Udaff> Ну вообще-то кроме "древних, ещё американских лодок" в составе турецкого флота еще в 1970-е стали появляться вполне современные пр. 209 , а у вас никаких даже планов на обновление подводного флота нет, дай бог с надводным флотом разобраться и хотя бы один корвет построить.
Так и я о том же, что турки на новые германские лодки не с коней пересели и не шугались их как шайтан-машин, так как был до этого наработан опыт применения подводных сил в концепции использования национальных ВМС на старых американских кораблях. Переобучить сплаванный экипаж на новый корабль это одно, а вот набрать людей, ни разу не знавших погружения и дать им учебников, чтобы они таким образом "осваивали азы" подводников - это другое.
Udaff> а у вас никаких даже планов на обновление подводного флота нет, дай бог с надводным флотом разобраться и хотя бы один корвет построить.
И к чему это? У России тоже нет планов строительства авианосцев в ближайшем будущем, что абсолютно не закрывает многие темы ВПК связанных с ними. Что совершенно правильно. Будут финансы - будут авианосцы, подлодки и т.п. Главное нарабатывать и не растерять опыт. Предлагаю не опускаться до риторики банального обливания дерьмом и жесткого склонения темы в сторону срача.
Udaff> Украинских депутатов почитайте Депутаты: Подлодка "Запорожье" показала миру, что Украина возрождает морскую мощь — Украина, Запорожье, подлодка, ВМСУ - Росбалт
Ссылка на российский медиаресурс
Кстати, в двух спичах депутатов, помимо дифирамб промышленности не прозвучало ни единого слова о стратегической важности данного корабля. Лишь подчёркивалось, что ВМСУ обретает большую разнородность со вступлением ПЛ в строй, и именно в этом - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ важность данного события. А это, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы.