[image]

Бронекатер пр. 1124.

Бронекатера пр.1124, чертежи, фото, описание.
 
1 2 3 4 5 6 7 16
RU Вованыч_1977 #15.03.2012 17:37  @avtolyk#15.03.2012 12:40
+
-
edit
 
avtolyk> Эта установка входила в состав вооружения всех катеров или устанавливалась дополнительно?

Стояли ещё спарки ДШКМ-2Б ("круглые") и одиночные турели МТУ-2. Или я Вас неправильно понял :) ?
   8.08.0
BY avtolyk #15.03.2012 18:07  @Вованыч_1977#15.03.2012 17:37
+
-
edit
 

avtolyk

втянувшийся

Вованыч_1977> Стояли ещё спарки ДШКМ-2Б ("круглые") и одиночные турели МТУ-2. Или я Вас неправильно понял :) ?

Вы совершенно правильно меня поняли, чему я очень рад :) Я просто смутно помню силуэт сабжа и думал, что там круглая установка
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #15.03.2012 18:27  @avtolyk#15.03.2012 18:07
+
-
edit
 
avtolyk> Я просто смутно помню силуэт сабжа и думал, что там круглая установка

Изначально - да, была круглой (ДШКМ-2Б), позже (с 1943 г.) перешли на шестигранную сварную башню (ДШКМ-2БУ).
   8.08.0

1945

опытный

Ещё
Прикреплённые файлы:
1124 ДШКМ-2БУ 9.jpg (скачать) [1280x960, 382 кБ]
 
 
   

1945

опытный

И ешё
Прикреплённые файлы:
 
   

1945

опытный

Ближе к финишу
Прикреплённые файлы:
 
   
RU РККФ 27 #21.03.2012 09:46
+
+3
-
edit
 

РККФ 27

втянувшийся

Сталажи в подбашенном отсека бк. пр. 1125
   8.08.0
RU РККФ 27 #21.03.2012 09:52  @РККФ 27#21.03.2012 09:46
+
+2
-
edit
 
RU РККФ 27 #21.03.2012 09:57  @РККФ 27#21.03.2012 09:52
+
+1
-
edit
 

РККФ 27

втянувшийся

3
Носовой кубрик и люк в ахтерпик
   8.08.0
RU РККФ 27 #21.03.2012 10:10  @РККФ 27#21.03.2012 09:57
+
+2
-
edit
 

РККФ 27

втянувшийся

4
Кормовая стенка рубки бк. пр. 1125
   8.08.0
RU РККФ 27 #21.03.2012 10:14  @РККФ 27#21.03.2012 10:10
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

Р.2.> 5
Р.2.> Гляделки

какого катера принадлежности?
есть ли ракурсы на дверь рубки изнутри и снизу в башню и башенку?
с благодарностью.
   

1945

опытный

Финиш по ДШКМ-2БУ
Прикреплённые файлы:
 
   

VEYu

аксакал

1945> Финиш по ДШКМ-2БУ

отлично!
   
RU РККФ 27 #22.03.2012 06:15
+
+2
-
edit
 

РККФ 27

втянувшийся

Я бы темы по пр.1124 и 1125 объединил в одну.
Бронекатер „Днепропетровской флотилии” БК-302, г. Хабаровск

Он же в 1974 году.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2012 в 07:07
RU РККФ 27 #22.03.2012 06:18  @РККФ 27#22.03.2012 06:15
+
+2
-
edit
 

РККФ 27

втянувшийся

2
Правый борт. Люк в м.о.

Правый борт. Слева - кронштейн штурвала.


Вид снизу на пуль. башню

Лобовая стенка рубки

   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2012 в 07:11
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

после такого, хочется только одного - продолжения
будет?
   

shw2

новичок
Добрый день, купил "Мидель" БК проекта 1124 № 210 и чертежи издательства Гармашева, автор и там и там автор Черников И.И. Возникли вопросы.
В чертежах у БК №210 три листа брони, а в "Миделе" этот же БК №210 с черырмя листами (стр.36).
В чертежах дана расшивка Ижорского завода, а катер №210 Зеленодольского завода, расшивка отличалась или нет?
В "Миделе" на стр.22 БК №100 Ижорский завод, но опять же четыре, а не три листа брони.
Расшивка Ижорского завода под нос с "черпаком" (или нет?), а катер №210, в чертежах, без него (заложен катер в 1940). Какой реально нос был у 210-го?

Может я не прав? Подскажите.
   9.09.0

1945

опытный

shw2> Расшивка Ижорского завода под нос с "черпаком" (или нет?), а катер №210, в чертежах, без него (заложен катер в 1940). Какой реально нос был у 210-го?
shw2> Может я не прав? Подскажите.

Что, отвечать никто не хочет?
А в чём не прав? Броня по три листа на борт, как на раскрое, четвёртый появился из-за дополнительной накладки бронелиста в районе топливных баков. Вот Иван Иванович и стал рисовать как четыре листа. А может, не было поставки брони нужных размеров, и были листы меньшего размера? Но на фото таких не попадалось и в архивах по заводам жалоб на размер листов не замечено.
Нос у БКА сдачи 1941 г. был изначально «черпаком». К тому времени, когда стал 210-м и «черпак» пропал.
А что больше ничего в книге не смутило? Все рисунки Амурских БКА ничего общего не имеют с фото этих БКА размещённых в книге? Некоторые подписи под фото спорны. Приложение 7, большие несовпадения с архивными данными ВВФ (другие не сличал).
А вообще Ивану Ивановичу Черникову огромнейшее спасибо. Уже много лет, начиная со статей в К-Я, он раскапывает и выдаёт информацию по БКА и речным кораблям. А огрехов нет у того, кто ничего не делает. Я тому пример. Более 15 лет ковыряюсь с чертежами БКА, а конца края не видно, информации не хватает. Был бы профессионалом, давно бы чертежи гуляли по изданиям, для профессионала недостаток информации не проблема.
   8.08.0

shw2

новичок
Спасибо за ответ.

То есть будет правильно три листа? Просто в Миделе четыре без учета дополнительного.

А разве носы переделывали в ходе эксплуатации?
   9.09.0

1945

опытный

shw2> То есть будет правильно три листа? Просто в Миделе четыре без учета дополнительного.
shw2> А разве носы переделывали в ходе эксплуатации?

Просто в Миделе четыре на реконструкциях И.И.Черникова.
А разве нет, см. внимательнее фото, хотя бы нижнее на стр.65.
   8.08.0

shw2

новичок
Но есть и верхнее на стр.41.
Просто есть чертежи Черникова для издательства Гармашева - три листа.
Есть Мидель Черникова - 4 листа, плюс иллюминаторы. Катер один и тот же, автор то же. Где неточность?
   9.09.0

1945

опытный

shw2> Но есть и верхнее на стр.41.

А глянуть фото на стр.47 сил не хватило? Тот же катер, только позднее, и нет больше вопросов по этому поводу. В книге И.И. Черникова собрано всё, что на сегодня раскопано. Ещё раз ему огромнейшее спасибо! Так, что смотреть и анализировать внешний вид катеров материала хватает.

shw2> Просто есть чертежи Черникова для издательства Гармашева - три листа.
shw2> Есть Мидель Черникова - 4 листа, плюс иллюминаторы. Катер один и тот же, автор то же. Где неточность?

Да точности нет! Ответ в той же книге. Если удастся найти фото с четырьмя, то это будет аргумент для разговора. Предлагаю нарисовать пять и опубликовать, появится ещё причина подискутировать. Ответ может показаться резким, ничего личного, только любя своих увлеченных коллег. Просто жаль, что в книгах появляются схемы кораблей и катеров, внешний вид которых не соотв. действительности. Книга это исторический факт, а мой трёп – это трёп – никому не нужный, тем более проанализировать и разобраться можно без меня, только имея перед собой данную книгу.
   8.08.0

1945

опытный

Помогите определиться с Амурскими БКА пр.1124. На известных фото (оба из инета) различное расположение якорного шпиля. На одном шпиль смещён к левому борту от ДП, на другом к правому. А как на самом деле?
С уважением, Александр.
Прикреплённые файлы:
32427d53ae9f.jpg (скачать) [2287x1521, 107 кБ]
 
ed7163bfe535.jpg (скачать) [1600x1077, 109 кБ]
 
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #24.05.2012 21:13  @1945#24.05.2012 21:02
+
-
edit
 
1945> На одном шпиль смещён к левому борту от ДП, на другом к правому.

Может, одно из фото "отзеркалено"?
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru