Бяка> Обратный вопрос.
Всегда приятно услышать в ответ на вопрос не менее конкретный вопрос собеседника
Бяка> Какслучилось, что американцы, на свои истребители, которые должны были иметь именно истребительные данные, поставили механический нагнетатель? А ведь с турбинами у них были два "истребителя".
Не совсем уловил мысль. Но если вы об Аллисонах, ранние серии которых имели только односкоростной нагнетатель и были поэтому низковысотными (Р-40, Р-39), то в действительности таково было решение заказчика, а не конструкоров мотора (они поставили нормальный двухскоростной нагнетатель на поздних сериях Алисонов (Р-63))
The Allison V-1710
The only thing that stood between the Allison and real greatness was its inability to deliver its power at sufficiently high altitudes.
This was not the fault of its builders. It resulted from an early Army decision to rely on turbo supercharging to obtain adequate power at combat heights. Even this decision was not a technical error. A turbo supercharged Allison was as good a high-altitude engine as most. The trouble was that the wartime shortage of alloying materials, especially tungsten, made
it impossible to make turbo superchargers for any but a small proportion of Allisons. Bomber engines got the priority.
Бяка> Вопрос другой. А где у немцев дальние высотные бомберы? Ответ простой - нигде. Только для них турбонаддув выгоден.
Всё-таки у немцев был потенциально очень не плохой бомбер - Не-177 (его построили в числе более 1000 шт.!!!) И ему ТК совсем бы не помешал. Точно также как он не помешал бы и Do-217 и Ju-188 и He-219.
Самое главное, что немцам нужно было амеровские стратеги "Либерейторы" и "Крепости" сбивать. А для того чтобы иметь подобающие истребителя ЛТХ на высоте ~8К, ТК был чрезвычайно желателен.
Посмотрите как падает мощность DB и JuMo на такой высоте, на 30-50%!!!
digger> Турбонаддув выгоден везде,он повышает мощность и снижает расход.
Совершенно верно
iodaruk> С третьего турбину сняли по соображениям не технического характера. СУ двух истребителей с соседними номерами почти идентичны. ВСХ которые получались возвратом турбонагнеталя-легко получаются пересчётом достаточно точно для оценок.
Извините, не понял. О чём идёт речь?