Артиллерийские крейсера проекта 68 и их модификации

 
1 22 23 24 25 26 88
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Из немецкого военного журнала за 1979 г.
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
UA Петрович-2 #03.01.2012 13:42  @DDR#01.01.2012 23:19
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

D.8.> Из немецкого военного журнала за 1979 г.

Это "Октябрьская революция" уже по пр.68А
 3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный
★★
открытка
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Фото английского моряка с HMS Bacchante (F69).
Крейсер Свердлов в апреле 1975 г.
Самолет на его фоне :)
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
+
+2
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Фото моего знакомого, служил на СКР Туман.
Он и фотографировал.
Железняков в зимней гавани Лиепае. 73 или 74 г.
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1

Temnikov

аксакал
★☆
Вопрос.
В 70-80 ых, на день ВМФ в Таллин приходил Крейсер, я всё хотел его сфотографировать, но ФЕД-3 не брал...
Кто это был?
 9.09.0
+
+2
-
edit
 

Python

новичок

AndreyKS> NAKAT прекрасные фото, можно еще
AndreyKS> А это 68-е на параде во Владивостоке
Это "Адмирал Сенявин", пр. 68У2.
 7.07.0
RU Python #27.01.2012 02:13  @Петрович-2#21.07.2011 14:29
+
+1
-
edit
 

Python

новичок

Петрович-2> "Ириан" (б."Орджоникидзе") во Владивостоке, фото из собрания С.В. Зернова
"Ириан" проходил ремонт на Дальзаводе. К-2 у них был англичанин. По завершению ремонта, он пригласил к себе наших строителей и куратора от ТехУпра в каюту на виски. И сказал вот такую фразу: "Вы тут, конечно, насаждали свою коммунистическую мораль (им запретили наказывать матросов дубинками МР -Милитари Полис), но ничего - мы выйдем в нейтральные воды, я вздерну пару этих обезьян на рее, и снова будет порядок".
 7.07.0
RU Python #27.01.2012 02:19  @Петрович-2#14.04.2011 13:36
+
+1
-
edit
 

Python

новичок

sam7>>> Крейсер "Адмирал Лазарев" вошел в состав ВМФ.
ДОКТОР>> вероятно это СЕНЯВИН
Петрович-2> Это точно КРУ "Адмирал Сенявин", ошибка гуляет после публикации этого фото в статье Б.Тюрина "Арт. КР пр.68-бис" в том же "Гангуте". Там сочли такие "мелочи", как уточнение кто же именно на фото - излишними да и некому, видно, было сделать такое дело... :D

Да, это "Адмирал Сенявин" на 33 причале Владивостока. В 1972 году он закончил модернизацию по проекту 68У2 (Корабль управления силами флота). А 15 ноября ушел в Индийский океан на БС. Я на нем начинал лейтенантскую службу. Там старпомом был капитан 3-го ранга Феликс Громов...
 7.07.0
UA Петрович-2 #30.01.2012 15:49  @Temnikov#24.01.2012 23:13
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Temnikov> Вопрос.
Temnikov> В 70-80 ых, на день ВМФ в Таллин приходил Крейсер, я всё хотел его сфотографировать, но ФЕД-3 не брал...
Temnikov> Кто это был?

"Комсомолец" или "Октябрина"
 3.6.133.6.13
RU 122-бис #08.02.2012 13:24
+
+2
-
edit
 

122-бис

опытный

Адмирал Сенявин

Адмирал Сенявин – Проект 68, 68К, 68бис, 68бис-ЗИФ, 68-У1, 68-У2, 68А, 70Э — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных.

// fleetphoto.ru
 

Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Жданов
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★☆
Железняков в постройке
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+4
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Появились новые фото по Мурманску на

Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU M.Gotovchitz #17.03.2012 20:42  @Temnikov#16.03.2012 22:11
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Temnikov> Появились новые фото по Мурманску на
Temnikov> Flyfoto 2011 | AF Gruppen

Идея с насыпью потерпела полное фиаско. Теперь, подозреваю, срежут, что торчит - остальное засыпят.
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  17.0.963.7917.0.963.79
UA Анатолий #17.03.2012 21:09  @M.Gotovchitz#17.03.2012 20:42
+
-
edit
 
M.Gotovchitz> Идея с насыпью потерпела полное фиаско. Теперь, подозреваю, срежут, что торчит - остальное засыпят.
По идее,полностью должны разобрать..изза этой идеи и такой проэкт сделали.
/по данным Норвежской стороны,они подозревают наличие на борту радиации..
в общем проэкт подрузумевает полную ликвидацию остова крейсера.
Недумаю,что вложив столько средств..остановятся и засыпят все.
Вторичная дамба,изза того что первая изза штормов была частично разрушена.
Дорогу осилит идущий.  
BG tsonyo #18.03.2012 00:17  @Анатолий#17.03.2012 21:09
+
+3
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Анатолий> /по данным Норвежской стороны,они подозревают наличие на борту радиации..

А как можно "подозревать" наличие радиации!? Ее особо не спрячешь и не замаскируешь на списанном корабле - замерить уровень

радиоактивного излучения (если оно вообще есть) в данном случае проще простого...
По моему убеждению европейские "темно зеленые" (как их уже стали называть) борятся не столько о защите окружающей среды,

сколько об усвоении денег на эту защиту. Непрерывно идет поиск новых возможностей провернуть дельце под экологическую ширму.

Сочиняются программы и выискиваются объекты для реализации проектов. Всякому бизнесу можно придать ускорение, представив его

как заботу о чистоте природы.

Думаю, что здесь именно такие соображения имеют место быть. Не знаю насколько уместно и корректно сравнение с "Аризоной", но

там машина производства денег пошла по "туристическому" сценарию. Погибший линкор еще не скоро утилизируют, несмотря на то,

что специальной "экологической" зачистки корпуса не проводилось. Говорят, там даже периодически всплывают на поверхности

масляные пятна...

Но на "Мурманске" такую "индустрию" не развернешь, не прибыльно будет возить туристов в суровые края глазеть на ржавую

железку... Нет "героической истории" гибели, даже Голливуд не снял мега-блокбастер о судьбе корабля с обязательными наворотами и чистой фальсификацией реальных событий. Не атрактивно! Зато можно заработать на экологии.

Необходимую кампанию несложно развернуть - на любом техническом объекте середины и второй половины ХХ века можно найти целый

букет веществ, которые в начале ХХI-го попали во всевозможные классификаторы как "вредные", "токсичные" или "канцерогенные".

Вот вам и перечень всяких полихлорбифенилов, бромированных замедлителей возгорания и т.д., которые все еще находятся на

корабле. Причем не важно их количество - то ли несколько килограмм утаилось на донышке какого-то сосуда, то ли тыщи тонн не

скачано из цистерны... Главное - поставить отметку "есть" напротив идентификационного номера.

Я почему-то не встречал "волшебное" слово асбест. Оно очень удобноприменимо по отношению к КТУ крейсера. Видимо мандраж в

Европе по этой теме уже прошел и надо дополнительно заморачиваться объяснять домохозяйкам что это было такое. Незачем! Ведь

существует такое универсальное клише как "радиация - ржавый советский флот - Чернобыль". Действует безотказно! И из любого

бюджета можно выбить финансирование...

Ах, там дамба не совсем удачно вышла... Ничего (а некоторым - еще лучше), еще денег подкинем! В копеечку влетит, но проклятый

крейсер (совецкий - не забываем), угрожающий всему живому вплоть до Северного полюса, утилизируем!

Вот что меня просто бесит, так это то, что в принципе о природе надо заботиться. И средства выделять в возрастающем количестве... Но посмотрите во что переродилась эта "забота". Чистый бизнес в подавляющем числе случаев. Притом, что затраты на защиту или восстановление окружающей среды по своей сути не могут быть прибыльными в таком экономическом смысле.

Я не знаком с конкретными деталями программы утилизации "МУрманска" и, возможно, мои слова являются злостной клеветой на ее исполнителей. За что готов сразу извиниться! Но многократно сталкивался с проблематикой охраны окружающей среды, в определенной степени имею представления насчет действующих нормативов и регламентов, а также наблюдал реализацию нескольких проектов. Поэтому смело утверждаю, что тенденция по Европе делать "зеленые" деньги давным давно перешагнула порог морали. А организовать нормальную дискуссию и выкладывать существующие проблемы по своей сути уже не получается, т.к. слишком большие финансовые интересы затронуты и жесткое лоббирование подомнет под себя любые благие намерения.

Ну ладно... Бизнес должен быть прибыльным, в конце-то концов, а не моральным... А когда, кроме выручки, получаешь и чистую природу себе и своим детям, то выгода выходит двойная.

Просто фарисействовать не надо!

Может лучше надавать подзатыльников этим "экологам", которые подозревают наличие радиации на "Мурманске". Чтоб определились наконец-то со своими подозрениями...


P.S.
Однако ошибся...
По ссылке уважаемого Temnikov чуть выше можно почитать, что они, видите ли, ожидают наличие асбеста на корабле. Правда экологической оценки совсем не проводилось, т.к. "объект находится под водой" ! Как говорится - без коментариев!
Могу лишь надеятся, что робот-переводчик напутал...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2012 в 00:46
UA Анатолий #18.03.2012 11:51
+
-
edit
 
tsonyo
С удовольствием прочитал Ваш пост...по всей видимости так и есть.
Также делают деньги.
Но было гдето сообщение..местный мэр,женщина заявляла..
до Мурманска в этом районе была идеальная природа,а с КР..в местном поселке начались онкозаболивания и умерло от рака значительно больше чем за предыдущие 50 лет.
/както так../
Хотя какая радиация может быть на обычном арт.крейсере ведущего на слом ?
нет ее там.ясень пень шумиха..работа,деньги,экология.. :)
Дорогу осилит идущий.  
+
+3
-
edit
 
18.03.2012 14:55, Capt(N): +1
08.05.2012 23:41, Yevgeniy: +1: Классно!
RU RoyalJib #03.04.2012 15:19  @M.Gotovchitz#17.03.2012 20:42
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★

M.Gotovchitz> Идея с насыпью потерпела полное фиаско.

Зато какой чудный лягушатник получился...
Пожалуй, засыпать - самое простое решение.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
EE Temnikov #24.04.2012 10:25  @RoyalJib#03.04.2012 15:19
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
RoyalJib> Зато какой чудный лягушатник получился...
Уже нет...
Прикреплённые файлы:
59.jpg (скачать) [452 кБ]
 
 
 9.09.0
EE Temnikov #24.04.2012 10:26  @Temnikov#24.04.2012 10:25
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
RoyalJib>> Зато какой чудный лягушатник получился...
Temnikov> Уже нет...
Прикреплённые файлы:
603.jpg (скачать) [304 кБ]
 
602.jpg (скачать) [341 кБ]
 
 
 9.09.0
EE Temnikov #25.04.2012 00:10  @Temnikov#24.04.2012 10:26
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Красивый крейсер выбрал себе красивый причал.
Прикреплённые файлы:
604.jpg (скачать) [314 кБ]
 
 
 9.09.0
RU Новый 2 #25.04.2012 08:55  @AndreyKS#10.06.2006 08:42
+
+1
-
edit
 

Новый 2

новичок

AndreyKS> NAKAT прекрасные фото, можно еще
AndreyKS> А это 68-е на параде во Владивостоке

Снято с ангара Сенявина
 
RU Новый 2 #25.04.2012 08:57  @nakat#13.07.2006 23:39
+
+1
-
edit
 

Новый 2

новичок

nakat> Очень интересно, тоже на АДМИРАЛ УШАКОВ такая "ящичек". Почему это? Для патруль???? Накат
"Ящичек" для Впередсмотрящего
 
1 22 23 24 25 26 88

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru