Постройка модели немецкой ПЛ для экипажа из двух человек "Seehund" (Тюлень)

Изготовление болвана модели
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
А вы не пробовали соорудить компенсатор давления?
Идея пришла в голову, набросал эскиз.
Принцип работы такой, в заднюю часть ПЛ помещается надувной резиновый шарик, который посредством патрубка соединён с гермоотсеком, где создаётся избыточное давление. Воздух из погружного цилиндра попадает в шарик и наполняет его. При погружении, давление воды давит на шарик и вытесняет какуе то часть воздуха назад в гермоотсек, где создаётся несколько повышенное давление, которое препятствует проникновению воды.При подъёме модели из воды давление снова в норме, и модель спокойно разнимается.Это только теория, но очень ХОЧЕТСЯ всё это попробовать на практике.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
firma555> Принцип работы такой, в заднюю часть ПЛ помещается надувной резиновый шарик, который посредством патрубка соединён с гермоотсеком, где создаётся избыточное давление.
А у вас слева там где шарик будет вакуум перед погружением? Вы же просто перемещаете давление справа в отсек слева,сумма не изменится.Вот ежели шарик железный и не меняет геометрии.
 10.0.210.0.2
DE firma555 #12.03.2012 11:36  @AndreySe#11.03.2012 22:52
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555>> Принцип работы такой, в заднюю часть ПЛ помещается надувной резиновый шарик, который посредством патрубка соединён с гермоотсеком, где создаётся избыточное давление.
AndreySE> А у вас слева там где шарик будет вакуум перед погружением? Вы же просто перемещаете давление справа в отсек слева,сумма не изменится.Вот ежели шарик железный и не меняет геометрии.

Я думаю, за счёт того, что шарик может изменять свой объём, давление в гермоотсеке всегда будет равным давлению окружающей среды:
На воздухе, во время стыковки задней части лодки с передней, давление в гермоотсеке будет равно наружному.
В воде, во время работы погружного цилиндра, избыточное давление в гермоотсеке будет равно давлению воды на данной глубине. Если на определённой глубине забортное давление станет больше, то весь воздух будет выдавлен водой назад в гермоотсек.
 8.08.0
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

Эта конструкция все равно будет иметь избыточное давление по сравнению с внешним, пока вы не погрузитесь на определенную глубину. Но все неприятности будут происходить у поверхности воды, пока лодка погружается или всплывает. Вам не избежать необходимости сделать крепеж для вашего WTC, или вы потеряете лодку.
 
RU GOLF_stream #12.03.2012 18:59  @SUB971#12.03.2012 13:01
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Идея с шариком - фигня.
Не забывай про ОБЪЁМЫ. Именно объёмы обеспечивают лодке требуемую плавучесть.
Если на поверхности внутреннее давление больше, то шарик надут и лодка не погрузится вообще, поскольку у неё образовался надутый поплавок.
Если она всё-таки погрузилась с этим поплавком и он начнёт сжиматься при увеличении забортного давления, то лодка начнёт проваливаться на глубину с нарастающей скоростью.
Если забортное давление настолько велико, что весь воздух из шарика перейдёт внутрь корпуса, то туда же засосёт и сам шарик.
 10.0.210.0.2
DE firma555 #12.03.2012 21:24  @GOLF_stream#12.03.2012 18:59
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

GOLF_stream> Идея с шариком - фигня.
GOLF_stream> Не забывай про ОБЪЁМЫ. Именно объёмы обеспечивают лодке требуемую плавучесть.
GOLF_stream> Если на поверхности внутреннее давление больше, то шарик надут и лодка не
А если немного изменить конструкцию, как показанно на сл. рисунке?
Не стесьняйтесь, высказывайте свои соображения. Одна голова-это пол головы, а много голов- и решение найдено.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

firma555> Не стесьняйтесь, высказывайте свои соображения. Одна голова-это пол головы, а много голов- и решение найдено.

У вас проблема в том что WTC держится только за счет силы трения. Ему необходим крепеж, который будет препятствовать его раскрытию. Даже если вам кажется что манжета держит очень хорошо, то это на суше по сухому. В воде будет совершенно иной эффект. Вначале погружения внутреннее давление в WTC будет выше забортного и оно будет стремиться сравняться с забортным, т.е. будет пытаться раскрыть WTC.
Что конструкции с шариком. Как это ни печально, но данная система ваш вопрос не решит. Давление внутри основного WTC и доп. секции всегда будет одинаковым именно за счет шарика. Он просто будет выгибаться в ту сторону где давление ниже, и до тех пор, пока давления не сравняются!!! Эта конструкция не может уровнять давление внутри и снаружи WTС,поскольку системы не воздействуют друг на друга, соответственно не решит вашу проблему избыточного давления в WTC.
 
+
+1
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

firma555> А если немного изменить конструкцию, как показанно на сл. рисунке?
firma555> Не стесьняйтесь, высказывайте свои соображения. Одна голова-это пол головы, а много голов- и решение найдено.

По вашему проекту мне пришла такая мысль. Можно сделать простую конструкцию удержания вашего WTC. Типа что-то замка. Пластина на конце конструкции WTC (та что крепится у вас к корме лодки) входит в паз (скважину)замка, расположенного внутри торца трубы WTC. Потом кормовая часть с конструкцие поворачивается на 90 градусов замок и закрывается. Теперь пластина замка стоит поперек скважины и не дает WTC раскрыться. Для открытия замка нужно повернуть корму лодки на 90 градусов, чтобы пластина стала в плоскость скважины и WTC разомкнется.
 
RU GOLF_stream #14.03.2012 17:36  @SUB971#13.03.2012 20:19
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

SUB971> Потом кормовая часть с конструкцие поворачивается на 90 градусов замок и закрывается.

Достаточно повернуть градусов на 10.
 10.0.210.0.2
DE firma555 #15.03.2012 00:19  @GOLF_stream#14.03.2012 17:36
+
-
edit
 
DE firma555 #21.03.2012 19:47  @firma555#15.03.2012 00:19
+
+2
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Строительство близится к завершению.
Подвеска торпед
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
DE firma555 #21.03.2012 19:49  @firma555#21.03.2012 19:47
+
+2
-
edit
 
DE firma555 #21.03.2012 19:50  @firma555#21.03.2012 19:49
+
+1
-
edit
 
DE firma555 #24.03.2012 20:29  @firma555#21.03.2012 19:50
+
+2
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Возвращаясь к вопросу фиксации задней части ПЛ к передней.
Предложенные ребятами варианты не совсем подходят, т.к. в верхней части обеих соединяемых деталей практически нет места для установки крепежа.Решил довольствоваться одним (но толстым)соединительным штифтом Ø 12мм,вклеенным вместе с поперечным штифтом Ø2мм(для надёжности)в переднюю часть ПЛ. В заднюю часть ПЛ вклеил трубку с внутренним Ø 12,1mm. В эту трубку будет заходить штифт(при соединении обеих частей) и фиксироваться поперечным болтом М4.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2012 в 23:54
DE firma555 #24.03.2012 20:32  @firma555#24.03.2012 20:29
+
+2
-
edit
 
DE firma555 #24.03.2012 20:43  @firma555#24.03.2012 20:32
+
+3
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Теперь по поводу Клапана (ниппеля).
Решил послушать опытных товарищей и сделать такую "штуку".
В заднюю часть вклеил самоудерживающий патрубок фирмы "Festo",воткнул в него трубку, а на конец трубки надел такой же патрубок, предварительно запаяв у него второй конец. Этот конец трубки легко извлекается из корпуса (после снятия крышки с плавниками), патрубок снимается и давление внутри ПЛ уравновешивается с внешним давлением.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
DE firma555 #24.03.2012 20:44  @firma555#24.03.2012 20:43
+
+3
-
edit
 
DE firma555 #24.03.2012 20:48  @firma555#24.03.2012 20:44
+
+3
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Просто несколько фото напоследок.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
DE firma555 #24.03.2012 20:49  @firma555#24.03.2012 20:48
+
+3
-
edit
 
DE firma555 #24.03.2012 20:51  @firma555#24.03.2012 20:49
+
+4
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Ещё пара
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2012 в 20:58
25.03.2012 18:54, Cormorant: +1: Подробный отчет
DE firma555 #24.03.2012 20:53  @firma555#24.03.2012 20:51
+
+3
-
edit
 
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

firma555>

Лодка смотрится очень отлично, ее можно даже не красить они вроде и были покрашены в грязносерый цвет.
Поршневая система самодельная? Управления БЦ процесорное или на серве сделали?
Хоть эти лодки имели малую пложительную плавучесть, но мне кажется объем БЦ маловат по сравнению с объемом который необходимо затопить. Вы просчитывали обеъм плавучести модели?
Меня смущает крепеж кормовой части лодки только с одного бока, может перекосить, но будем надеется что, он сработает.
Испытайте лодку сначала на суше. Смочите водой манжету WTC, соберите лодку, положение БЦ в полностью погружено, покрутите мотор (он создает вибрацию)в течении 20 минут и смотрите на разъем корпуса, будет ли он расходится или перекашиваться. Потом поставьте БЦ в положение всплытие, поробуйте разъединить лодку. Если разнимается тяжело и будет слышно шипение воздуха, значит где-то есть утечка воздуха.
Удачи.
 
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555>>
SUB971> Лодка смотрится очень отлично, ее можно даже не красить они вроде и были покрашены в грязносерый цвет.
SUB971> Поршневая система самодельная? Управления БЦ процесорное или на серве сделали?
SUB971> Хоть эти лодки имели малую пложительную плавучесть, но мне кажется объем БЦ маловат по сравнению с объемом который необходимо затопить. Вы просчитывали обеъм плавучести модели?
Поршневая система самодельная, но управление покупное на прцессоре. Почему остановился на покупном - при потере сигнала или питания система автоматически срабатывает на выталкивание воды из ПС и тем самым лодка всплывает.
Передняя часть лодки плностью заполнена Монтажной пеной (Задняя часть - частично), поэтому сейчас плавучесть лодки огромная. В понедельник, в ванне ,посредством вклеивания свинца в днище отрегулирую плавучесть до уровня чуть выше корпуса (над водой будет торчать только рубка) и после этого буду пробовать работу ПС. Центр тяжести сместится вниз и лодка будет,как Ванька-Встанька, её диаметральная плоскость будет всегда оретированна строго вертикально.
Ваши рекомендации учту - спасибо.
Кстати, 2 набора уже ушли.Через несколько недель выставлю готовую модель на продажу.
C уважением firma555
P.S.Вчера наткнулся на фото настоящей торпеды G7E носовая часть немного не такая, как у меня.
В следующей моделе буду исправлять.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2012 в 21:21
DE firma555 #25.03.2012 16:12  @firma555#25.03.2012 16:02
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
далее
Интересные крюки на носу, я думаю это для погрузки её при помощи крана.
Прикреплённые файлы:
G7E.JPG (скачать) [58 кБ]
 
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2012 в 16:21
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

firma555> Передняя часть лодки плностью заполнена Монтажной пеной (Задняя часть - частично), поэтому сейчас плавучесть лодки огромная.
firma555> P.S.Вчера наткнулся на фото настоящей торпеды G7E носовая часть немного не такая, как у меня.

Монтажную пену лучше не использовать, она впитывает в себя влагу и долго потом сохнет.
Если у вас большая плавучесть то скорее всего объема БЦ только на рубку и хватит (если вы ее не запените).

По вашей лодке достаточно много фото и чертежей, в том числе и торпеды.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru