SSJ разбили в Индонезии

Перенос из темы «SSJ взлетел!»
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
+1
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Ckona> В отрог точно попали... рядом с высшей точкой... кругом все ниже !!!
http://slon.ru/world/...
Коридор R206, по которому двигался Sukhoi Superjet 100, проложен практически над вершиной горы. Зачем его расположили именно там – неизвестно, но небольшая ошибка с высотой, и не избежать катастрофы. В этот раз действительно не избежали. Впрочем, это не первый подобный случай. В районе Богора с пугающей регулярностью случаются аварии с человеческими жертвами. Чаще всего это небольшие частные самолеты. Но случаются катастрофы и покрупнее. На данный момент российский самолет – самая крупная жертва горы Салак.
Прикреплённые файлы:
 
 
LT Bredonosec #15.05.2012 23:36
+
-
edit
 



15 мая. /ИТАР-ТАСС/. Группа спасателей обнаружила бортовой самописец на месте катастрофы российского «Суперджета» в Индонезии. «Мы нашли “черный ящик” сегодня около десяти часов утра», — сообщил глава Управления по Джакарте Национального поисково-спасательного агентства Индонезии Кетут Парва.

По его словам, бортовой самописец был обнаружен «примерно в 100 метрах» от места, где упал обломок хвоста самолета.

Российский авиалайнер «Сухой Суперджет 100» потерпел катастрофу во время демонстрационного полета 9 мая. На его борту, по имеющейся информации, находились 45 человек, в том числе восемь россиян, а также граждане Индонезии, Франции и США.

12 мая в Индонезию из Москвы для оказания помощи в поисковой операции двумя самолетами прибыли специалисты Отряда «Центроспас» и Центра «Лидер» МЧС России. Этими же бортами доставлены легкие вертолеты Бо-105 и БК-117.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Серокой #15.05.2012 23:41  @Bredonosec#15.05.2012 23:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Отлично! Интересно, какой самописец, параметров или разговоров...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

D.Vinitski> Чиво-чиво??? Это как? Главной бедой тушки была плохая управляемость при высокой посадочной скорости. Большинство катастроф связано именно с этим фактором.

Для Ту-134 это было огромным плюсом в сравнении с 737. Первый всегда приходил и улетал вовремя, вне зависимости от колебаний метеоусловий (в опр. пределах разумеется), зато второй постоянно опаздывал/не мог взлететь/не мог садиться. В результате, после звонка в кассу авиакомпании в Шарике и выяснения, что сегодня летит 737, при наличии дождя или облачности с небольшим снегом - в аэропорт можно было не торопиться.
 12.012.0
+
-
edit
 
RU Владимир Малюх #16.05.2012 08:17  @Dio69#15.05.2012 23:41
+
+2
-
edit
 
Dio69> Для Ту-134 это было огромным плюсом в сравнении с 737. Первый всегда приходил и улетал вовремя, вне зависимости от колебаний метеоусловий (в опр. пределах разумеется),

Вранье. Намоей памяти четыре опаздани инименно на 134-м.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  18.0.1025.16818.0.1025.168
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU SkyGuard73 #16.05.2012 12:06  @Серокой#15.05.2012 23:41
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Серокой> Отлично! Интересно, какой самописец, параметров или разговоров...
Речевой говорят


Еще нашли план полета
detikNews : Flight Plan Sukhoi Ditemukan di Jurang Gunung Salak
 7.07.0
RU Dio69 #16.05.2012 15:13  @Владимир Малюх#16.05.2012 08:17
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

В.М.> Вранье. Намоей памяти четыре опаздани инименно на 134-м.
Врёте именно Вы.
Если я узнавал, что летит бобик - обычно не торопился и НИ РАЗУ не опоздал, хотя приезжал позже чем нужно. Это проверено МНОГОЛЕТНЕЙ практикой полётов на одной и тоё же линии двух типов самолётов (1-2 раза в мес. при том, что партнёры летали еженедельно на нём). Вопрос "что сегодня летит?" перед выездом в аэропорт - был обычным делом.
 12.012.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

D.Vinitski> Речь о Ту-104.
Я это понял, но имел ввиду, что пониженная "летучесть" имеет и свои плюсы.
 12.012.0

RU 140466(ака Нумер) #18.05.2012 13:55
+
-1
-
edit
 
Ой как много букв...И большинство не по делу.
Верно ли я понимаю, что сколько-нибудь конкретных предположений кроме "ошибка диспетчера/ошибка пилотов" по причинам катастрофы пока нет?
Весь флот - на иголки!  12.012.0
RU Dio69 #18.05.2012 14:10  @140466(ака Нумер)#18.05.2012 13:55
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

1.Н.> Верно ли я понимаю, что сколько-нибудь конкретных предположений кроме "ошибка диспетчера/ошибка пилотов" по причинам катастрофы пока нет?
Верно
 12.012.0
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Доле повезло что он с ними не полетел...


http://gallery.me.com/sdolya/102194/20120509_ssjroadshow_407/web.jpg [not image]

Вечная память погибшим на суперджете

 Я уже 4 дня пытаюсь написать этот пост. Сажусь, а слов нет. До сих пор не могу поверить, что их больше нет… Александр Николаевич Яблонцев. Шеф-пилот Сухого. …

// sergeydolya.livejournal.com
 

 
+
-2
-
edit
 

Aurum

опытный

СМИ: после крушения Superjet назревает скандал - из-за выдачи тел россиян и отсутствия второго самописца

"Что не нашли параметрического бортового самописца, лишь на руку разработчикам. Если что-то случилось с техникой, этот факт будут стараться скрыть", - уверены некоторые российские эксперты. А расшифрованных данных речевого самописца мало: во время рекламного рейса пилоты не говорят в эфире о неполадках. // www.newsru.com
 

Может конечно сухим и выгодно скрывать содержание параметрического самописца, но думаю что если б его индонезийцы нашли, то уж этот факт сам по себе скрывать не стали бы т.к. им-то пофигу. А если нашли и не отдали - значит сами прочесть хотят ;)

Barbarossa> Страница Виртуальных Путешественников - Вечная память погибшим на суперджете
Признаться, не совсем понимаю зачем надо было покатушки для бортпроводниц устраивать? Как будто от проводниц зависит будут ли покупать самолёт или нет.

Что-то в репортаже Доли я так и не увидел ни одного официального лица от индонезийской стороны!?
 12.012.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2012 в 09:30
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Aurum> Признаться, не совсем понимаю зачем надо было покатушки для бортпроводниц устраивать?

А гостей обслуживать лётчики будут?
 
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Balancer> А гостей обслуживать лётчики будут?

Ну вообще говоря, я думаю, там бортпроводниц не только для обслуживания взяли, но и для тест-драйва всего доступного бортпроводникам кабинного оборудования, чтоб потестировали салон, кухни, тележки, туалеты и общее удобство работы бортпроводника.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Aurum> Может конечно сухим и выгодно скрывать содержание параметрического самописца, но думаю что если б его индонезийцы нашли, то уж этот факт сам по себе скрывать не стали бы т.к. им-то пофигу. А если нашли и не отдали - значит сами прочесть хотят ;)

Да все проще. Просто одно дело ходить по лесу и копаться в яме, в поисках самописца, и совсем другое - искать его на отвесном склоне, вися на веревках в альпинистском снаряжении. Это сложно, изнурительно и опасно. Да и массовку тут не задействуешь, потому как поубиваются все, можно задействовать только относительно немногочисленных профессионалов. А профессионалы, похоже, уже выдохлись и задолбались, и с каждым днем поиска растет риск, что еще кто-нибудь убьется уже из поисковиков. Вот поэтому уже обе стороны и прикидывают: "А может ну его нафиг, и так сойдет?" Тем более что на той сопке по аналогичным причинам уже шесть самолетов лежат и SSJ стал седьмым, так что индонезийцы вряд ли склонны какую-то невероятную экзотику которая им откротся после расшифровки параметрического самописца подозревать. Наши уже уехали, индонезицы, похоже, тоже уже на грани решения прекратить поиски. У них людей, конечно, побольше и к тем условиям они попривычней, но и у местных спецов есть предел.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0

Aurum

опытный

U235> Ну вообще говоря, я думаю, там бортпроводниц не только для обслуживания взяли, но и для тест-драйва всего доступного бортпроводникам кабинного оборудования, чтоб потестировали салон, кухни, тележки, туалеты и общее удобство работы бортпроводника.
А для таких тестов обязательно между гор летать? Или может лучше отогнать самолёт на стоянку, запереть в нём стюардесс и пусть устраивают тест-драйвы салона, кухонь и туалетов сколько хотят?
 12.012.0

Jerard

аксакал

Aurum> запереть в нём стюардесс и пусть устраивают тест-драйвы салона, кухонь и туалетов сколько хотят?

Одних нельзя. :)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  12.012.0
RU Серокой #22.05.2012 13:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А то, что на сайте МАКа нет вообще никакой информации, это потому, что расследование ведётся официально в Индонезии?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LT Bredonosec #23.05.2012 01:16
+
-
edit
 
к вопросу о расследовании происшествий - вспомнил, статья 26 чикагской конвенции.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Владимир Малюх #23.05.2012 06:58  @Dio69#18.05.2012 14:10
+
+1
-
edit
 
Dio69> Верно

Неверно, пока ниболее вероятной официальной версией называют очень плохое метео.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  19.0.1084.4619.0.1084.46
RU Владимир Малюх #23.05.2012 06:59  @Серокой#22.05.2012 13:22
+
-
edit
 
Серокой> А то, что на сайте МАКа нет вообще никакой информации, это потому, что расследование ведётся официально в Индонезии?

Они обычно до окнчания расследования ничего не публикуют.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  19.0.1084.4619.0.1084.46
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Никаких теорий заговора. Но до чего похоже....
Если к аналитике привлекать статистику, то что это значит?


Ан-140 мог быть сбит // АвиаПорт.Дайджест

Источник: сайт «Газета»Опубликовано: 25.12.2002, 12:22
Ан-140 мог быть сбит
Жертвами авиакатастрофы украинского пассажирского самолета Ан-140 около иранского города Исфахан стали 44 человек - 38 пассажиров и 6 членов экипажа, уточнили в пресс-службе Харьковской обладминистрации. Последние данные МЧС Украины, однако, противоречат этим цифрам - министерство утверждает, что на борту находилось 45 человек - 39 граждан Украины и 6, а не 5, как сообщалось ранее, граждан России.
Как сообщил на пресс-конференции в Харькове губернатор области Евгений Кушнарев, рассматриваются три версии причины катастрофы: неисправность самолета, потеря управления экипажем в условиях плохой видимости или, учитывая близость территории Ирака, возможность того, что самолет был сбит.

// Дальше — www.aviaport.ru
 

 19.0.1084.4619.0.1084.46
SE Bredonosec #23.05.2012 11:33  @matelot#23.05.2012 07:35
+
-
edit
 
matelot> Ан-140 мог быть сбит // АвиаПорт.Дайджест
А обломки нашли? Характерные повреждения от шрапнели нашли?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SkyGuard73 #23.05.2012 20:34  @Bredonosec#23.05.2012 01:16
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> к вопросу о расследовании происшествий - вспомнил, статья 26 чикагской конвенции.
Bredonosec> http://www.un.org/ru/documents/.../conventions/pdf/chicago_conv.pdf

С добрым утром :)

SSJ разбили в Индонезии

Перенос из темы «SSJ взлетел!» // www.balancer.ru
 
 7.07.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru