shw2> Расшивка Ижорского завода под нос с "черпаком" (или нет?), а катер №210, в чертежах, без него (заложен катер в 1940). Какой реально нос был у 210-го?
shw2> Может я не прав? Подскажите.
Что, отвечать никто не хочет?
А в чём не прав? Броня по три листа на борт, как на раскрое, четвёртый появился из-за дополнительной накладки бронелиста в районе топливных баков. Вот Иван Иванович и стал рисовать как четыре листа. А может, не было поставки брони нужных размеров, и были листы меньшего размера? Но на фото таких не попадалось и в архивах по заводам жалоб на размер листов не замечено.
Нос у БКА сдачи 1941 г. был изначально «черпаком». К тому времени, когда стал 210-м и «черпак» пропал.
А что больше ничего в книге не смутило? Все рисунки Амурских БКА ничего общего не имеют с фото этих БКА размещённых в книге? Некоторые подписи под фото спорны. Приложение 7, большие несовпадения с архивными данными ВВФ (другие не сличал).
А вообще Ивану Ивановичу Черникову огромнейшее спасибо. Уже много лет, начиная со статей в К-Я, он раскапывает и выдаёт информацию по БКА и речным кораблям. А огрехов нет у того, кто ничего не делает. Я тому пример. Более 15 лет ковыряюсь с чертежами БКА, а конца края не видно, информации не хватает. Был бы профессионалом, давно бы чертежи гуляли по изданиям, для профессионала недостаток информации не проблема.