Engineman> Возможно. Я глубоко этим вопросом не занимался. Фотографий клипера SIR LANCELOT - тоже не видел.Engineman> Но в музее носовых фигур, находившемся на борту CUTTY SARK, эта носовая фигура - атрибутирована именно так.
Та нет опубликованных не только фотографий SIR LANCELOT, нет даже литографий.
В 19-м в. на верфях Гринока не наблюдалось практики сдачи в архив(музей) копий носовых фигур спущеных на воду торговых судов(1865). Судно погибло в урагане 1.10.1895 г., следуя в Калькутту с грузом соли. А "родная" фигура SIR LANCELOT остались только на проектных чертежах компании Robert Steele & Co. -проектировщика и строителя судна(см. фрагмент), да на рисунках Кембела и МакГрегора.
Я почему и писал за сарай
"атрибутировать" можно что угодно и как угодно. Как говорится: "Контора пишет."
P.S. И ещё. У судна Катти Сарк, что реконструировали уже вторично, так и остался открытым вопрос с украшениями на носу и корме. Скорее всего повторят те, что были раньше, а они- орнаменты отличаются от построечных, по заявлениям бритов. Сам эту тему К.С. не копал.
А вот если снова нарисуют на черном корпусе белую "ватерлинию", то будет таки позор на весь остров
В 1869г. не было практики малевать белой краской полосы вдоль бортов.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.