iodaruk> К тому что в каталоге завода семейства мустанг нет.
И что, что нет? Мустанги, вообще-то - армейские автомобили и для коммерческих продаж не предназначаются. Поэтому и в каталогах их нет. Те, кому Мустанги нужны, каталоги на сайте смотреть не будут.
iodaruk> Но даже из неё ясно что это семейство 4310 с новым шильдиком. Камаз усппешно пропилил несколько ниокр.
Подумаешь, всего то другая подвеска и трансмиссия. Эдак у тебя и Калина - ВАЗ 2101 с другим шильдиком.
iodaruk> Даже по этой агитке-есть 5350 который в девичестве 43114-почему старую пу поставли на 53501
Вообще-то по фото на двери КамАЗа ну никак не 53501 написано. Хватит уже выдумывать басни одна другой абсурднее
iodaruk> Это ВАМ невидно.
Это никому не видно. Вы просто фантазируете вообще никакого понятия о камазовских грузовиках не имея. Мустанги именно так, как на фото, спереди и выглядят. Элементы трансмиссии у него примерно так при взгляде спереди и видны.
Бронированный автомобиль КамАЗ-5350 (6х6) с функциональным модулем. Автомобиль-тягач грузовой КамАЗ-6350 (8х8)
iodaruk> Речь не о гражданских а о том что кпп импортная. Со всеми вытекающими.
Если б Вы немного больше чем ничего знали об автомобилях или хотя бы потрудились чуть внимательнее прочитать "рекламу для домохозяек", то узнали бы, что импортная КПП ZF стоит только на четырехосном 6350. На трех- и двухосные Мустанги КамАЗ ставит коробку собственного производства.
iodaruk> Все 80-е производилось семейство 4320 и грады на его базе-дизельные
Грады на базе бензиновых Урал-375 производились с 1963го по 1986ой. Грады на базе дизельных Уралов производились с 1986го по 1988ой(по некоторым данным - до начала 90ых). Внимание вопрос: какие машины, исходя из этого расклада, составляют основу российской реактивной артиллерии?
iodaruk> Почему закупается торнадо а не прима
Мы слишком мало знаем про Торнадо, чтоб на него ответить.
iodaruk> Почему используется камазовское шасси вместо ураловского несмотря на описанные выше недостатки
Мустанг вполне равноценное Уралу шасси И существенных недостатков перед ним не имеет. В чем-то лучше Урал, в чем-то - Мустанг. Для армии любой из этих вариантов просто прорыв в сравнении с древними Урал-375. Кстати как раз небольшая разница в массогабаритах для сухопутных войск непринципиальна: они боевую технику самолетами не возят.
iodaruk> Есть ввереная техника, есть нормативы. Если пропили/ро..ли/разворвали-вперёд лес валить.
Это Вы словоблудием занимаетесь. В 70ые если и ездили 34ки, то очень небольшая их часть последних лет выпуска поддерживаемая каннибализмом с других машин. Если бы они составляли основу танкового парка СССР в те времена, то все мы сегодня разговаривали бы по-китайски
. А с Градами сейчас именно такая ситуация: основная часть их парка на древнем давно снятом с производства шасси, и они совсем не молодеют, и ремонтировать их нечем.
iodaruk> Правильно-доблестные офицеры всё продали за бутылку. И причём здесь торнадо? Оно дороже стоит если налево толкать?
Как бы там ни было, об этом поздно думать. Та техника, что пережила 90ые в неважном состоянии и ей нужна замена. Это факт, на который закрыть глаза не получится
iodaruk> Пока что видно истерику-ура закупается. Ура камаз. Ура дизельное.
Истерику я пока что вижу у вас, что вы пытаетесь обругать даже явно очень полезное для нашей армии дело