[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
 
1 46 47 48 49 50 127

SarBMC

опытный

Spinch> ну как же, громкий же был случай, а сколько было "негромких" можно только догадываться:
Было дело, вспомнил, мы ещё в "оцеплении" стояли. Но больше на моей памяти как-то не припоминается случаев оцепления из-за подрыва боеприпасов, ни до, ни после этого. В основном "война"...
   

Curious

старожил
★★★
sam7> Пр.436 Двухпоплавковый несамоходный плавучий артиллерийский щит-мишень
Спасибо, хороший материал. Это случайно из неизданной до сих пор юбилейной книжки про Выборгский ССЗ? А есть ли у Вас фото других плавсредств, построенных в Выборге? В частности, интересует судно "испытаний торпедного оружия" проекта 516.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Curious> Это случайно из неизданной до сих пор юбилейной книжки про Выборгский ССЗ?
Ну как же можно постить из неизданной книги? :)
В июне должна выйти.

Curious> А есть ли у Вас фото других плавсредств, построенных в Выборге? В частности, интересует судно "испытаний торпедного оружия" проекта 516.

Другие тоже будут.
Пока пр.516

Пр.516 Плавучая самоходная испытательная станция для проведения испытаний торпед.
Lнаиб=36,4м; В=6,0м; H=3,1 м; Тср=1,8м; Дпор=119т; Дпол=153т.

Силовая установка: 1 дизель 300л с, V=9,1 узл., автономность - 8 сут. Спец.устройство - решетка для запуска торпед.
В 1960г. сдано на полигоны 2 ед.
Проектант: ЦКБ-363.
Строитель: завод 870 (ВСЗ)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

parohod

старожил
★★☆
sam7> Пока пр.516

Название на фото СПС-47? А второй как именовался?
   

sam7

администратор
★★★★★
parohod> Название на фото СПС-47? А второй как именовался?

Самоходная испытательная станция.
СИС-47.
Название второй не знаю, может в книге будет, подождем.
   7.07.0
07.05.2012 11:00, parohod: +1: за пр.516 и 188

parohod

старожил
★★☆
sam7> Самоходная испытательная станция.
sam7> СИС-47.

они в составе ВМФ были? или каких-то оборонных НИИ/КБ?
   
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sam7> Ну как же можно постить из неизданной книги? :)
Да элементарно! Книга ещё не вышла (или не выйдет вообще - по разным причинам), а материал для нее готов. Его фрагментами и публикуют причастные. :)
sam7> В июне должна выйти.
Отлично! Ждёмс!
sam7> Другие тоже будут.
Замечательно! Похоже, фундаментальный труд получится!
sam7> Пока пр.516
Эксклюзив, однако! Спасибо! "+" в репутацию! :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2012 в 11:16

sam7

администратор
★★★★★
Curious>

Ну блин,...
Зачем такое писать, в скобках про автора уберите, пожалуйста.
   7.07.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
parohod> они в составе ВМФ были? или каких-то оборонных НИИ/КБ?
Одна единица точно была на Иссык-Куле, собрана из секций. Служила до ввода в строй "Шельфа". Вторая - где-то на Чёрном море, подробностей нет, вроде как эксплуатировалась гражданской организацией.
   7.07.0

Curious

старожил
★★★
sam7> Ну блин,...
В жизни всякое случается...
sam7> Зачем такое писать, в скобках про автора уберите, пожалуйста.
Да, простите, убрал.
   7.07.0
RU Сергей_1 #07.05.2012 15:23  @Curious#07.05.2012 11:08
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

parohod>> они в составе ВМФ были? или каких-то оборонных НИИ/КБ?
Curious> Вторая - где-то на Чёрном море, подробностей нет, вроде как эксплуатировалась гражданской организацией.

Заводу "Гидроприбор", что в Орджоникидзе принадлежал плавучий стенд для испытаний торпед ПС-22(?). Построен в Выборге. Поступил в 1960 г. Может это и есть вторая единица?
   18.0.1025.16818.0.1025.168

sam7

администратор
★★★★★
Curious> Одна единица точно была на Иссык-Куле, собрана из секций.

30 апреля 1959 года заводу № 870 был выдан наряд на строительство двух специальных плавучих испытательных станций для обеспечения стрельб торпедами «Т-65» - проект 516, проектант ЦКБ-363. Судно имело длину 36,4 м, ширину 6 м, полное водоизмещение 153т. Судно имело в корпусе шахту, в которой размещалась труба-решетка, выполняющая роль торпедного аппарата. Решетка поднималась на верхние упоры для надводного выстрела и опускалась на нижние упоры ниже днища для производства подводного выстрела. Одно судно проекта 516 в 1960 году было сдано заказчику и передано полигону 220 ВМФ на Ладожском озере, второе собиралось снова в пос.Рыбачий на озере Иссык-Куль.
Стапель для сборки корпуса был построен на берегу озера. Периодические значительные приливы и отливы осложняли работу, но и были использованы при спуске, а по существу при сборке заказа. После окончания работ, параллельно с корпусом был прорыт канал, затем при приливе двумя тракторами с упорами заказ был сброшен в канал. Но заказ не приводнился, а лег на грунт. Вызвали морской охотник; закрепили его кормой к корпусу заказа, и он, работающими винтами, размыл грунт. Заказ всплыл и был выведен на глубину. В этом же 1960 году судно проекта 516 было сдано филиалу завода № 175.
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Пр. 1541 Специальный танкер.
Предназначен для хранения, перевозки и подачи на плавучие станции спец.топлив и окислителей, применяемых для заправки ракет.
Двухвинтовой, однопалубный теплоход с кормовым расположением МКО и жилых помещений, двухостровного типа с наклонным форштевнем и крейсерской кормой.
Lнаиб=63,4, В= 10,0м; Н=4,5м, Т=3,6м, Дполн=1463; Днаиб=1516т.
Силовая установка: 2 дизеля по 800лс, V=12,6 узл.
Дальность наиб. - 4100 миль, автономность 10 сут.
Экипаж - 40чел.
Танкер в 14 вкладных из нержавеющей стали танках обеспечивал перевозку 153т спец.топлива и 357т окислителя.
В 1963г. ВСЗ построил для СФ 1 ед. - танкер «Кама». Еще 3 ед. были в разной степени готовности переданы на достройку на Средне-Невский завод (завод №363).
Проектант: ЦКБ-32
Строитель: ВСЗ
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Пр. 1549 морской водоналивной транспорт снабжения.
Двухвинтовой, двухпалубный теплоход двухостровного типа с кормовым расположением МО, с наклонным форштевнем и крейсерской кормой и транцем в надводной части.
Предназначен для снабжения кораблей эскадры в море на ходу водой и продовольствием. Имеет устройства передачи грузов на ходу траверзным и кильватерным способом.
Lнаиб=114,5м; В=15,9м;; Н=8,2м; Тср=5,85; Дполн=5880т.
Грузоподъемность - 2000т, в том числе 1820 т воды и 180т продовольствия и снабжения.
Силовая установка: 2 дизеля по 4500лс с ВРШ, V=17,1 уз. Дальность - 6000 миль, автономность - 30 сут. Экипаж 65 чел. (79 чел. по военному времени).
Проектант: ЦКБ-32 («Балтсудопроект»)
Строитель: ВСЗ
В 1972г. сдан на ЧФ головной «Маныч», в 1976г. сдан на ТОФ серийный «Тагил».
________________________________________
Тагил
Маныч
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2012 в 22:14

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Маныч
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Маныч
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный

"ПЖК-2055" май 2012г. Североморск.
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный

"ПАМИР" май 2012г. Североморск.
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный

"ВМ-227" май 2012г. Североморск.
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Пробежался, вроде не заметил такого.
Из издания военного.
Но все же за баян пардон.

   12.012.0
UA ДОКТОР #27.05.2012 09:13  @sam7#26.05.2012 17:53
+
+1
-
edit
 
1 46 47 48 49 50 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru