[image]

Чертежи парусных кораблей [4]

 
1 41 42 43 44 45 100

GriLuk

втянувшийся

poruh> Глвное, что-бы это хоть кому-нибудь понадобилось.
Ты о чем?
Я пылесосы не продаю и не покупаю

Подсказка: в шапке сообщения после флажка есть имя, дата и время поста, а за ним, после значка @, - имя, дата и время сообщения, на который дается ответ. Это, если постящий понимает что делает
Подсказка-2: если значка @ и информации после него нет, то пост относится либо непосредственно к предыдущему, либо "вообще" к теме форума
   

poruh

опытный

poruh>> Глвное, что-бы это хоть кому-нибудь понадобилось.
GriLuk> Ты о чем?
GriLuk> Я пылесосы не продаю и не покупаю
GriLuk> Подсказка: в шапке сообщения после флажка есть имя, дата и время поста, а за ним, после значка @, - имя, дата и время сообщения, на который дается ответ. Это, если постящий понимает что делает
GriLuk> Подсказка-2: если значка @ и информации после него нет, то пост относится либо непосредственно к предыдущему, либо "вообще" к теме форума

Это я и сам знаю. Только я сначала выложил сообщение, а потом посмотрел. Расценивай это как мысли в слух.
   

GriLuk

втянувшийся

Не вопрос.
По степени пандемичности, с поспешностью и невнимательностью конкурирует только толерантность :)
   
+
+2
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Член Новороссийского КИФ,сын В.С.Шикина,Сергей,строит "Предистинацию".Пока выглядит так:
1
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
IBeRUS> Член Новороссийского КИФ,сын В.С.Шикина,Сергей,строит "Предистинацию".Пока выглядит так:

2 еще пара фоток
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

supostat

новичок
Здравствуйте, уважаемые коллеги-судомоделисты! Спешу полюбопытствовать от великой нужды и тяги к копийности, но боюсь переусердствовать.
В книге издательства Ж.Бодрио нашел такой любопытный графический сюжет (картинку с выделением прилагаю). Обратите внимание, что корневые части лисель-спиртов принайтовлены к рею. Картинка имеет прямое отношению к вооружению 74-х пушечников. В[[/color]color=red]опрос: а 18-фунтовые французские фрегаты могли иметь такое "хозяйство"?
С уважением и благодарностью за высказанное мнение.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA kotbayun #22.03.2012 02:39  @supostat#22.03.2012 00:52
+
-
edit
 
supostat> ...нашел такой любопытный графический сюжет... А 18-фунтовые французские фрегаты могли иметь такое "хозяйство"?

Могли.
"18-фунтовый" фрегат VENUS, Jean Boudriot
Ссылка запрещена по требованию [показать]



The History of the French Frigate 1650-1850, Jean Boudriot
Ссылка запрещена по требованию [показать]
   11.011.0

GriLuk

втянувшийся

IBeRUS> Сергей,строит
Красиво, чисто, аккуратно. Хорошие традиции в вашей школе.
По чьим чертежам?

И погундосю:
1. Странный прямоугольный форкастель (или такой ракурс)
2. Решетки переделать однозначно
3. Степс фок-мачты не может быть над форштевнем (или такой ракурс)
   

GriLuk

втянувшийся

Фрегат "Россiя" (1724)
Построение носовых и кормовых поворотных шпангоутов закончено. Несовпадения в пределах заданных 0,04" (~1мм)
Затормозилось: зацвела магнолия и много свободного времени уходит на лужайку
Прикреплённые файлы:
r6.jpg (скачать) [237 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

AKASAKA

втянувшийся

supostat> В книге издательства Ж.Бодрио нашел такой любопытный графический сюжет (картинку с выделением прилагаю). Обратите внимание, что корневые части лисель-спиртов принайтовлены к рею.

...никак Гена проявился?
...я такое тоже часто встречал
...(ржу) потом гидравлика появилась


...а на новороссийской модели (тут напишу для экономии бумаги)...рустеры ОДНОЗНАЧНО менять надо
   17.0.963.7917.0.963.79

poruh

опытный

Я так понимаю, что чертежи на куттер 1828г. и книга по постройке его модели у всех есть? Жду еще сутки, а потом все удалю.
   

poruh

опытный

Копался в архивах, нашел чертежи фрегата "ГЕРКУЛЕС" 1798г. Никто не подскажет, что за корабль такой?
   

IBeRUS

аксакал
★★
GriLuk> Красиво, чисто, аккуратно. Хорошие традиции в вашей школе.

Спасибо,мы стараемся! :)

GriLuk> По чьим чертежам?

Врать не буду,уточню!

GriLuk> 1. Странный прямоугольный форкастель (или такой ракурс)

Я фотограф не очень,но Сергей человек дотошный - все делает строго почертежам.

GriLuk> 2. Решетки переделать однозначно

Передам,а что в них неправильно?

GriLuk> 3. Степс фок-мачты не может быть над форштевнем (или такой ракурс)

Возможно,я неправильно сфотал,а как должно быть?
   7.07.0

poruh

опытный

GriLuk> Фрегат "Россiя" (1724)

Вот такой вариант
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

GriLuk>> 1. Странный прямоугольный форкастель (или такой ракурс)
IBeRUS> Сергей человек дотошный - все делает строго почертежам.
Что старается - видно :) (Сколько лет-то ему? Первая модель?)

По известным мне чертежам других кораблей того времени, форма форкастеля - достаточно явно выраженная трапеция.
Похоже, чертежи польские, с плоской кормой. Там также трапеция.
Возможно, ракурс

GriLuk>> 2. Решетки
IBeRUS> Передам,а что в них неправильно?
Нога провалится :) Немасштабные. Очень в глаза кидается

GriLuk>> 3. Степс фок-мачты
IBeRUS> как должно быть?
Канонически фок-мачта корабля должна быть установлена как можно далее в нос, но не пересекать проекцию оконечности киля.
Пяртнерс фок-мачты модели при таких ракурсах выглядит слишком вынесенным даже с учетом небольшого наклона фок-мачты Предестинации
   

GriLuk

втянувшийся

poruh> Вот такой вариант
Что-то сильно знакомое. И эти характерные линии "цианом"... :)
Кажется, обрисовка моделистовской Предестинации
Автор, думаю, на этой стадии все и забросил. Давно
   

poruh

опытный

poruh>> Вот такой вариант
GriLuk> Что-то сильно знакомое. И эти характерные линии "цианом"... :)
GriLuk> Кажется, обрисовка моделистовской Предестинации
GriLuk> Автор, думаю, на этой стадии все и забросил. Давно

Вот этот корабль

Автор - Алексей Владимирович Лобинцев
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
poruh> Копался в архивах, нашел чертежи фрегата "ГЕРКУЛЕС" 1798г. Никто не подскажет, что за корабль такой?

Подскажет, подскажет :) А что за матеориалы по катеру? Не Speedy, Била Шелдера? :)

Фрегат Hercules, нач. XIXв.

Отсутствие точной информации относительно флагманского корабля Уильяма Брауна (Willem Brown, 1777—1867) до настоящего времени является препятствием его серьезной исторической реконструкции.

Хуан Карлос Сиддерс (Juan Carlos Sidders), который был директором национального морского музея Аргентины, глубоко изучил эту тему и добился того, что он со скромностью называет наиболее вероятным "образом" корабля.
Ранее существовало мнение, что фрегат Hercules был русского происхождения, но Сиддерс пришел к заключению, что он был построен в Северной Америке около 1798 года.
Как «частный военный корабль» (private armed vessel) он отправился в 1799 году на восток (против Англии). В 1813 году его захватили англичане и под русским флагом (во избежании нападения американских корсаров) он был послан в Буэнос-Айрес, куда и прибыл вместе с другими тремя кораблями 21 декабря 1813 года.
Подобающим образом вооруженный, фрегат превратился во флагманский корабль Уильяма Брауна и принимал участие в сражении Мартин Гарсиа (Martin Garcia). Корабль продолжал действовать даже с погибшим в бою капитаном, с сильными повреждениями рангоута и с 82 пробоинами корпуса, которые временно заделали кожаными заплатками. Несомненно он был очень крепок, так как вскоре, после непродолжительного ремонта, участвовал под командованием Риккардо Бакстера (Ricardo Baxter) в сражении около Монтевидео.
После Монтевидео правительство Аргентины подарило фрегат Hercules Брауну, в качестве благодарности за его заслуги. Браун ответно подарил Аргентине всю артиллерию фрегата и Hercules отчалил как торговый фрегат.
В 1815 году, перед долгим и опасным плаванием, Браун полностью отремонтировал корабль и покрыл его ниже ватерлинии медью.
Перед скрытой угрозой нападения, правительство Аргентины приняло решение перебазировать часть кораблей в Тихий океан и Брауну вручили патенты для Hercules и брига Trinidad.
Огибая мыс Горн, оба корабли попали в сильную бурю, которая серьезно повредила Hercules и он вынужден был некоторое время потратить на ремонт. Один эпизод из воспоминаний Брауна об этом ремонте позволяет устанавить некоторе характеристики корабля и то, что для якорей использовались железные цепи, что было новинкой в то время.

Преодолев последствия бури, оба корабля продолжили плавание. В Гуаякили (Парагвай) бриг Тринидад был арестован по обвинению в контрабанде.
18 июня 1816 года Hercules пошел назад, в Буэнос-Айрес, но не заходя в этот порт, продолжил плавание до Барбадоса, которого и достиг 25 сентября того же года.
В Барбадосе против Hercules было выдвинуто обвинение о предположительным нарушении тамошних таможенных законов и после освобожденния Hercules направился в Антигуа, где он вновь судился и его груз был конфискован и пошел с молотка.
Браун подал апелляцию в высший трибунал английского адмиралтейства, который отменил решение суда, но груз уже был распродан и Браун получил лишь малую часть его реальной стоимости.
5 августа 1818 года газеты сообщали, что корабль прибыл в Гавану, затем его след затерялся.

Библиография

Sidders Juan Carlos: Hercules, la fragata negra Boletin del Centro Naval
Sidders Juan Carlos: La bruma dorada, algo mas sobre la Hercules Boletin del Centro Naval
Arguindeguy Pablo E.: La Vera Hercules Boletin del Centro Naval
Arguindeguy Pablo E.: Apuntes sobre buques de la Armada Argentina (1810 – 1970)
Departamento de Estudios Historicos Navales de la Secretaria Naval de la Armada Argentina 1972

Размерения фрегата

Грузоподъемность: 350 тонн.
Водоизмещение: 753 тонн.
Длинна судна между перпендикулярами: 35,49 метров.
Максимальная длина: 37,50 метров.
Ширина судна: 9,75 метров (измерено по грота-рею).
Осадка полностью нагруженного судна: 4,95 метра.

Рангоут

Полная длина
Фок-мачта: 35,99 метров.
Грот-мачта: 39,79 метров.
Бизань-мачта: 32,04 метра.
Бушприт: 13,22 метров.

Цвета

Hercules был прозван "черным фрегатом" за цвет его корпуса. В 1815 году его корпус ниже ватерлинии покрыли медью.
Следовательно, исторически верно выполнить модель как с медной обшивкой, так и без нее.
Палуба из светлой древесины с конопаткой швов.
Мачты должны быть цвета постаревшей древесины.
Стоячий такелаж черного цвета, а бегучий желтоватого.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2012 в 19:00
IL boris2005 #22.03.2012 19:35  @kotbayun#22.03.2012 18:40
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Подскажет, подскажет :)

kotbayun> [i]Фрегат Hercules, нач. XIXв

А это,ну,чертежик -то на этот черный фрегат имеется?
   10.0.210.0.2

MikhAN

опытный
★☆
poruh> Я так понимаю, что чертежи на куттер 1828г. и книга по постройке его модели у всех есть?
А что, кроме одного выложенного листа, где-то есть остальное?
   11.011.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
GriLuk> Что старается - видно :) (Сколько лет-то ему? Первая модель?)

40 лет,модель не первая,у него их много(прицепил фото его фрегата "Святые Петр и Павел").

GriLuk> Похоже, чертежи польские, с плоской кормой. Там также трапеция.Возможно, ракурс

Да,наверное,я хреновый фотограф!
На остальные проблемные моменты ответить,к сожалению,сейчас не смогу - Сергей ушел в море!Когда вернется(через пару месяцев),все обязательно передам!
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA brodiaga #22.03.2012 21:16  @boris2005#22.03.2012 19:35
+
-
edit
 

brodiaga

новичок

boris2005> Подскажет, подскажет :)
kotbayun>> [i]Фрегат Hercules, нач. XIXв
boris2005> А это,ну,чертежик -то на этот черный фрегат имеется?

Ну вот такой только







   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

GriLuk

втянувшийся

IBeRUS> 40 лет,модель не первая,у него их много
Ой! Тогда замолкаю - слишком много "черных меток" :)
   
1 41 42 43 44 45 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru