Есть ли принципиальные различия между турбонагнетателем и ТРД?

 
1 2 3
RU Спокойный_Тип #26.03.2012 22:54  @Ink01#26.03.2012 11:13
+
-
edit
 
Ink01> вот метанольный кит:
Ink01> Snow Performance : Stage 2 Boost Cooler™

так а на что прикручено? на 2jz подобные штуки видел
 11.011.0

iodaruk

аксакал


Ink01> Что-то я не увидел "вуд ю лайк". или это приказ? ;)

Простите-не узнал в гриме.
 16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


tarasv> Были, но стоит посмотреть как выглядел "ферзух" с ТК
tarasv> Где тут компактность?

Кстати если присмотреться внимательно-то устройство действительно компактное-просто на уже готовом самолёте его поставить некуда-поэтому с учётом всех проблем-оно там где есть.

Собственно вопрос(риторический)-почему ферзух полетел в самый разгар вмв, а не в 39 хотябы.
 16.0.912.7716.0.912.77
UA Ink01 #26.03.2012 23:27  @спокойный тип#26.03.2012 22:54
+
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2014 в 09:57

iodaruk

аксакал


Ink01> Главная проблема - где купить метанол :D

А чистый или по классике-50/50?
 16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

tarasv

опытный

iodaruk> Кстати если присмотреться внимательно-то устройство действительно компактное

Компактное было бы если сделать как в СССР - вход турбины ТК прямо на выпускные патрубки, вот только турбина при такой установке долго не жила.

iodaruk> -просто на уже готовом самолёте его поставить некуда-поэтому с учётом всех проблем-оно там где есть.

Тут полный консенсус, эту кучу труб и коробок даже на немаленьком FW закомпоновать нормально очень сложно.

iodaruk> Собственно вопрос(риторический)-почему ферзух полетел в самый разгар вмв, а не в 39 хотябы.

Так с него и началась тема, я ответа на него не знаю.
 3.6.283.6.28

Ink01

втянувшийся

.
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2014 в 09:56

iodaruk

аксакал


Ink01> любой

Так бы сразу и сказали что бормотуху из магазина льёте...
 16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


tarasv> Компактное было бы если сделать как в СССР - вход турбины ТК прямо на выпускные патрубки, вот только турбина при такой установке долго не жила.

Зависит от реализации. Прпи том уровне толивной автоматики что был в ссср-да в 30-е это не завелось, хотя на опытном пе-2 работало.

tarasv> Тут полный консенсус, эту кучу труб и коробок даже на немаленьком FW закомпоновать нормально очень сложно.

Ну вот не надо ля-ля-нафоке очень плотная компоновка-единственное свободное место там за кабиной пилота-в передние 2/3 по длинне лезвие ножа некуда засунуть.

tarasv> Так с него и началась тема, я ответа на него не знаю.

Да началось то про ужасные громоздкие турбокомпрессоры и перегрев ХР-39...
 16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

tarasv

опытный

iodaruk> Зависит от реализации. Прпи том уровне толивной автоматики что был в ссср-да в 30-е это не завелось, хотя на опытном пе-2 работало.

Работало много на чем и не только в СССР но горело за милую душу у всех.

iodaruk> Ну вот не надо ля-ля-нафоке очень плотная компоновка-единственное свободное место там за кабиной пилота-в передние 2/3 по длинне лезвие ножа некуда засунуть.

Я вижу это очень увлекательное занятие спорить с шумами в своей голове, ведь я ничего о том насколько плотная компоновка была у фоки не писал. Кстати шумы какието странные - нож не влазил а место под две приличного диаметра трубы от двигателя к гондоле с ТК нашлось.

tarasv>> Так с него и началась тема, я ответа на него не знаю.
iodaruk> Да началось то про ужасные громоздкие турбокомпрессоры и перегрев ХР-39...

Началось все с того что топикстартер слабо себе представлял сложности установки ТК на самолет в конце 30 - первой половине 40х. И немцы были не одиноки в недооценке ТК - французы и англичне имея печальный опыт, не считали ТК работоспособной системой и заказали Латнинги без них.
 3.6.283.6.28
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


tarasv> Работало много на чем и не только в СССР но горело за милую душу у всех.

На пешке нормально летало. Пока не сняли.

tarasv> Я вижу это очень увлекательное занятие спорить с шумами в своей голове, ведь я ничего о том насколько плотная компоновка была у фоки не писал.

эту кучу труб и коробок даже на немаленьком FW закомпоновать нормально очень сложно.
 


tarasv>Кстати шумы какието странные - нож не влазил а место под две приличного диаметра трубы от двигателя к гондоле с ТК нашлось.

Они снаружи...


tarasv> Началось все с того что топикстартер слабо себе представлял сложности установки ТК на самолет в конце 30 - первой половине 40х.

Голоса в голове говорите? Что там с хр-39? Второй радиатор несмотря на снятие турбины ставить пришлось? Перегрев на наборе высоты или турбина виновата?
 16.0.912.7716.0.912.77

iodaruk

аксакал


Ink01> Поверь, что все возможно :)

300г/сек это хорошо.... Слово поливать обретает буквальный смысл...
 16.0.912.7716.0.912.77
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru