Последний поход уникального корабля

Большой атомный разведывательный корабль ССВ-33 "Урал"
 
1 13 14 15 16 17 31
+
+2
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Mishka> Как? Как законсервировать корабль? Вытащить на берег? Ну и с атомной установкой будут проблемы, с начинкой — её придётся почти всю менять, если консервация лет на 10 или больше. Софт весь переделывать.

Существует несложная технология консервации военных кораблей.У американцев очень много кораблей так стоят.И никуда вытаскивать ненадо.В остальном всё решаемо-нет желания.
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  8.08.0
UA Анатолий #14.02.2012 21:18  @reflex_yu#14.02.2012 20:59
+
-
edit
 
reflex_yu> Существует несложная технология консервации военных кораблей.У американцев очень много кораблей так стоят.И никуда вытаскивать ненадо.В остальном всё решаемо-нет желания.
Совершенно верно!
никому ни до чего нет дела..если не пахнет личной выгодой!
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
reflex_yu> Существует несложная технология консервации военных кораблей.У американцев очень много кораблей так стоят.И никуда вытаскивать ненадо.В остальном всё решаемо-нет желания.

Я знаком с американской консервацией немного. :) Говорить о том, что корабли законсервированы, как самолёты в пустыне не приходится. Затрат гораздо больше. Ну и стоят они не в тех условиях, что есть в РФ. Но на вопросы про атомную установку и аппаратуру никто так и не ответил.
 7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Mishka> ... Затрат гораздо больше. Ну и стоят они не в тех условиях, что есть в РФ. Но на вопросы про атомную установку и аппаратуру никто так и не ответил.

ИМХО если была бы личная заинтересованность какого-нибудь олигарха - и условия были бы не помеха, и способы нашлись бы сразу.
Просто никому не нужно. Кроме моряков, у которых душа болит за каждый глупо погубленный корабль. Но кто их будет слушать? Прибыли нет.
 9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Seaglory> ИМХО если была бы личная заинтересованность какого-нибудь олигарха - и условия были бы не помеха, и способы нашлись бы сразу.


Блин, я не спорю с этим. Я пытаюсь понять, как в РФ можно законсервировать, и, что с ним делать после 10 лет хотя бы на консервации. Проблемы, которые я вижу:

1. В условиях РФ корабль как-то надо отапливать. Иначе хана всему. И помёрзнет, и просто кондесат попортит всю электронику.

2. "Атомный котёл" надо загасить, выгрузить. Или держать там кого-то, кто будет поддерживать. В последнем случае надо и ТО проходить.

3. Что делать с электроникой? За 10 лет она уже и устареет, и начнёт портиться.

4. В связи с устареванием железа, весь софт надо будет выкинуть тоже.

Например, сегодня ни ЕС-1046, ни Эльбрус уже не поднять. Не только запчастей не найти, но и машины уже намного медленнее, памяти мало.

Вот законсервировали на 10 лет. А потом что делать?

Вот, если в музей превратить, то понять можно.
 7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

MPK

опытный
★★
reflex_yu> Существует несложная технология консервации военных кораблей.У американцев очень много кораблей так стоят.И никуда вытаскивать ненадо.В остальном всё решаемо-нет желания.

Эта тема была особенно популярна в нашем флоте у офицеров назначенных на корабли отстоя.

На том же "Урале" я слышал как в кают-кампании с придыханием говорили: "А вот в штатах корабли стоят на хранении все заваренные и закаченные азотом. Ничего там не ржавет, когда захотел - пришел, азот выпустил и на следующий день в море" :D

Сейчас, слава богу, в интернет пошли фотографии как там обстоит дело на самом деле. Самой "вкусной" ссылки я не нашел (там была масса фото внутри кораблей стоящих на хранении) но вот тут можно получить первое представление как это выглядит у американцев в действительности:

Призрачный флот Филадельфии

NISMF - База технического обслуживания кораблей резерва - подразделение ВМС США которое занимается выводом из эксплуатации и хранением военно-морских судов до …

// samsebeskazal.livejournal.com
 




Горящий лес и Здание 67

Продолжение поста про поездку на базу резерва ВМФ США в Филадельфии. Остались фотографии всего двух кораблей, но зато каких - авианосцы USS Forrestal (CV-59), по прозвищу …

// samsebeskazal.livejournal.com
 



Я до сих пор локти кусаю - столько раз проезжал мимо кораблей флота резерва в Сан-Франциско и будучи полностью уверенным что они там все "заварено и закачано азотом" даже не сделал малейшей попытки туда проникнуть.

Буквально через месяц после моего возвращения пошли фоторепортажи с этих кораблей, где прекрасно видно что они брошены, никакого азота там нет и внутри корабли полностью разграблены.
 9.09.0
UA Анатолий #15.02.2012 18:23  @MPK#15.02.2012 16:39
+
-
edit
 
MPK> Буквально через месяц после моего возвращения пошли фоторепортажи с этих кораблей, где прекрасно видно что они брошены, никакого азота там нет и внутри корабли полностью разграблены.
Чтото неверится что разграблены
попрошу сегодня спеца по Амеровскому флоту
прокоментировать Ваши данные.
Дорогу осилит идущий.  
+
+2
-
edit
 

Илия

аксакал

Seaglory>> ИМХО если была бы личная заинтересованность какого-нибудь олигарха - и условия были бы не помеха, и способы нашлись бы сразу.
Mishka> Блин, я не спорю с этим. Я пытаюсь понять, как в РФ можно законсервировать, и, что с ним делать после 10 лет хотя бы на консервации. Проблемы, которые я вижу:
При должном подходе - это не проблема. В ВМФ существовала ХОРОШО ОТЛАЖЕННАЯ система консервации. Например, в губе Сайда была бригада кораблей резерва. Туда вообще не было сухопутной дороги, только тропинка по берегу и труба пресного водоснабжения. Там стояли до КРЛ включительно. Сам видел там "Мурманск" в 1994 году. До конца 80-х корабли командами "партизан" в течении скольких-то недель вводились в строй, отрабатывались реальные курсовые задачи в море, потом снова консервировались и "партизаны" ехали домой, а корабль продолжал стоять. Году в 1996-м я побывал на КРЛ "Кутузов". На нем была смонтирована система осушения отсеков и механизмы были законсервированы. В принципе, ничего не мешало его восстановить до боеспособного состояния.

Разве что атомные корабли никогда реально не ставились на консервацию. Хотя для АЭУ - это в принципе - никаких особых сложностей.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0

reflex_yu

опытный
★☆
Буквально через месяц после моего возвращения пошли фоторепортажи с этих кораблей, где прекрасно видно что они брошены, никакого азота там нет и внутри корабли полностью разграблены.

Я сейчас предметно доказывать немогу.Но в 80х публиковались статьи о кораблях экстренного резерва.О способах консервации .Даже и невспомнить или в Судостроение зарубежом или в ЗВО.Cитуация ведь сильно изменилась,советская угроза исчезла и хранить на консервации тоже денег стоит.Могли и отменить,надобности нет,но было.
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  8.08.0
UA Анатолий #15.02.2012 21:04
+
+1
-
edit
 
В США,знаю,есть несколько ступеней консервации...чтото содержится в отличном состоянии..
а чтото может быть уже ЗИПОМ...Там не грабят на металл..
Сегодня завтра,человек в теме ответит!
Дорогу осилит идущий.  
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Илия> При должном подходе - это не проблема.
Должный подход требует уйму времени, средств и наличного состава! А тут у корабля атомный реактор на борту.

Илия> В ВМФ существовала ХОРОШО ОТЛАЖЕННАЯ система консервации. Например, в губе Сайда была бригада кораблей резерва. Туда вообще не было сухопутной дороги, только тропинка по берегу и труба пресного водоснабжения.

Ну и как там хранили корабли на консервации? Прогревали их? Как обеспечивали, чтобы конденсата не было? Как там с замерзающими трубами? Как обстоят дела со штормами и всякими обледененниями?

Сколько людей там постоянно находится?

Илия> Разве что атомные корабли никогда реально не ставились на консервацию. Хотя для АЭУ - это в принципе - никаких особых сложностей.
Для АЭУ выхода два — он работает и, значит, выбирает ресурс, требует обслуживания и т.д. Или его разгрузили полностью. Тогда через 10 лет его просто "загрузить" будет сложно.
 7.0.17.0.1
+
+4
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> При должном подходе - это не проблема.
Mishka> Должный подход требует уйму времени, средств и наличного состава! А тут у корабля атомный реактор на борту.
Все реально существовало. Реактор не помеха, там ничего сложного нет в части консервации.

Mishka> Ну и как там хранили корабли на консервации? Прогревали их? Как обеспечивали, чтобы конденсата не было? Как там с замерзающими трубами? Как обстоят дела со штормами и всякими обледененниями?
Нормально хранились. Система обогрева и осушения отсеков. Швартовка такая же как и у обычного корабля. Как-то пришлось общаться с КБЧ-5 ЭМ с той бригады консервации в Сайде, он рассказывал, что, в принципе, ничего сложного и неисполнимого там не было. Ввод в строй 30-ки ок. 2-х недель, если без авралов.
Были проблемы с замерзанием берегового водопровода - это да, было, он жаловался, что приходилось своими силами и подручным материалом утеплять.
Mishka> Сколько людей там постоянно находится?
Согласно штата сокращенного экипажа, который потом становился орг-ядром при мобилизационном комплектовании полного экипажа.

Mishka> Для АЭУ выхода два — он работает и, значит, выбирает ресурс, требует обслуживания и т.д. Или его разгрузили полностью. Тогда через 10 лет его просто "загрузить" будет сложно.
Видимо, Вы не в курсе по вопросам эксплуатации АЭУ. Как-то для "Пантеры", которая встала в ремонт в 1999 году на долгое время, мне пришлось готовить справку доклад о мероприятиях по консервации АЭУ. Там были, главным образом мероприятия по осушению турбины. Сам реактор практически ничего не требует, даже снятия давления с контура, только поддержание водо-водяного режима.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 16.02.2012 в 00:03
15.02.2012 23:14, KuLakoff: +1
03.03.2012 16:16, USSRNAVY: +1: За пояснения по консервации.
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Mishka> Ну и как там хранили корабли на консервации? Прогревали их? Как обеспечивали, чтобы конденсата не было? Как там с замерзающими трубами? Как обстоят дела со штормами и всякими обледененниями?
Нормально все хранилось. Мой однокашник был начальником штаба этой бригады до тех пор, пока ее не разогнали... Все что сказал Илия - верно...
 10.0.110.0.1
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
MPK> столько раз проезжал мимо кораблей флота резерва в Сан-Франциско и будучи полностью уверенным что они там все "заварено и закачано азотом" даже не сделал малейшей попытки туда проникнуть.
MPK> через месяц после моего возвращения пошли фоторепортажи с этих кораблей, где прекрасно видно что они брошены, никакого азота там нет и внутри корабли полностью разграблены.

Американские корабли резерва - это отдельная тема, и там не все так просто... Чтобы не создавать оффтопа, разместил некоторые комментарии и ссылки здесь:
ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...] - создание страницы
In God We Trust  
RU Вованыч_1977 #22.02.2012 01:11  @Alex Mandel#16.02.2012 00:03
+
-
edit
 
LT info #22.02.2012 01:13  @Вованыч_1977#22.02.2012 01:11
+
-
edit
 

info

аксакал

Вованыч_1977

У радара какая дальность была?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.5617.0.963.56

k_wal

опытный

Желающие увидеть останки "Урала",посетите тему
"разведывательные корабли", пост "кнехта" от 02-03-12.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
shhturman> Нормально все хранилось. Мой однокашник был начальником штаба этой бригады до тех пор, пока ее не разогнали... Все что сказал Илия - верно...
Если так, как рассказал Илья, то это достаточно большие суммы денег. А предлагали деньги урезать, т.к. их или нет, или воруют.
 8.08.0
US Vladimir Yakubov #06.03.2012 04:09  @MPK#15.02.2012 16:39
+
+4
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

MPK> Я до сих пор локти кусаю - столько раз проезжал мимо кораблей флота резерва в Сан-Франциско и будучи полностью уверенным что они там все "заварено и закачано азотом" даже не сделал малейшей попытки туда проникнуть.
MPK> Буквально через месяц после моего возвращения пошли фоторепортажи с этих кораблей, где прекрасно видно что они брошены, никакого азота там нет и внутри корабли полностью разграблены.

Они не разграблены, они просто стоят на консервации со времен вьетнамнской войны, а то и раньше без нужного ухода.

Вот те ссылки которые ве ищите:

Adventures in the Abandoned Ships of Suisun Bay

Stephen Freskos and I were standing half a mile from the Suisun Bay shoreline with binoculars in hand. The sun was sinking into the western horizon, silhouetting the ships that stood before us. It... // www.terrastories.com
 



Как там видно они не разграблены, а просто сгнили.

С другой стороны - те корабли которые действительно поддерживались в боевом резерве пережили свой резерв очень неплохо. Вот внутренности USS Iowa сфотографированные в прошлом году:
 
+
+2
-
edit
 

Karib

опытный

ССВ-33 Урал
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.7917.0.963.79
+
-
edit
 

Stingy

новичок

Нда... Жаль. Я видел этот корабль на рейде Балтийска. Махина! А как просто угробить...
 2.0.0.162.0.0.16
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
ССВ-33
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2012 в 23:13

Stingy

новичок

sam7> Супостаты застукали загорающий народ :)
sam7> Ближе к правому борту видна ПУ ЗРК Стрела-3

Вроде как Стрела-3 ПЗРК... Не разглядел. В башенке, по аналогии с ССВ - 30-мм шестистволка АК-630М
 11.011.0

Curious

старожил
★★☆
☤☤
sam7> Ближе к правому борту видна ПУ ЗРК Стрела-3
Это ПУ комплекса ППДО "Дождь".
 7.07.0
+
-
edit
 

Stingy

новичок

sam7>> Ближе к правому борту видна ПУ ЗРК Стрела-3
Curious> Это ПУ комплекса ППДО "Дождь".

И дождик тоже :) Я думал, речь про башенную установку. Кстати, этот комплекс где то еще стоял, кроме "Урала"?
 11.011.0
1 13 14 15 16 17 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru