Илия>> При должном подходе - это не проблема.
Mishka> Должный подход требует уйму времени, средств и наличного состава! А тут у корабля атомный реактор на борту.
Все реально существовало. Реактор не помеха, там ничего сложного нет в части консервации.
Mishka> Ну и как там хранили корабли на консервации? Прогревали их? Как обеспечивали, чтобы конденсата не было? Как там с замерзающими трубами? Как обстоят дела со штормами и всякими обледененниями?
Нормально хранились. Система обогрева и осушения отсеков. Швартовка такая же как и у обычного корабля. Как-то пришлось общаться с КБЧ-5 ЭМ с той бригады консервации в Сайде, он рассказывал, что, в принципе, ничего сложного и неисполнимого там не было. Ввод в строй 30-ки ок. 2-х недель, если без авралов.
Были проблемы с замерзанием берегового водопровода - это да, было, он жаловался, что приходилось своими силами и подручным материалом утеплять.
Mishka> Сколько людей там постоянно находится?
Согласно штата сокращенного экипажа, который потом становился орг-ядром при мобилизационном комплектовании полного экипажа.
Mishka> Для АЭУ выхода два — он работает и, значит, выбирает ресурс, требует обслуживания и т.д. Или его разгрузили полностью. Тогда через 10 лет его просто "загрузить" будет сложно.
Видимо, Вы не в курсе по вопросам эксплуатации АЭУ. Как-то для "Пантеры", которая встала в ремонт в 1999 году на долгое время, мне пришлось готовить справку доклад о мероприятиях по консервации АЭУ. Там были, главным образом мероприятия по осушению турбины. Сам реактор практически ничего не требует, даже снятия давления с контура, только поддержание водо-водяного режима.
Это сообщение редактировалось 16.02.2012 в 00:03