Бяка> А Вы уверены, что реальные массы машин определяются по таможенным квитанциям?
Бяка> Вес груза определить можно. Взвешиванием. Той же Ивеки, которая пришла с комплкектом ЗИП и ещё не знаю чем. Но вот допустимую массу, да из квитанции, только после колдовства.
Никакого колдовства - обыкновенный техпаспорт.
Не станете же Вы утверждать, что уважаемая фирма Ивеко нагло врет в техпаспортах своих изделий?
Тем более, что и с приведенными Вами же по ссылке данными австрийских машин той же модели эти данные в целом сходятся.
Бяка> И австрийцы, почему то, дают другую массу.
Скорее всего, просто округлено до полутонны в каком-нибудь пресс-релизе, а на сайте вновь переведено в килограммы.
Бяка> Наверное по взвешивании только машины в снаряжённом состоянии. А не в том, в котором отправляют заказчикам.
Тем хуже для Ивеки - по Вашей ссылке получается всего 7-6,5=0,5 т. разницы в весе снаряженной и полной массы. Даже если вычесть пулеметную установку с оружием и боекомплектом - получается не более 0,7 тонн груза для варианта 3-го класса бронирования.
Бяка> Как водителю прикажут, так и поедет. Там не свободное катание.
Кто-то забыл его предупредить, что вон те наваленные штуки - это специальные препятствия для преодоления, а не ограждение для объезда?
Бяка> Не V а U образное. Там загибы только у порогов. Основная деталь плоская. Нет под этими машинами столько места, чтобы полностью делать V форму.
Ну, для пущей точности скажем - \_/-образное. Как-то так, да. Ну дык джЫп - не МРАП, это понятно...
Бяка> В Европах там ещё и 75кг водителя входит.
ВНЕЗАПНО - оно и в России так:
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг)
Бяка> Но, главное, не в этом. А в том, что взвешивают на таможне. А там взвешивают Всю мащшину, с грузом.
Да, конечно. Таможенники - они такие тупые...
Бяка> В этом форуме. Машина с выставки
Дык еееелы-палы! А я что сказал?
cyborn:
> И где их такие видели, кроме выставочных проспектов? И какую массу они будут иметь при таком бронировании, Вы знаете?
Ну хорошо, допустим - выставочного образца.
Хотя если брать фотки с той выставки, например:
http://www.ibd-deisenroth-engineering.de/tl_files/resources/... [not image]
то совершенно непонятно, где там этот 4-й уровень. Стекла явно на него не тянут. Даже вообще на бронированные не тянут. Возьмите фотки новых амерканских бронеджипов. Там стекла - ух! Толстенные!
Бяка> Бяка>> Массу пустой снаряжённой она имеет 6500 кг. Допустимую эксплуатационную, на дорогах со слабым покрытием - до 7400 кг.
Назовите источник Вашей цифры 7400, пожалуйста.
cyborn>> Как это у Вас получилось, что одна и та же машина 3-го и 4-го классов защиты имеют одинаковую снаряженную массу - 6,5 т? И с какой стати допустимая масса вдруг при этом выросла с 7 до 7,4 т? Нет пути.
Бяка> Очень просто. Ивека, со СТАНАГом 3 имеет 6,5т вес не снаряжённой, а полностью готовой к "работе". Einzatzgewicht.
Что совой об пень, что пнем об сову. Чем это отличается от снаряженной массы? Весом боеприпасов и водителя? Вес ленты на 300 патронов к М2 - 41 кг примерно. Плюс вес водилы - 75... Ну пусть он будет упитанный и в бронике - 109 кг.
150 кг в этом расчете погоду делают? Чуть более, чем никакой. 4-й класс от 3-го на 150 кг отличаться никак не может.
Бяка> Attention required!
Ну, здесь ей вообще gross weight 6500 кг написали.
Gross weight - это полный вес, по-нашенски.
Бяка> Iveco LMV – Wikipedia
Да, все правильно. Здесь ей записали 6500 кг Leergewicht - т.е. снаряженный вес. Открываем статью в немецкой, заметьте, Вике и читаем наисвежайшее определение Leergewicht:
Im Anhang I Nummer 2.6. wird die Leermasse, als die Masse des Fahrzeugs mit Aufbau in fahrbereitem Zustand oder Masse des Fahrgestells, einschließlich Flüssigkeiten, Werkzeug, Ersatzrad (sofern vorhanden) und Fahrer und, für Kraftomnibusse, Masse des Mitglieds des Fahrpersonals, wenn das Fahrzeug über einen Sitz für das Fahrpersonal verfügt, definiert. Die Masse des Fahrers und gegebenenfalls des Mitglieds des Fahrpersonals wird mit 75 kg veranschlagt der Kraftstoffbehälter ist zu 90% und die andere Flüssigkeiten enthaltenden Systeme (außer Systeme für gebrauchtes Wasser) sind zu 100% des vom Hersteller angegebenen Fassungsvermögens gefüllt. [4]
Смотрите-ка. Все в точности как в наших родимых таможенных правилах, которые я приводил. И даже водитель стандартный, 75-килограммовый.
Дальше еще интереснее, потому что есть и специальное, военное определение:
Die Organisation für Sicherheit und Zusammenarbeit in Europa (OSZE) definiert den Begriff „Leergewicht“ im Vertrag über Konventionelle Streitkräfte in Europa (KSE-Vertrag) von November 1990 in Artikel II wie folgt: Leergewicht bezeichnet das Gewicht eines Fahrzeugs ohne das Gewicht von Munition, Treibstoff, Öl und Schmiermitteln, abnehmbarer reaktiver Panzerung, Ersatzteilen, Werkzeugen und Zubehörteilen, abnehmbarer Schnorchelausrüstung, Besatzung und ihrer persönlichen Ausrüstung.[5]
Которое уже декларирует Leergewicht как вес без боеприпасов, горючего, масел, съемной динамической защиты, запчастей, инструментов и принадлежности, съемного шноркеля, экипажа и личного снаряжения. Тогда для Ивеки все вообще печально, не находите? Этак у нее и полтонны грузоподъемности в бронированной версии не останется.
Бяка> А Вы в курсе, что на Тигре не использованы детали ходовой БТР-90. А только БТР-80.
Бяка> Да кто же так поглумился над Вами? От 80-ки там.
Фотографии говорят другое. Бяка, вам, я вижу, надо срочно прислать еще интернетов - а то у вас не только шнура к телефону нет - вам еще и очки срочно требуются. Смотрите, смотрите фотки-то. Самое заметное - расположение аммортизаторов. У Тигра оно совершенно другое, чем у БТР-80, зато в точности такое, как на БТР-90.
Или Вам просто лень было ссылку с фоткой подвески БТР-90 открыть? Так вот, пожалуйста - специально для Вас перезалил:
Или для пущей простоты вот так:
Бяка> Унимоги очень разные бывают. Очень.
Зато Ивек с таким кузовом на военной службе незаметно, кроме медицинской и командно-штабной машин.
Бяка> Пока незаметно Тигра, со СТАНАГ-4. В отличии от Ивеки.
И Ивеки тоже пока незаметно, на самом-то деле.
Бяка> Кстати, квадратный метр брони под Станаг-4 у Ивеки имеет вес всего в 64кг. Аналогичная стальная будет иметь RHA25 и вес в 200 кг на квадрат.
Есть и в России теперь бронекерамика. Волк изначально под нее делается, а на Тигр можно поставить. Модульную защиту делают под любые машины, а не только под конкретную Ивеку.А фирма Ивеко - броню все равно не производит.
Бяка> Абсолютный. Экипаж у Динго-1 до 5-и чел. Держит под колесом не менее 6, а в любой точке днища не менее 3 кг тротила, защита от 7,62мм бронебойных НАТО и R54. Просто чуть чуть покрупнее.
Это что, по-вашему она находится в классе тигра-6а по защите и перевозимому л/с, но при этом весит аж 9 тонн?
Бяка> А мне то это зачем? Сами читайте источники. У меня ограничения по количеству постов.
Вместо этой бессодержательной фразы вполне могли бы написать чего Ивека перевозит с подкрепляющей слова ссылкой... Но лучше было пожаловаться на ограниченность кол-ва постов, да.