info> Давайте поставим вопрос по другому. т е согласно Вашим последним рассуждениям....ВВП обходятся без военной гидрографии. Порты обходятся тоже. Далее вопрос в чем? Совершенно также будут обходиться в море....
Порты, на которые новый КТМ повесил обслуживание СНО до приемных буев к этому абсолютно не готовы и, по имеющимся данным, пытаются все вернуть "взад" или уговорить военных и дальше этим заниматься, лишь бы бесплатно. Результаты скоро (или не очень скоро) узнаем. Система при которой, порты занимались СНО только на своих внутренних акваваториях была логичной, но при этом, они в разные годы целиком или частично, за деньги или за так перекладывали задачи на военных. И даже сейчас... история с Приморском - наглядный пример.
На ВВП были отдельные подразделения ГС ВМФ, которые решали чисто военные задачи (да есть и такие). С сокращением этих подразделений данные задачи не решаются вообще, потому что денег заинтересованным подразделениям на поднаем гражданских служб не выделяется. Как поступают?
info> Утеряно все.кроме ДВ. Севером занимается ГП Минтранса. С ДВ разберутся....Что далее?
info> (Мнение военных гидрографов с ДВ.Вы можете прочесть выше)
Что утеряно? Ум, честь и совесть? И логика заодно? Так это уже давно. Не будь это так на форуме обсуждать было бы нечего
Мнения коллег читал. "Везде бардак, но будет еще хуже" И какой из этого следует вывод?
info> Причем кто сейчас берет в рассчет исторические факты.сейчас во главе угла-целесообразность.
В нынешней РФ ни одно государственное решение не является целесообразным. Даже если в законе или приказе есть здравый смысл, то при исполнении он исчезает напрочь...