всего 6 лабораторных помещений на 21 рабочее место, общей площадью 95 м2.
• Общее описание кают: Каюты «Люкс» (холл, спальня, санблок - ванна, туалет) - 2; Одноместных (кровать, диван, санблок - душ., туалет) - 12; Двухместных (2 кровати, диван, умывальник) - 14; Трехместных (3 кровати, диван, умывальник) - 6.
• Объем трюмов: носовой -62 м3 кормовой - 88 м3
К 2009 году судно совершило 100 рейсов в различные районы Мирового океана, в том числе в арктические и экваториальные широты. На судне были проведены значительные работы: открытие крупного нефтегазового месторождения на шельфе Баренцева моря, названное «Месторождением Штокмана»; исследование структуры рифта Красного моря; проведение первой Советской комплексной экспедиции в бассейн Амазонки; получение новых данных по Азорскому течению; плавание по Северному морскому пути; изучение сейсмоактивности в районе строящейся АТС в Бушере (Иран) и другие.
В последние годы НИС «Профессор Штокман» много используется в исследовании Балтийского, Баренцева, Белого и Карского морей: их гидрофизики и геофизики, геологии и геохимии; в проведении мониторинга захоронений отравляющих веществ и отработанных блоков судовых АТС, представляющих потенциальную угрозу для биосферы этих бассейнов. Судно по своим технико-экономическим показателям является удобным в эксплуатации и имеет устойчивый спрос на проведение научных экспедиций.
Прикреплённые файлы:
imgFull.jpg (скачать) [320x240, 11,8 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

info> только ВМФ?

Вот тут есть несколько хороших снимков т.н. логгеров как военных, так и гражданских


   8.08.0
RU Вованыч_1977 #21.03.2012 23:59  @Вованыч_1977#04.03.2012 16:40
+
-
edit
 
Вованыч_1977> НЭС "Академик Трёшников" сегодня.

И ещё вдогонку сегодняшнее фото.
Прикреплённые файлы:
DSC00573.jpg (скачать) [2219x1268, 331 кБ]
 
 
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
k_wal> Загляни сюда Гидрографические суда [2] [havron#12.09.09 10:41]
Спасибо!

k_wal> Есть также его "кладбищенское" фото у 37 причала быхты Золотой Рог.
А где оно лежит не подскажете?


O.S.> Ну вот такой есть "Рыбачий". Кажется, тоже взято давно из И-нета.
Спасибо!
   7.07.0

Gogs

аксакал
★★☆
А с фото ГС "Колгуев" не поможете?
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Сергей_1 #22.03.2012 23:15
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

А фото ГС-60 случаем нет?
   17.0.963.7917.0.963.79
1 13 14 15 16 17 116

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru