Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 13 14 15 16 17 153
RU xab #20.02.2012 00:42  @тащторанга-01#18.02.2012 12:53
+
-3
-
edit
 

xab

аксакал

тащторанга-01> Головного,и то не всегда, серийного меньше

И какой смысл в этом замечании, если вы отметаете необходимость класса, не будет ни головного, ни серийных.

тащторанга-01> Бред. Корабль проектируется под конкретные комплексы с весьма конкретными задачами

Вы сначала определитесь, о задачах какого уровня говорите, тактических или стратегических.
А то бред получается у вас. Прыгаете со стратегических задач на тактические.

xab>> В тоже время fleet in being действовал, действует и будет действовать.
тащторанга-01> Что в этой фразе отрицает, строительство кораблей под задачи?

Ваше не желание строить флот.

тащторанга-01> Т.е. строительство кораблей без конкретных задач эту проблему решает?

Вообще-то да.
Ближайший пример 888.
Или по вашему войска специально под войну с Грузией содержали.

xab>> Позвольте поинтерисоватся на каком этапе обучения в СССР давлась теория военного строительства и стратегического развития?
тащторанга-01> В училище этого касались в курсах военно-морской истории и тактических дисциплин, более детально это разбиралось в военно-морской академии.

Я конечно училищь и академий ВМФ не заканчивал, но мой личный опыт в аналогичных заведениях СВ позволяет поставить ваши слова под большое сомнение.

тащторанга-01> Я думаю мои бывшие коллеги по заказывающему управлению с вами не согласятся

Вы служили непосредственно в этом управлении?
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
RU тащторанга-01 #20.02.2012 01:11  @xab#20.02.2012 00:42
+
+4
-
edit
 
xab> И какой смысл в этом замечании,
В том, что вы преувеличиваете срок цикла строительства корабля


xab> Вы сначала определитесь, о задачах какого уровня говорите, тактических или стратегических.
Корабль тактическая единица

xab> Ваше не желание строить флот.
Оба-на! Здорово. И с чего вы это взяли? Что до Мистралей, считал и считаю их закупку ошибкой, которая только вредит строительству нашего флота

xab> Ближайший пример 888
А по кораблям можно пример?
.
xab> Или по вашему войска специально под войну с Грузией содержали.
В том числе. Скажу больше даже учения откатывали по схожему сценарию.
xab> Я конечно училищь и академий ВМФ не заканчивал,
Это заметно.

xab> но мой личный опыт в аналогичных заведениях СВ позволяет поставить ваши слова под большое сомнение.
Если вам так легче, то пжл. Академия ВМФ кстати в том числе готовит слушателей для замещения должностей в тех самых НИИ про который вы говорили, в заказывающие управления раньше без академии вообще не брали...

xab> Вы служили непосредственно в этом управлении?
Представьте себе
 
Это сообщение редактировалось 20.02.2012 в 01:21
RU USSRNAVY #20.02.2012 02:05  @KuLakoff#17.02.2012 00:22
+
+4
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
KuLakoff> Будут изысканы средства - будут модернизированны все четыре Орлана. Не будут - будет только два.
А что там на Кирове и Фрунзе модернизировать? Там кроме ржавеющих корпусов и полуразобраных ЯЭУ (на Фрунзе ЯЭУ демонтирована и выгружена на берег в Большом Камне в 2004г.) никакого оборудования, подлежащего восстановлению, не осталось. Надо всё заново заказывать. Я не припомню случаев из мировой практики, что бы с такого состояния начиналась модернизация. Ремонты да. Мы будем первыми. Но согласен с трезвомыслящими товарищами, что Киров и Фрунзе трудно "оживить" после стольких лет пребывания в "морге".
KuLakoff> П.с.: когда смотрел на "Лазарева" в 96-м, то он мне показался монументальным. Надо будет, его как и Горшкова отремонтируют)))
А что, Горшков перед модернизацией был в таком же плачевном состоянии как Фрунзе? Удивлён. Горшков ходил до пожара в 1994г. В 1995г. выходил на парад под тремя машинами. А когда Фрунзе последний раз ходил под своими машинами? Я не знаю. Подскажите. Знаю только, что в 1999г. его к списанию приговорили.
 
Это сообщение редактировалось 20.02.2012 в 18:31
RU Eagle_rost #20.02.2012 09:30  @USSRNAVY#20.02.2012 02:05
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

☠☠
Горшков ходил до пожара в 1994г. В 2005г. выходил на парад под тремя машинами.
да?
 
RU KuLakoff #20.02.2012 11:16  @USSRNAVY#20.02.2012 02:05
+
+1
-
edit
 

KuLakoff

опытный

KuLakoff>> П.с.: когда смотрел на "Лазарева" в 96-м, то он мне показался монументальным. Надо будет, его как и Горшкова отремонтируют)))
USSRNAVY> А что, Горшков перед модернизацией был в таком же плачевном состоянии как Фрунзе? Удивлён. Горшков ходил до пожара в 1994г. В 2005г. выходил на парад под тремя машинами. А когда Фрунзе последний раз ходил под своими машинами? Я не знаю. Подскажите. Знаю только, что в 1999г. его к списанию приговорили.

в 1996-м был с виду в неплохом состоянии
пошучу: палуба не прогибалась

я тогда был в гостях, и поэтому о фотографировании даже не помышлял. Да и техника тогда была габаритная (хоть взять и Палароид)
может с той поры и хочется мне, чтоб "Лазарев" продолжил свою службу)))
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  16.0.883.016.0.883.0
RU USSRNAVY #20.02.2012 18:46  @Eagle_rost#20.02.2012 09:30
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Eagle_rost> Горшков ходил до пожара в 1994г. В 2005г. выходил на парад под тремя машинами.
Eagle_rost> да?
Исправил. Очепятка.
KuLakoff> в 1996-м был с виду в неплохом состоянии
KuLakoff> пошучу: палуба не прогибалась
KuLakoff> может с той поры и хочется мне, чтоб "Лазарев" продолжил свою службу)))
Корпус с бронёй сейчас тоже в цене. Может ещё что ценное осталось. Не принято "выносить сор из избы", видимо поэтому мало известно подробностей о нынешнем состоянии Фрунзе.
Мне тоже хочется восстановления корабля, но о целесообразноси этого лучше пусть 1 НИИ разбирается.
 

LtRum

старожил
★★
xab> Себе в зеркало это скажи.
Вы хам и тупой тролль.

xab> Давай раскажи, интересно будет послушать о каких модефикациях томогавка идет речь.
xab> Уж не о древней ли снятой давно BGM-109B?
Ну хотя бы о ней. Вполне достаточно для поражения НК. При желании. Собственно с вооружения ее сняли только потому, что целей для нее просто нет.

xab> Задолбала эта сфероконина - одиночный Орлан против всего вмс США посреди мирового окияна.
Всех уже задолбала ваша безграмотность, нежелание учить матчасть, хамство и троллинг. Сравнивать 1144 со всем флотом США начали именно вы. А теперь ушли в кусты. Не влезайте в дискуссию, т.к. вам нечего сказать по делу.

xab> Это уже троление.
Себе это в зеркало скажи.
 
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

LtRum

старожил
★★
xab> Вот блин ещё один эффективный менеджер.
Это вы про себя? Немного похоже.

xab> Цикл строительства и ввода крупного корабля десяток лет.
xab> Никаких КОНКРЕТНЫХ задач под такой длинный цикл поставленно быть не может.
При проектированием корабля сначала формулируются конкретные задачи (ОТЗ) и под них определяется вооружение.
 
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> Себе в зеркало это скажи.
LtRum> Вы хам и тупой тролль.

Всего лишь переадресовал реплику обратно, без единого оскорбительного слова.
Тебя свои собственные слова обидели? Ну что уж тут поделаешь.
И кто из нас после этого хам, батенька?

xab>> Уж не о древней ли снятой давно BGM-109B?
LtRum> Ну хотя бы о ней.

А чего о ней говорить?
Нет её. Нет вообще, в истории осталась. Так понятно?

LtRum> Вполне достаточно для поражения НК. При желании.

Недостаточно, поскольку отсутствует в природе.

LtRum> Собственно с вооружения ее сняли только потому, что целей для нее просто нет.

Да-да.
Зелен виноград.
А по сути вы правы целей, тоесть кораблей, которые она способна поразить, нет.

LtRum> Всех уже задолбала ваша безграмотность, нежелание учить матчасть, хамство и троллинг.

Вы барышня, успокойтесь.

LtRum> Сравнивать 1144 со всем флотом США начали именно вы. А теперь ушли в кусты. Не влезайте в дискуссию, т.к. вам нечего сказать по делу.

Не вам решать.

xab>> Это уже троление.
LtRum> Себе это в зеркало скажи.

Ну вот и поговорили.
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

  • Capt(N) [21.02.2012 18:43]: Предупреждение пользователю: LtRum#20.02.12 19:27
  • Capt(N) [21.02.2012 18:45]: Предупреждение пользователю: xab#21.02.12 07:22
  • Capt(N) [21.02.2012 18:48]: Перенос сообщений в Мусор
  • Capt(N) [21.02.2012 18:51]: Административное предупреждение: Capt(N)#21.02.12 18:51
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #21.02.2012 18:51
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 All
Продолжение срача приведет к увеличению "черных меток" у всех участвующих. Оффтоп о действиях КСФ в ВОВ сейчас перенесу в профильную тему. Продолжение оффтопа не приветствуется.
 10.0.210.0.2
RU тащторанга-01 #21.02.2012 18:55  @USSRNAVY#20.02.2012 02:05
+
+4
-
edit
 
USSRNAVY> А что там на Кирове и Фрунзе модернизировать? Там кроме ржавеющих корпусов и полуразобраных ЯЭУ (на Фрунзе ЯЭУ демонтирована и выгружена на берег в Большом Камне в 2004г.) никакого оборудования, подлежащего восстановлению, не осталось.
Под восстановлением обычно подразумевают ремонт, модернизация это агрегатная замена

USSRNAVY> Но согласен с трезвомыслящими товарищами, что Киров и Фрунзе трудно "оживить" после стольких лет пребывания в "морге".
Те комиссии которые исследовали состояния этих кораблей пришли к выводу что из трех кораблей состояние самое лучшее у Кирова, но дело в том, что тогда речь о модернизации не стояла, а Киров уже тогда надо было только модернизировать, поэтому и начали то с ремонта Нахимова, потому что тогда это считалось дешевле.
 

RU USSRNAVY #21.02.2012 19:29  @тащторанга-01#21.02.2012 18:55
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
тащторанга-01> Под восстановлением обычно подразумевают ремонт, модернизация это агрегатная замена
Я это понимаю, это и имел ввиду. Хотел сказать, что после определённой степени износа восстанавливать не целесоообразно. И модернизировать надо корабль, а не его останки. Не хотел обидеть ни один из 1144.
тащторанга-01> Те комиссии которые исследовали состояния этих кораблей пришли к выводу что из трех кораблей состояние самое лучшее у Кирова, но дело в том, что тогда речь о модернизации не стояла, а Киров уже тогда надо было только модернизировать, поэтому и начали то с ремонта Нахимова, потому что тогда это считалось дешевле.
Про Киров очень интересно. Если обладаете информацией, то состояние чего было лучше, чем у других, корпуса, механизмов, вооружения и т.д.?
А про СФ в ВОВ мне было интересно и полезно почитать всех, хоть и не по теме, но ругань мешала мне удовольствие от чтения получать.
 

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #21.02.2012 19:42
+
-
edit
 
RU тащторанга-01 #21.02.2012 19:43  @USSRNAVY#21.02.2012 19:29
+
+1
-
edit
 
USSRNAVY> Про Киров очень интересно. Если обладаете информацией, то состояние чего было лучше, чем у других, корпуса, механизмов, вооружения и т.д.?
Прежде всего разумеется корпус, ну и такие вещи как валопровод, редуктор и т.п.
 
RU USSRNAVY #21.02.2012 20:21  @тащторанга-01#21.02.2012 19:43
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
тащторанга-01> Прежде всего разумеется корпус, ну и такие вещи как валопровод, редуктор и т.п.
Надо сделать вывод, что та специальная прибалтийская советская краска для подводной части была лучше той российской дряни, которой начали красить в конце 80-х и в 90-е (чем попало). Корпус-то у Кирова намного старше.
Насколько помню у Кирова редуктор меняли в 80-е. Вытаскивали через вырез в борту. Никто не знает, вырез под броневым поясом? Иначе компоновщикам минус. :eek: Знаю, что редукторы редко меняют, это не объясняйте.
 
RU тащторанга-01 #21.02.2012 20:25  @USSRNAVY#21.02.2012 20:21
+
+2
-
edit
 
USSRNAVY> Насколько помню у Кирова редуктор меняли в 80-е. Вытаскивали через вырез в борту. Никто не знает, вырез под броневым поясом? Иначе компоновщикам минус. :eek:
Начнем с того, что редукторов два, меняли носовой, броневого пояса в районе НМКО нет, компоновщикам в вину нечего поставить, так как замена, как Вы справедливо заметили, редукторов не предусматривалась....
 
21.02.2012 22:11, USSRNAVY: +1: Спасибо за интересную информацию.
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
USSRNAVY> Вытаскивали через вырез в борту.

Где-то в интернете читал, что в днище делался вырез. Где правда?
 8.08.0
RU alexey350 #21.02.2012 21:13  @TSONYO₃#21.02.2012 21:05
+
-
edit
 

alexey350

опытный

Опять из старого,Киров он же Адмирал Ушаков

 17.0.963.5617.0.963.56
RU тащторанга-01 #21.02.2012 21:22  @TSONYO₃#21.02.2012 21:05
+
+3
-
edit
 
tsonyo> Где-то в интернете читал, что в днище делался вырез. Где правда?
Правда в скуле
 
RU USSRNAVY #21.02.2012 22:06  @TSONYO₃#21.02.2012 21:05
+
+5
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
tsonyo> Где-то в интернете читал, что в днище делался вырез. Где правда?
Наверное в скуле, всё не запомнить, особенно когда сам не видел, тащторанга-01 виднее.
alexey350> Опять из старого,Киров он же Адмирал Ушаков
Будете смеяться, но позавчера эти снимки выбросил. Верхний в составе ксерокопии справочника, а второй из Морского сборника.
Вот мой снимок во время парада 1995 с Екатерингофского моста. Зенит ТТЛ, объектив Юпитер-21 (200мм).
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+6
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
"Киров"
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
sam7> "Киров"

корабль несущий флаг ВМФ на кормовом флагштоке! классика!
 10.0.210.0.2

sam7

координатор
★★★★★
Capt(N)> корабль несущий флаг ВМФ на кормовом флагштоке! классика!

Так это примерно 1981-й, такое впервые супостатам показали.
В полном смысле слова - демонстрация флага .
 7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
sam7> В полном смысле слова - демонстрация флага .
зачет!
 10.0.210.0.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+6
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
Capt(N)> корабль несущий флаг ВМФ на кормовом флагштоке!
Со стоящим у флага часовым!
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2012 в 16:37
23.02.2012 17:20, Capt(N): +1
1 13 14 15 16 17 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru