Современный Черноморский флот

 
1 77 78 79 80 81 222
UA Capt(N) #20.02.2013 23:13  @TSONYO₃#20.02.2013 20:07
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
пытливый808>> Плакат/стенд о крейсере
tsonyo> Так и висит себе после Кипра?
Скорее тренировались перед сегодняшней встречей МО РФ
 

VBida

втянувшийся

Погрузка на БДК:

MVI_0113

Заблокированные пользователи не могут оставлять комментарии к вашим роликам. // video.yandex.ru
 
 9.09.0

VBida

втянувшийся

Тренировка морской пехоты в Казачьей:

MVI_0073

Заблокированные пользователи не могут оставлять комментарии к вашим роликам. // video.yandex.ru
 
 9.09.0
IL boxer #09.03.2013 23:58  @ДОКТОР#23.02.2013 07:48
+
-
edit
 

boxer

опытный

ДОКТОР> Не орден, а медаль...

Министру конечно знать лучше что кому вручать , но медаль Ушакова и нынешняя *За воинскую доблесть * ( аналог советской *За отличие в в. службе * 1 и 2 ст )- раньше были мичманско- старшинско- матросские медали.
Примерно если бы в РИФ - офицера вдруг наградили Георгиевским крестом .
Но в любом случае - хорошо что наградили (демократично ).
 6.06.0
+
+4
-
edit
 

Erne

опытный

Март 2013г. Вид со смотровой площадки у 1-го бастиона.
Прикреплённые файлы:
DSC_2233.JPG (скачать) [1315x867, 459 кБ]
 
 
 25.0.1364.15225.0.1364.152
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #13.03.2013 15:25
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
vmart2005> В статье есть материал о разделе Черноморского флота СССР. Разделы "В силу неопределенного статуса" и "Тонкости национального дележа".
vmart2005> Думаю, что сюда. Остальное без комментариев.
Политический офтопик за пределами политфорумов, +4
 19.019.0

RU Владимир 1967 #17.03.2013 17:46  @Marine_Mechanic#31.01.2013 22:41
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Marine_Mechanic> 1. РБ-296 буксирует МПК ""Александровец" 059 и БУК-49 в корме.

А что он уже сам неходячий?
 25.0.1364.17225.0.1364.172
UA Capt(N) #17.03.2013 17:49  @Владимир 1967#17.03.2013 17:46
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Marine_Mechanic>> 1. РБ-296 буксирует МПК ""Александровец" 059 и БУК-49 в корме.
В.1.> А что он уже сам неходячий?

По внутреннему рейду обычно в целях экономии моторесурса ГЭУ корабли перешвартовывают буксирами
 
UA Marine_Mechanic #19.03.2013 21:43
+
+2
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Capt(N)
Я сам работал несколько лет на морском буксире в день бывало много буксировок, а иногда даже вызывали на выходных. Так экономится моторесурс и топливо буксируемых объектов.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Владимир 1967 #19.03.2013 22:12  @Capt(N)#17.03.2013 17:49
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Marine_Mechanic>>> 1. РБ-296 буксирует МПК ""Александровец" 059 и БУК-49 в корме.
В.1.>> А что он уже сам неходячий?
Capt(N)> По внутреннему рейду обычно в целях экономии моторесурса ГЭУ корабли перешвартовывают буксирами

А на колонке перешвартоваться не вариант?
 9.09.0
UA Capt(N) #19.03.2013 22:22  @Владимир 1967#19.03.2013 22:12
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> По внутреннему рейду обычно в целях экономии моторесурса ГЭУ корабли перешвартовывают буксирами
В.1.> А на колонке перешвартоваться не вариант?
в пределах одного причала вполне может быть (с одного места на другое), а с одного причала Севастопольской бухты на другой не резон. Да колонка не для этого и предназначена.
 19.019.0
RU Владимир 1967 #19.03.2013 23:24  @Capt(N)#19.03.2013 22:22
+
+5
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

В.1.>> А на колонке перешвартоваться не вариант?
Capt(N)> в пределах одного причала вполне может быть (с одного места на другое), а с одного причала Севастопольской бухты на другой не резон. Да колонка не для этого и предназначена.

Сейчас точно получу кучу минусов но всё-таки выскажусь на эту тему.
Для чего колонка предназначена я знаю. Во времена моей службы в в/ч 2289 (1 ОБСКР Кувшинская Салма) ПСКР 1124 с очень опытным командиром вообще заходил в базу под турбиной. На подходе глушил её, а затем "колонка право 90" и корабль у причала. 507 иашины вообще могли не использовать. Такая выучка была. А после выхода в море, на правый участок после Териберки тоже глушили глушили моторы, колонку в ДП в сторону кормы и под ней + течение в Белое море со скоростью 6-7 узлов. Но это чисто пограничные приколы. В бригаде ОВРа в Полярном о них, возможно даже не догадывались, ну, словом не практиковали ни швартовок ни передвижений по базе. Не думаю, что флотские офицеры были глупее, но почему-то это не делали. Кто служил в Кувшинке в те годы, особенно был вахтенным офицером, всегда это подтвердит.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
UA Capt(N) #20.03.2013 00:50  @Владимир 1967#19.03.2013 23:24
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> в пределах одного причала вполне может быть (с одного места на другое), а с одного причала Севастопольской бухты на другой не резон. Да колонка не для этого и предназначена.
В.1.> Сейчас точно получу кучу минусов но всё-таки выскажусь на эту тему.
Ну вот видите, Вам плюсов накидали ;) можно конечно и на колонка по рейду ходить, только если в этом есть резон. А так если буксиры есть , то зачем ресурс тратить хоть даже и колонки....
 
UA Marine_Mechanic #20.03.2013 02:36
+
+3
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Я сколько помню когда работал, то всегда заказывали буксиры. Вот швартовку Москвы обеспечивали четыре буксира: два морских буксира и два рейдовых. Зачем к примеру Иману или Бубнову самим ходить по бухте если можно заказать буксиры, к примеру для бусировки в нефтегавонь. Заграницей я когда работал в загранке колонок на причале нет просто. На вопрос у деда про отсутствие колонок, он сказал, что не знает где кабель для подключения к берегу. В Лас-Пальмасе когда стояли на ремонте (ремонт был вспомогательных дизель-генераторов и ГД, во время второго захода) заказали береговой дизель-генератор его привезли к судну и с него подключили судно. А так в порту постоянно работали дизель-генераторы на судовую сеть. А когда работал вахтенным механиком на костере, то долго искал кабель для подключения к берегу и не нашел его. Как в одном из портов стармех сошел на берег, а я заступил на вахту и надо было перешвартоваться. Я пошел к капитану и предложил прешвартововаться не используя брашпиль и шпиль, а работать главным двигателем. Пошел в машину готовить главный к пуску, запустил его, передал управление на мостик и тут как тут пришел стармех так и перетягивались, освобождая причал для другого судна. А любитилям использовать колонку для перешвартовки, нужно следить за слабиной кабеля. Я наблюдал как-то в АРтбухте: приходит паром Металлист, судоводитель объявляет по громкой, что паром неисправен и не пойдет больше, а я рядом стоял Паром-2. Так судоводитель с Металлиста перешел на Паром-2 (на пароме был экипаж). Запустили дизеля и объявили посадку, а перед отходом парома механики забыли отключиться от береговой колонки. При отходе заметели, что не отключились, судоводитель по громкой говорит, чтобы механики с Металлиста отключили кабель, а те отказываются - в итоге выбралась слабина и кабель порвался.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Владимир 1967 #20.03.2013 12:57  @Marine_Mechanic#20.03.2013 02:36
+
+4
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Marine_Mechanic> Я сколько помню когда работал, то всегда заказывали буксиры. Вот швартовку Москвы обеспечивали четыре буксира: два морских буксира и два рейдовых. Зачем к примеру Иману или Бубнову самим ходить по бухте если можно заказать буксиры, к примеру для бусировки в нефтегавонь. Заграницей я когда работал в загранке колонок на причале нет просто. На вопрос у деда про отсутствие колонок, он сказал, что не знает где кабель для подключения к берегу. причал для другого судна. А любитилям использовать колонку для перешвартовки, нужно следить за слабиной кабеля. Я наблюдал как-то в АРтбухте: перед отходом парома механики забыли отключиться от береговой колонки. При отходе заметели, что не отключились, судоводитель по громкой говорит, чтобы механики с Металлиста отключили кабель, а те отказываются - в итоге выбралась слабина и кабель порвался.

К сожалению, Вы ничего не поняли о чём речь. Колонка - это выдвижное устройства с винтом типа подруливающего устройства. Она вращается в нужном направлении и создаёт нужный вектор движения. Применяется для ведения противолодочных операций при использовании опускаемой ГАС на стопе для удержания места или бесшумного изменения позиции! Ни о каких кабелях подключения к берегу речь не идёт. А Москва действительно нуждается в буксирах, а пр.1124 нет. Ни разу за период службы не видел, чтобы исправный корабль бригады этого типа вызывал буксир, хотя буксирных катеров пр.1496 всегда имелось по рукой не менее 3-х.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
UA YAV #20.03.2013 14:48  @Владимир 1967#19.03.2013 23:24
+
+5
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
☠☠
В.1.>Во времена моей службы в в/ч 2289 (1 ОБСКР Кувшинская Салма) ПСКР 1124 с очень опытным командиром вообще заходил в базу под турбиной. На подходе глушил её, а затем "колонка право 90" и корабль у причала. 507 иашины вообще могли не использовать. Такая выучка была.

Ну среди пограничных командиров кораблей часто встречались любители, хотя нет, не любители, а мастера экстремального кораблевождения. Не раз слышал рассказы, как командир Одесского ПСКР-652 пр. 205П загонял его в Балаклавскую бухту задним ходом на максимальных оборотах. Также один из командиров ПСКР-105 (пр. 133) любил "валить" на крыле практически до самого входа в бухту, потом резко обе стоп и обрушивал нос, создавая невероятно красивую волну, чем самым приводил в неописуемый восторг загорающих на небольшом пляже неподалёку. А чего стоят развороты "Калкана" на 180 градусов на месте с полного хода. Сама пограничная специфика службы, связанная с преследованиями, опасными маневрированиями и т.п. создала определённую "школу" пограничного кораблевождения. Следует ещё отметить, что пограничные корабли практически всегда на ранг выше, чем их флотские собратья. А стало быть и опыт их командиров соответственно. Ведь флотские корабли 3-го ранга и арткатера очень редко действуют самостоятельно. Как правило в составе определённых военно - морских объединений, групп с определённой, чётко прописанной руководящими документами тактикой. Тогда как пограничный корабль подобно одинокому волку выходит "на охоту" один. Командир принимает решение на охрану определённого участка государственной границы (района экономзоны). И как действовать кораблю в той или иной обстановке командир также принимает решение сам. А во время службы на границе командир тренирует свой экипаж действиям в самых разносторонних ситуациях.
Хотя, справедливости ради, стоит наверное отметить, что например командир ПСКР проекта 745П вряд ли может состязаться со своим флотским коллегой по части использования корабля по его проектному предназначению, то есть в качестве морского буксира.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  19.019.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2013 в 15:21
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

в этом году видел в Севастополе как участника парада на день ВМФ (один из альбатросов) швартовали буксирами.Как то неприятно было наблюдать.Вроде не крейсер.Ладно неходовой или перешвартовка.Тут по гавани прошелся своим ходом, а на стоянку буксиром.Перестраховщики ?Не знаю,ветра сильного не было.
Прикреплённые файлы:
CIMG95791.jpg (скачать) [1024x768, 216 кБ]
 
 
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
UA пытливый808 #07.04.2013 09:39  @Vedi#20.03.2013 21:17
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Vedi> Перестраховщики ?

РБшки всегда их обеспечивают.
 26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

Vedi

опытный

IGOR_MORE> Приведите пожалуйста коренные отличия в боевой подготовке противолодочников ОВРа КЧФ и аналогичных сил ВМСУ? Вместе поразмышляем. Коль вопрос возник не на пустом месте, значит они должны быть.

ОВР ЧФ на каждом учении топит по подводной лодке и потом поврежденные при помощи буксиров возвращаются на родную базу ;)
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Vedi> ОВР КЧФ на каждом учении топит по подводной лодке и потом поврежденные при помощи буксиров возвращаются на родную базу ;)
Состояние ОВР ЧФ не для этой ветки, да и не помню что-то возвращение с моря под буксирами. Оффтоп, короче
 

Vedi

опытный

Capt(N)> да и не помню что-то возвращение с моря под буксирами. Оффтоп, короче



возвращение с парада при помощи буксира - ветка состав ЧФ
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> да и не помню что-то возвращение с моря под буксирами. Оффтоп, короче
Vedi>
Vedi> возвращение с парада при помощи буксира - ветка состав ЧФ
Это скорее перешвартовка из Стрелецкой в Южную
 

Vedi

опытный

Capt(N)> Это скорее перешвартовка из Стрелецкой в Южную

снимал лично.День ВМФ в этом году,швартовка к причалу после парада.Буксир помогал.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Это скорее перешвартовка из Стрелецкой в Южную
Vedi> снимал лично.День ВМФ в этом году,швартовка к причалу после парада.Буксир помогал.
Ну так это же не возвращение с моря за ноздрю. Командир принял решение на швартовку и запросил буксир, ненаказуемо хотя и не в плюс кораблю
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vedi

опытный

Capt(N)> Ну так это же не возвращение с моря за ноздрю. Командир принял решение на швартовку и запросил буксир, ненаказуемо хотя и не в плюс кораблю

Конечно не в плюс. В сообщении про буксировку и потопление ПЛ смайлик у меня стоит.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
1 77 78 79 80 81 222

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru