anchor> до этого была проблема с подшипником, думал из-за него не набирает обороты, заменил, осталось все по прежнему.
Чудес на свете не бывает,так сильно падают обороты только когда пол обмотки выгорает,причем весьма характерно и заметно.Не скромный вопрос,а собрали правильно? Я про ориентацию щеточного узла к статору?Сдвиг в любую сторону также приведет к потере оборотов.
Как еще говорят любой косяк наружу вылезет,как долго гоняете в этом режиме,склонности продолжать перегрев не наблюдаете? Все дело в том что реальное КЗ быстро приведет к реальному обугливанию.Если крутите достаточное время,а дыма нет,то похоже и межвиткового нет.
Бывали случаи отхода проводничков от пластинок коллектора,падают обороты,но про перегрев не помню,нет цепи-нет тока.Попробуйте все же прозвонить пластинки коллектора на пробой самого якоря и если не затруднит попарно обмотки тупо на обрыв.