[image]

Варианты модернизации пр.20380 "Стерегущий" [4]

Теги:флот
 
1 92 93 94 95 96 108
RU John Fisher #18.02.2012 20:49  @alexey350#18.02.2012 20:00
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
alexey350> Вот фотографии в подтверждение
Подтверждение чего? Вашей бредовой идеи с суриком в эллинге? На представленной вами фотографии &nbsp[показать]
корабль с установленной надстройкой впреддверии выкатки в спусковой док и потому уже покрытый грунтом: ведь красится корабль не вдруг, вот заранее и окрашивали. Этим же кирпично-коричневым и надстройка пластиковая сначала покрывается, а уж поверх светло-шаровой (или серой, т.к. оттенок у корветов своеобразный). На второй фотографии &nbsp[показать]
в верхней части хорошо видно, что металл корпуса "черный" некрашенный, а снизу непонятно - толи отсветы от сварки, толи перевирание цветов фотокамерой.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.02.2012 в 21:00
RU mangoose #18.02.2012 20:50  @Dolphin69#17.02.2012 13:58
+
-
edit
 

mangoose

новичок
Dolphin69> Будет ПКРК "Уран" и ЗРК "Редут".

Для Северного флота и даже для Балтийского было бы вполне достаточно. Но на ТОФе при живой-то Японии без Калибра с ПЛУР и КРМБ и с недо-РЛС Фурке для целеуказания Редуту, как-то совсем грустно... Самое страшное что 380 и 385 по водоизмещению отличаются процентов на 40 и достройка по обновленному проекту маловероятна. Смысл в наращивании мощи корветов был как раз в том, чтобы в сложных регионах создать хорошие ударные возможности при очевидном небогатом пополнении корабельного состава.
   17.0.963.5617.0.963.56
UA sevstud1986 #18.02.2012 20:51  @alexey350#18.02.2012 20:00
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
alexey350> Вот фотографии в подтверждение

Корпус Бойкого пару лет простоял законсервированным на открытом стапеле, работы не велись. Поэтому и загрунтован по всем правилам.
   
RU John Fisher #18.02.2012 20:56  @mangoose#18.02.2012 20:50
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
А какие враги мешают "усиленные" корветы, построенные Северной Верфью, перегнать морем на ТОФ, а "слабые" корветы Амурского судостроительного завода отправить на Балтику или Черное море? Понятно, что будут сложности в обслуживании и ремонте вдали от завода-строителя, но не так это смертельно в сравнении с лакомой возможностью грозить Японии, США и Китаю нашими КРМБ "Калибр". Если такого не происходит, то видимо в Кремле не считают нужным нагнетать напряженность в Тихоокеанском регионе у российских границ. Или я неправ?
   8.08.0
RU John Fisher #18.02.2012 20:59  @sevstud1986#18.02.2012 20:51
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
alexey350>> Вот фотографии в подтверждение
sevstud1986> Корпус Бойкого пару лет простоял законсервированным на открытом стапеле, работы не велись. Поэтому и загрунтован по всем правилам.

Стоп! Его разве выкатывали на два года из эллинга?! Что-то я не припомню такого, неужели что-то пропустил. Вроде бы у Северной верфи и проблем со стапельными местами в эллинге не было: ведь там их четыре или пять.
   8.08.0
UA sevstud1986 #18.02.2012 21:14  @John Fisher#18.02.2012 20:59
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.> Стоп! Его разве выкатывали на два года из эллинга?!

Да. Стояли в эллинге алжирцы и норвеги, за которых платили. За Бойкого платить перестали - и он два года загорал на солнышке. Текущее состояние кораблестроения в РФ [Denis KA#24.09.09 10:29] Где-то и фотка была его прямо там, не могу с ходу найти.
   
RU Curious #18.02.2012 21:40  @sevstud1986#18.02.2012 21:14
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sevstud1986> Да. Стояли в эллинге алжирцы и норвеги, за которых платили. За Бойкого платить перестали - и он два года загорал на солнышке.
Точно! Так и было. Вот фото, ЕМНИП, была на форуме:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Curious #18.02.2012 21:54  @Вованыч_1977#18.02.2012 16:01
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вованыч_1977> Дим, смущает только это (обведено) :) . Точно "Совершенный"? Или 1002 относится не к собственно "Сообразительному", а к номеру чертежа (типа "по образцу зак. 1002")?
Фото точно из К-на-А. Я тоже, когда рассмотрел №, подумал, что по обр. заказа 1002 "СВ". Но может быть и просто совпадение. :)
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> в верхней части хорошо видно, что металл корпуса "черный" некрашенный,

"Некрашенный" метал не может попасть в производство.
На всех заводах металл со склада попадает в камеру очистки и грунтовки.
Там происходит очистка дробеструем и грунтовка технологическим грунтом (шоппраймером).
Раньше это был наш ВЛ-02З, теперь используют западные.
Дальше много зависит от продвинутости завода.
Правильно - на стапель подается окрашенная насыщенная секция (без последнего слоя).
Чаще (по-нашему) - с тем же технологическим грунтом.
Здесь много вариаций между заводами.
Спускают, правда, обычно везде, с полностью окрашенной подводной частью :D
А надводную часть могут даже с технологическим грунтом оставить (сам не видел, но у нас народ творческий, с него станется :) )
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> На всех заводах металл со склада попадает в камеру очистки и грунтовки.

Если уж быть совсем точным, то дробеструй не на всех заводах. На "Алмазе" происходит химическая очистка. Но это "национальные особенности".
Главное - перед запуском в производство металл обязательно очищается и грунтуется технологическим грунтом. Этот этап - везде.
Дальше - вариации технологии и планирования :)
   7.07.0
UA sevstud1986 #18.02.2012 22:37  @Curious#18.02.2012 21:40
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Curious> Точно! Так и было. Вот фото, ЕМНИП, была на форуме:

СПС :) Но я не про это фото - оно по ссылке в сообщении ув. ДенисКа :) Было ещё где-то фото корпуса Бойкого на открытом стапеле, снятого с носа в корму, с лесов.
   
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> в верхней части хорошо видно, что металл корпуса "черный" некрашенный,
sam7> "Некрашенный" метал не может попасть в производство.
sam7> На всех заводах металл со склада попадает в камеру очистки и грунтовки.
sam7> Там происходит очистка дробеструем и грунтовка технологическим грунтом (шоппраймером). ...
Может и так, только я в эллингах пока видел металл, который с виду не выглядит как окрашенный грунтом. С виду он матово серо-черный, в местах зачистки серебристый. А вот на открытых стапелях грунт рыже-красный и кладется "толстым", хорошо заметным слоем на все корпусные конструкции. Ну а дробеструйная (пескоструйная) очистка обязательно делается перед грунтовкой под финальную окраску.
Мне кажется, что вы ведете речь о каких-то простых гражданских судах, где весь металл выставляется сразу в секцию и потом в корпусе в установленной секции сварка практически не производится. На военном корабле все немного иначе. Там в уже собранном на стапеле корпусе делается огромное количество корпусных работ по приварке насыщения, фундаментов, выгородок, а также секций, которые устанавливаются после загрузки крупногабаритного оборудования. В таких условиях огневые работы на корпусе ведутся до последнего момента, иногда даже после спуска на воду. Какой смысл грунтовать и красить, если все сгорит при сварке...
P.S. Я конечно не имею в виду технологические грунты, которые не препятствуют сварке и которые не требуется счищать перед огневыми работами. Если они придают черноватый оттенок корпусу в эллинге, тогда вы правы.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.02.2012 в 23:06
RU Curious #18.02.2012 23:01  @sevstud1986#18.02.2012 22:37
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sevstud1986> СПС :) Но я не про это фото - оно по ссылке в сообщении ув. ДенисКа :) Было ещё где-то фото корпуса Бойкого на открытом стапеле, снятого с носа в корму, с лесов.
Да, было такое фото. С ходу у себя не нашёл, зато вот есть такое - с кормы:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.>

Серо-черный - и есть технологический грунт, красный - уже грунт из штатной схемы.
На этом стоит остановиться в рамках темы, люди смогут опознавать по фото.
Все остальное - богатство нашей жизни, здесь можно много говорить, пользы только мало будет - на конкретном корабле в конкретной ситуации поступят... как-то :)
Думаю, в рамках темы стоит остановиться.
   7.07.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>>
sam7> Серо-черный - и есть технологический грунт, красный - уже грунт из штатной схемы. ...
Красный грунт разный бывает. Из штатной схемы он достаточно "полированный", а вот технологический на открытом стапеле, если мне память не изменяет, выглядел довольно "рыхлым", чем-то напоминая подкрашенную известь. На этом действительно лучше остановиться, а то Capt(N) организует страшно нудную тему для технологов-судостроителей... :)
   8.08.0
RU alexey350 #19.02.2012 00:53  @Curious#18.02.2012 23:01
+
+2
-
edit
 

alexey350

опытный

sevstud1986>> СПС :) Но я не про это фото - оно по ссылке в сообщении ув. ДенисКа :) Было ещё где-то фото корпуса Бойкого на открытом стапеле, снятого с носа в корму, с лесов.
Curious> Да, было такое фото. С ходу у себя не нашёл, зато вот есть такое - с кормы:

Не это фото?
Прикреплённые файлы:
f4695076a4b1.jpg (скачать) [640x426, 66 кБ]
 
 
   17.0.963.5617.0.963.56
UA sevstud1986 #19.02.2012 00:55  @alexey350#19.02.2012 00:53
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
alexey350> Не это фото?

Да, оно :)
   
RU морячек79 #19.02.2012 15:24  @sevstud1986#19.02.2012 00:55
+
+5
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

alexey350>> Не это фото?
sevstud1986> Да, оно :)

В этом году на АСЗ планируют заложить еше один корвет 20380 проекта!!!
   
UA sevstud1986 #19.02.2012 15:26  @морячек79#19.02.2012 15:24
+
+4
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
морячек79> В этом году на АСЗ планируют заложить еше один корвет 20380 проекта!!!

Дай Бог. Надо и АСЗ оживлять, и ТОФ восстанавливать.
   
RU морячек79 #19.02.2012 15:29  @sevstud1986#19.02.2012 15:26
+
+4
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

морячек79>> В этом году на АСЗ планируют заложить еше один корвет 20380 проекта!!!
sevstud1986> Дай Бог. Надо и АСЗ оживлять, и ТОФ восстанавливать.

корвет 20380 "Строгий" насколько разведка донесла!!!
   
UA MURANO #19.02.2012 15:52  @морячек79#19.02.2012 15:24
+
+2
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
alexey350>>> Не это фото?
sevstud1986>> Да, оно :)
морячек79> В этом году на АСЗ планируют заложить еше один корвет 20380 проекта!!!

Похоже ПОШЕЛ!
   3.6.273.6.27
RU морячек79 #02.03.2012 22:12  @sevstud1986#19.02.2012 15:26
+
+1
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

морячек79>> В этом году на АСЗ планируют заложить еше один корвет 20380 проекта!!!
sevstud1986> Дай Бог. Надо и АСЗ оживлять, и ТОФ восстанавливать.

Думаю до 2020 года построят в общем количестве 7 корветов для ТОФа!!!!
   
NL Snake #02.03.2012 22:15  @морячек79#02.03.2012 22:12
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
морячек79> Думаю до 2020 года построят в общем количестве 7 корветов для ТОФа!!!!

Заложат точно. По поводу построить - пусть с первым справятся. :)
   9.09.0
RU морячек79 #02.03.2012 22:20  @Snake#02.03.2012 22:15
+
+2
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

морячек79>> Думаю до 2020 года построят в общем количестве 7 корветов для ТОФа!!!!
Snake> Заложат точно. По поводу построить - пусть с первым справятся. :)

Согласен, но очень хочется верить в то, что ТОФ получит к 2020 году 7 корветов 20380/20385!!!
   
UA пытливый808 #05.03.2012 01:02
+
+6
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Корветы "Бойкий" и "Сообразительный", а также фрегат "Адмирал Горшков" у достроечной стенки завода "Северная Верфь". Сравнительно видны размеры проектов.
Прикреплённые файлы:
 
   17.0.963.5617.0.963.56
1 92 93 94 95 96 108

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru