[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 80 81 82 83 84 194
RU 607ОДНГС #31.03.2012 12:17  @info#31.03.2012 08:54
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> немецкое гидрографическое судно Dornbusch..........
И что? Не считая тех кто на мостике вижу 4-х человек из которых один занимается обслуживанием светооптического аппарата и может быть специалистом базы, а не членом экипажа. Судно буй поднимать, отцеплять бридель и укладывать на палубу, похоже, и не собирается. Учитывая штилевую погоду... Конечно интересно на каком удалении от базы это происходит, но у нас аналогичную работу выполняли катера (скажем проекта Г1415). При этом на буе сидел тотже один специалист, а на палубе работал один старший матрос, заводивший на буй швартов и следивший за ним во время работы. Эффективнее?
   11.011.0
LT info #31.03.2012 13:45  @607ОДНГС#31.03.2012 12:17
+
-
edit
 

info

аксакал


флот
info>> немецкое гидрографическое судно Dornbusch..........
607ОДНГС> И что? Не считая тех кто на мостике вижу 4-х человек из которых один занимается обслуживанием светооптического аппарата и может быть специалистом базы, а не членом экипажа. Судно буй поднимать, отцеплять бридель и укладывать на палубу, похоже, и не собирается. Учитывая штилео интересно на каком удалении от базы это происходит,

Мы видимо по разному считаем....повар в белой свечение не при делах. С буем работает
3 чел вкл. крановщика. Вы работаете на каком удалении от базы? И только при волнении?

Вы признаете.что такую работу такими силами можно выполнять...но ранее Вы говорили о другом составе необходимом для таких работ....
   

SarBMC

опытный

На кране наверняка написано: - "Не стой под стрелой!".
Их просто не видно из-за фальшборта и крана...
P.S. Он ещё и кабелеукладчик?
   
RU доцент 3 #31.03.2012 18:47  @SarBMC#31.03.2012 16:55
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

SarBMC> P.S. Он ещё и кабелеукладчик?
совершенно верно он еще и кабелеукладчик
Прикреплённые файлы:
 
   17.0.963.8317.0.963.83
RU доцент 3 #31.03.2012 18:56
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

в сов гавани
Прикреплённые файлы:
 
   17.0.963.8317.0.963.83
RU доцент 3 #31.03.2012 19:01
+
+1
-
edit
 
RU доцент 3 #31.03.2012 19:07
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

2
Прикреплённые файлы:
 
   17.0.963.8317.0.963.83
RU 607ОДНГС #31.03.2012 22:21  @info#31.03.2012 13:45
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Мы видимо по разному считаем....повар в белой свечение не при делах. С буем работает
info> 3 чел вкл. крановщика. Вы признаете.что такую работу такими силами можно выполнять...но ранее Вы говорили о другом составе необходимом для таких работ....
Не считая повара на палубе 4 человека. Непосредственно работают двое - один на буе, другой на кране. Еще двое в данный момент стоят и смотрят. Нельзя исключить, что они в поте лица трудились 5 минут назад, но также вероятно и то, что если специалист не справится с неисправностью аппарата и буй придется заменять, то на палубу выбегут еще человек 5 и схватятся за оттяжки, клинья и т.п. приспособления.
Начнем с того, что работа человека на буе, который висит на гаке всеми мыслимыми требованиями безопасности запрещена категорически. Так что интересно время снимка - когда такое разрешалось.
Далее. Буи такого типа постепенно выходят из употребления и надобность именно в таких работах постепенно отпадает вообще. Для той работы, что показано на рисунке нужен катер (тип может определяться удалением от базы, но оно не очень большое - можно судить по типу буя) и один человек на палубе наблюдающий за специалистом. Кран для этого вообще не нужен. я всегда говорил, что наряд палубной команды определяется технологией работ и при грузовых работах с тяжелыми буями необходимо не менее определенного количества. Здесь вообще не нужны грузовые работы. Человек залезает на ограждение, откручивает фишку и меряет напряжение на ней вольтметром (висящим у него на шее). Если напряжение показывает, что замена батарей не требуется судно идет к следующему бую. Сомневаюсь, что специалист ставит или снимает сам аппарат - он тяжелый, все на весу - риск утопить его слишком велик. Если надо менять батареи, то либо сейчас набегут люди и начнут вытаскивать буй на палубу, либо его опустят и будут вынимать пеналы за батареями через горловины - погода позволяет. Для этого, опять же, не нужен ни кран ни большое судно.
Современные "сигары" так просто работать не позволяют. Только для проверки напряжения (правда это нужно редко - интернет-мониторинг помогает), а тем более замены батарей, тестирования аппарата, проверки контактов и т.п., нужно на палубе или на плаву раскрутить фланцевое соединение, снять аппарат вытащить его вверх (на приличную высоту) а затем из-под него тянуть батареи. Именно момент съемки аппарата на плаву и был показан на том снимке с БГК-28 с которого весь разговор и начался. Кстати цена аппарата превышает месячный фонд заработной платы всего катера, а потому с ним "нянчатся", подхватывают большим количеством нежных рук, подстраховывают и т.д., не меньше чем всплывшую донную станцию, которая стоит существенно меньше. В очередной раз ИМХО, что приведенное фото ничего не доказывает (кроме того, что пренебрежение техникой безопасности и немцам свойственно).
   11.011.0
RU 113-й #01.04.2012 17:06  @607ОДНГС#31.03.2012 22:21
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

607-Й, КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ НА ПАЛУБЕ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ (ИСХОДЯ ИЗ ШТАТНОГО СОСТАВА), РАСПИСАНИЯМИ ОПРЕДЕЛИТ КАПТАН. ОН ЖЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОВТЬ КАК ЗА ПОСТАНОКУ (БЛАНК АКТА ДАТЬ?), ТАК И ЗА СЪЕМКУ.
ДЕВАТЬСЯ ОСОБО НЕКУДА. \С ОДНОЙ СТОРОНЫ - ЛЕМИТ, С ДРУГОЙ - НЕОБХОДИМОСТЬ ВПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ.
НО ТУТ ДЕЛО ПОДОШЛО К ПОПРАВКЕ ТЕХ. СОСТОЯНИЯ.
НА ЭТОЙ ВЕТКЕ, НЕ СЧИТАЯ ТЕХ, КТО КАК И Я УЧИЛ ТЕХНОЛОГИЮ И ОРГАНИЗАЦИЮ СУДОРЕМОНТА В НОВОСИБИРСКЕ ЕСТЬ ТЕ, КТО УИЛ ЭТИ ЖЕ ДИСЦИПЛИНЫ В ДРУГИХ ВУЗАХ:
Киповые планки 150 мм.
ДМС роликов, изготовление втулок.
8 ШТ.
216 ЧЕЛОВЕКО/ЧАС
371,869 ТЫС.РУБ.
-ЭТО МНЕ С ДЛИННОГО БОКА ПОДОШЛИ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ.
ТАКЕЛАЖНЫЕ, СОПУТСТВУЮЩИЕ И НЕУЧТЕННЫЕ РАБОТЫ В РАЗМЕРЕ 9 С ЛИШНИМ МИЛЛИОНОВ.
А НА ВСЕ ПРО ВСЕ ДАЛИ 10.
У КОГО В РУКАХ ПИЛА?
   

  • Capt(N) [01.04.2012 17:09]: Административное предупреждение: Capt(N)#01.04.12 17:09
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #01.04.2012 17:09  @113-й#01.04.2012 17:06
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 113-й
используйте при написании сообщения строчные буквы
   11.011.0

113-й

втянувшийся

МОДЕРАТОРЫ, КАКОЙ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК СМЕНИЛ КАРТИНКУ НА МОЕЙ ЛИНЕЙКЕ?
ВСЕ БЫЛО ХОРОШО: ЗЕЛЕНЕНЬКИЕ ЦЫФИРКИ НА ТЕМНЕНЬКОМ ФОНЕ.
МЫ ЧТО МЕНЯЕМ ТАКТИЧЕСКИЕ НОМЕРА? А ПОЗЫВНЫЕ ТОЖЕ МЕНЯТЬ?
МОРЕ ИЗМЕНЧИВО,КОРАБЛИ МЕНЯ Б.
ЮТСЯ,
НО ФЛОТ ПОСТОЯНЕН И НЕРУШИМ.
   
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Capt(N)> 2 113-й
Capt(N)> используйте при написании сообщения строчные буквы

Не отключил после пароля.
Принял к сведению. Учу мат.часть.
В Феодосии картошку посадили. У нас снега как обычно. А у Вас?
   

SarBMC

опытный

"Антарктида". Переход в Стрелок...
P.S. C аватарками, это первоапрельский прикол?
Прикреплённые файлы:
 
   

113-й

втянувшийся

SarBMC> "Антарктида". Переход в Стрелок...
SarBMC> P.S. C аватарками, это первоапрельский прикол?

Присоединяюсь к вопросу.
...Корабль хорош, и вода по времени года. И, таки, что его туда понесло?
   
RU vitalv #01.04.2012 20:05  @Доцент 3#31.03.2012 19:01
+
+1
-
edit
 

vitalv

втянувшийся

д.3.> 1

Надеюсь автор не против )))
Для более приятного воспроятия )))
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
SarBMC>> P.S. C аватарками, это первоапрельский прикол?
113-й> Присоединяюсь к вопросу.
именно так :)
   11.011.0
RU 607ОДНГС #01.04.2012 20:48  @113-й#01.04.2012 17:06
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> БЛАНК АКТА ДАТЬ?
Спасибо, у меня где-то есть... Если в doc-формате - высылайте
113-й> ТАКЕЛАЖНЫЕ, СОПУТСТВУЮЩИЕ И НЕУЧТЕННЫЕ РАБОТЫ В РАЗМЕРЕ 9 С ЛИШНИМ МИЛЛИОНОВ.
113-й> А НА ВСЕ ПРО ВСЕ ДАЛИ 10.
113-й> У КОГО В РУКАХ ПИЛА?
АГА! И до Вас дошло!!!!!! :))) А как быть если сервисное обслуживание колонок оценили в 11 млн., а дали 5? Правда, все равно уже забрали...
   11.011.0
RU доцент 3 #03.04.2012 17:58
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

не знаю как там военные а мы гражданские с помощью такой то матери и лебедки в количестве 1 штука и 3 человек вахты на сутках, это штурман механик и матрос кладем и поднимаем буи в усть-луге так
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.14218.0.1025.142
RU доцент 3 #03.04.2012 17:59
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

и вполне удачно
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.14218.0.1025.142
RU доцент 3 #03.04.2012 18:00
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

вот так
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.14218.0.1025.142
RU 607ОДНГС #03.04.2012 23:48  @Доцент 3#03.04.2012 17:58
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
д.3.> не знаю как там военные а мы гражданские с помощью такой то матери и лебедки в количестве 1 штука и 3 человек вахты на сутках, это штурман механик и матрос кладем и поднимаем буи в усть-луге так
Как кладете - видно... А теперь - как поднимаете?
   11.011.0
UA ДОКТОР #04.04.2012 07:10  @Eagle_rost#03.04.2012 21:14
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
сегодня ДОНУЗЛАВ уйдет в Монако
   18.0.1025.14218.0.1025.142
UA ДОКТОР #05.04.2012 06:07  @ДОКТОР#05.04.2012 06:06
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
прощальный гудок...
   18.0.1025.14218.0.1025.142
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

VitTE

втянувшийся

БГК-797 сегодня, с яндекса.



плюс видео...

   3.6.273.6.27
Это сообщение редактировалось 08.04.2012 в 11:14
1 80 81 82 83 84 194

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru