iodaruk> Зависит от реализации. Прпи том уровне толивной автоматики что был в ссср-да в 30-е это не завелось, хотя на опытном пе-2 работало.
Работало много на чем и не только в СССР но горело за милую душу у всех.
iodaruk> Ну вот не надо ля-ля-нафоке очень плотная компоновка-единственное свободное место там за кабиной пилота-в передние 2/3 по длинне лезвие ножа некуда засунуть.
Я вижу это очень увлекательное занятие спорить с шумами в своей голове, ведь я ничего о том насколько плотная компоновка была у фоки не писал. Кстати шумы какието странные - нож не влазил а место под две приличного диаметра трубы от двигателя к гондоле с ТК нашлось.
tarasv>> Так с него и началась тема, я ответа на него не знаю.
iodaruk> Да началось то про ужасные громоздкие турбокомпрессоры и перегрев ХР-39...
Началось все с того что топикстартер слабо себе представлял сложности установки ТК на самолет в конце 30 - первой половине 40х. И немцы были не одиноки в недооценке ТК - французы и англичне имея печальный опыт, не считали ТК работоспособной системой и заказали Латнинги без них.