"Сначала женщины и дети"

внезапно нашёлся источник
Теги:флот
 
1 2 3
US AGRESSOR #07.02.2012 21:26  @AndreySe#07.02.2012 06:48
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AndreySE> Ни подлость ни трусость по наследству не передаются.

Разве что в виде воспитания. Трус не воспитает ребенка-не-труса.
 
+
+4
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
AndreySE> Ни подлость ни трусость по наследству не передаются.

Да не факт, вообще то. Естественный отбор порой такие выкрутасы отчебучивает - только диву даёшься. :)

AGRESSOR>Трус не воспитает ребенка-не-труса.

Зато нетрус труса - запросто. :(
 16.0.912.7716.0.912.77
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
AGRESSOR> Разве что в виде воспитания. Трус не воспитает ребенка-не-труса.

Утащило вас, сэры, в абстракции. А ведь тема началась с события, где речь шла о ценности жизни — самой жизни, так что жизнь одних была оценена более чем на порядок выше, чем жизнь других. Чтобы не утаскивало, можно представить что спасение производит внешняя третья сила, и все спасаемые зафиксированы одинаково беспомощны. Что по сути недалеко от реальности для тонущего корабля с нефункциональными средствами спасения и акулами кругом.
 
+
+3
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Ну можно вот с какой стороны зайти,в первые минуты катастрофы,пока еще судно на плаву и можно спустить спас средства то вполне естественно первыми усадить женщин и детей как самых не ловких и не удобных для эвакуаиции,потому как здоровые и сильные мужики вполне могут и дольше на наклонной палубе удержаться и на борт запрыгнуть,перепрыгнуть,где подтянуться,где перелезть,да и вводе дольше продержатся.Так что вполне резонно для очистки палубы от посторонних и мешающихся сперва рассадить именно эту братию-женщин и детей.Толку от них ни какого,а в шлюпках мешать никому не будут.Оставшиеся мужики/солдатушки и новые шлюпки подтащат или подготовят (помните как в фильме Титаник) и плот соорудят.Главное это правильно организовать,тогда и порядок будет и число спасенных увеличится.
 10.010.0

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ED> Зато нетрус труса - запросто. :(

Может быть. Но лично я с таким не сталкивался, глядя на тех отцов и их детей, кого знал и знаю.
 
+
+1
-
edit
 

Ulysses

опытный

Здравствуйте!

AndreySE> Ну можно вот с какой стороны зайти,в первые минуты катастрофы,пока еще судно на плаву и можно спустить спас средства

На мой крайне-крайне скромный взгляд - в случае аварии (как только стало понятно,
что это авария - и плевать на расходы на активацию плотов, владельцу
выйдет дороже платить за погибших - увы, реальность)
команда современного судна должна готовить к отдаче,
в первую очередь, надувные спасплоты, благо это возможно сделать так,
чтобы не беспокоить пассажиров.

AndreySE> то вполне естественно первыми усадить женщин и детей
как самых не ловких и не удобных для эвакуаиции,

Помнится, во время аварии Titanic, один офицеров, когда начиналась
паника среди команды, выстрелив в воздух из револьвера, сказал команде около шлюпок:
- Gentlemen, yu're must be stand a englishmen!
Ladies n childrern first!
We're gonna been last!

AndreySE> потому как здоровые и сильные мужики вполне могут и дольше на наклонной палубе удержаться и на борт запрыгнуть,перепрыгнуть,где подтянуться,где перелезть,да и вводе дольше продержатся.Так что вполне резонно для очистки палубы от посторонних и мешающихся сперва рассадить именно эту братию-женщин и детей.

Дальше в воде - холод.
Лучше быть сухим...

На мой взгляд - как можно больше плавучих предметов верху,
легко отдаваемых...
Больше шансов выжить даже мокрому.

AndreySE> Толку от них ни какого,а в шлюпках мешать никому не будут.Оставшиеся мужики/солдатушки и новые шлюпки подтащат или подготовят (помните как в фильме Титаник) и плот соорудят.

Как можно больше легкоплавучих предметов сверху, Имхо.

AndreySE> Главное это правильно организовать,тогда и порядок будет и число спасенных увеличится.

Порядок организуется на берегу (т.е. - заранее)

Всегда с уважением!
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.263.6.26
Это сообщение редактировалось 19.02.2012 в 02:10

au

   
★★☆
Шведское исследование по теме: Chivalry at sea a 'myth', Swedish study shows
Every man for himself. Gender, Norms and Survival in Maritime Disasters (оригинал)

Суть: статистическая вероятность спасения мужчины — порядка 1/3, женщины — порядка 1/6. Субж назван мифом, инстинкт самосохранения рулит в таких ситуациях, причём всеми.

Out of the 15,142 people onboard the 18 ships sailing under eight different national flags when they went down, only 17.8 percent of the women survived compared to 34.5 percent of the men, the two researchers explain in their 82-page study titled: "Every man for himself — Gender, Norms and Survival in Maritime Disasters".

Показателен случай "Эстонии" в особо сложные условия (ночь и шторм). Всего спаслось 13.9%, мужчин 22%, женщин 5.4%, пассажиров 12.3%, экипаж 20.2%, 16- 12.5%, 16~50 19.9%, 50+ 3.8%.

Случай "Булгарии" (2011) полностью укладывается в шаблон, но вероятности спасения оказались в два раза выше обычного: спаслось 40.9%, женщин 26.9%, мужчин 60.3%, пассажиров 33.8%, экипаж 70%, 16- 30.8%, 16~50 53.4%, 50+ 27.6%.

Титаник был аномальным случаем: спаслось женщин 74.6%, мужчин 16.9%, детей 51.1%, экипаж 23.8%.
 
Это сообщение редактировалось 13.04.2012 в 01:49

Snake

аксакал
★☆
Вообще то делается вывод, что leadership is all important. Если капитан и хотя бы часть команды настроены на что-то ещё, кроме как споткнутся и упасть в спасательный плот, откуда руководить эвакуацией...
 9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

au

   
★★☆
Snake> Вообще то делается вывод, что leadership is all important.

"Preferences of leaders seem to have affected" — формулировка гораздо менее строгая.
Вывод в цифрах. Только 7 из 16 капитанов решились на самоубийство. Экипажи выживают лучше, что неудивительно — лучше подготовлены. Там много интересных выводов. Но главный — субж оказался мифом. В реальности выживает сильнейший.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru