Trade in Су-30К

 

Dio69

аксакал

"..Индия начала возвращать России 18 истребителей "Су-30К", полученных по контракту на поставку "Су-30МКИ", пишет газета "Коммерсантъ". Эти самолеты пройдут модернизацию до версии "Су-30КН" на 558-м авиационном ремонтном заводе в Барановичах в Беларуси, после чего, вероятно, поступят на вооружение белорусских ВВС. Ранее Беларусь неоднократно проявляла интерес к покупке боевых самолетов серии "Су-30".

"Су-30К" были поставлены Индии по контракту от 1996 года. Это соглашение подразумевало передачу индийским ВВС истребителей "Су-30МКИ", однако в 1997-1999 годах было решено поставить заказчику 18 самолетов в упрощенной версии К. Такая договоренность с Индией была достигнута, поскольку Россия не могла обеспечить своевременной поставки боевых самолетов в оговоренной контрактом конфигурации. По условиям достигнутого соглашения, российская сторона обязалась позже заменить "Су-30К" на "Су-30МКИ", а упрощенная версия истребителей должна была вернуться производителю, корпорации "Иркут".

Формально возврат "Су-30К" российскому производителю уже состоялся, однако до конца июля истребители все еще находились в Индии, а затем десять из них в разобранном состоянии транспортниками были доставлены в Беларусь. Как пишет газета со ссылкой на источник, близкий к "Рособоронэкспорту", оставшиеся восемь "Су-30К" будут перевезены в Барановичи в ноябре текущего года. Наиболее выгодным вариантом для России была бы модернизация и последующая продажа "Су-30К" на мировом рынке, но эта возможность, по-видимому, не рассматривается.

Президент Беларуси Александр Лукашенко в 2005 году заявил о необходимости приобретения истребителей "Су-30". В мае 2011 года председатель Государственного военно-промышленного комитета Беларуси Сергей Гурулев объявил, что военные планируют приобрести истребители типа "МиГ-35" или "Су-30". При этом, как отмечает издание, Беларусь не имеет возможности покупать новую военную технику. В настоящее время остаточная стоимость каждого "Су-30К", доставленного в Беларусь из Индии, составляет около десяти миллионов долларов, а модернизация самолетов обойдется в пять миллионов долларов за штуку.

Ранее белорусские и российские военные заявляли о намерении значительно усилить авиацию и систему противовоздушной обороны на границах с Европой..."


Наконец, после семи лет задержки, подвижка таки произошла. Хотя сегодня белорусам только и делать нечего, что тратить деньги в самый острый кризис. 30-ки им сейчас нужны как собаке пятая нога.


Бывшие индийские "Су-30" продадут Беларуси - TUT.BY | НОВОСТИ


Эти самолеты пройдут модернизацию до версии "Су-30КН" на 558-м авиационном ремонтном заводе в Барановичах в Беларуси, после чего, вероятно, поступят на вооружение белорусских ВВС.

// news.tut.by
 



А ведь когда-то было так (хоть и не без вранья):



Беларусь импортирует российские истребители из Индии - TUT.BY | НОВОСТИ


После постановки на вооружение этих самолетов ВВС Беларуси смогут конкурировать по мощи с ВВС соседней Польши.

// news.tut.by
 
 6.0.26.0.2
+
-
edit
 
Dio69>Хотя сегодня белорусам только и делать нечего, что тратить деньги в самый острый кризис. 30-ки им сейчас нужны как собаке пятая нога.
вероятно, они просто как рачительные хозяева покупают то, что всё равно нужно, впрок. Когда есть возможность взять дешевле.
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

freeal

новичок

Нахрен не нужны РБ самолеты такого класса. Слишком дороги в эксплуатации, боевые возможности (напр.радиус) избыточны. Купить вместо них Як-130 и все дела.
 13.0.782.22013.0.782.220

Vale

Сальсолёт

Баки на что-то полезное- не заменить?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  6.0.26.0.2
SE Bredonosec #16.09.2011 16:50  @freeal#16.09.2011 16:28
+
-
edit
 
freeal> Купить вместо них Як-130 и все дела.
как парадные? толку-то от них?
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 
Vale> Баки на что-то полезное- не заменить?
кстати, есть вариант, что вообще не для себя покупают.
и, интересно, что из ентого - МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТА Су-27 (Су-27УБ)
будет сделано?
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bredonosec> кстати, есть вариант, что вообще не для себя покупают.
Bredonosec> и, интересно, что из ентого - МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТА Су-27 (Су-27УБ)
Bredonosec> будет сделано?

их есть где-то
Прикреплённые файлы:
 
 6.0.26.0.2
+
-
edit
 
Dio69> их есть где-то

так фото ведь внутренности не отражает
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> их есть где-то
Bredonosec> так фото ведь внутренности не отражает

Зачем внутренности для строевой машины?
 5.0.15.0.1
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Dio69> ... Хотя сегодня белорусам только и делать нечего, что тратить деньги в самый острый кризис. 30-ки им сейчас нужны как собаке пятая нога.

Кризисы - дело наживное и переживное. А вот СИСТЕМУ ПВО создать - это сразу-то не получится. Су-27 и Миг-29 от СССР выходят из строя, не вечны же железки. Так что может и не зря. Ну или как здесь уже писали - может и не для себя.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> ... Хотя сегодня белорусам только и делать нечего, что тратить деньги в самый острый кризис. 30-ки им сейчас нужны как собаке пятая нога.
Sergofan> Кризисы - дело наживное и переживное. А вот СИСТЕМУ ПВО создать - это сразу-то не получится. Су-27 и Миг-29 от СССР выходят из строя, не вечны же железки. Так что может и не зря. Ну или как здесь уже писали - может и не для себя.

"Не миллион, а пять тысяч. И не выиграл, а проиграл..." (с)
А кто вообще сказал что они покупают??? Откуда деньги-то в кризис? И вообще причём здесь "они"? :)
 5.0.15.0.1
+
-
edit
 
Dio69> Зачем внутренности для строевой машины?
это такой армейский юмор?
я задал простой предельно конкретный вопрос,
интересно, что из ентого - МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТА Су-27 (Су-27УБ)
будет сделано?
 

В ответ вы выкладываете фотографию внешности. Это типа юмор такой?
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Lenta.ru: Оружие: Россия перепродаст 18 индийских истребителей Су-30

Россия и Белоруссия начали поиск покупателя на 18 истребителей Су-30К, ранее находившихся на вооружении ВВС Индии. По словам первого замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Александра Фомина, в настоящее время эти самолеты проходят ремонт на авиационном заводе в Барановичах.

// lenta.ru
 



"Мы рассчитываем, что найдется покупатель на эту партию самолетов. На данный момент мы готовы продавать данную партию по частям"
 

хорошо еще что не "на запчасти"...
 12.012.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Kuznets> хорошо еще что не "на запчасти"...

Думаю, что Фёдоров начал искать покупателя сразу после их поставки в Индию ещё в 90х. Только вот суховцы, ИМХО будут ставить ему палки в колёса.
 12.012.0
LT Bredonosec #16.05.2012 16:29  @Kuznets#16.05.2012 13:47
+
-
edit
 
Kuznets> хорошо еще что не "на запчасти"...
так понимаю, у белорусов нет денег вообще? Потому как сумма выходила крайне выгодная для них.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

YYKK

опытный

Bredonosec> так понимаю, у белорусов нет денег вообще? Потому как сумма выходила крайне выгодная для них.

А зачем белорусам самолёт ненамного отличающийся от Су-27УБ? Особенно с их остатком ресурса... в тропических условиях с интенсивной эксплуатацией хорошо потраченный... Что им делать с ним... к примеру в 2020г? Модернизировать?

Как бы остаток ресурса оказался не меньшим чем то, что есть сейчас у белорусов.
 

PPV

опытный

Dio69> ...Только вот суховцы, ИМХО будут ставить ему палки в колёса.

Это уже понятно, что все зло в этом мире - от суховцев, а кто второй злодей в вашем списке?
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2012 в 21:09

Dio69

аксакал

Dio69>> ...Только вот суховцы, ИМХО будут ставить ему палки в колёса.
PPV> Это уже понятно, что все зло в этом мире - от суховцев, а кто второй злодей в вашем списке?

Ну это объективно, вне зависимости от степени "злодейности" - эти машины отъедают рынок МК2, который и так небольшой.
 12.012.0

PPV

опытный

Dio69> Ну это объективно, вне зависимости от степени "злодейности" - эти машины отъедают рынок МК2, который и так небольшой.
Со злодеями так и не определились, а жаль...
По поводу возможного "отъедания" Су-30КН рынка у Су-30МК2 следует принимать в расчет 2 следующих фактора:
- реальную степень "убитости" этих Су-30К после весьма интенсивной 13/15-летней эксплуатации их в ВВС Республики Индия,
- степень реальной заинтересованности АХК в дальнейшем продолжении серии Су-30МК2 на КнААПО, особенно с учетом того, насколько это предприятие сейчас перегружено ...
 9.09.0

Dio69

аксакал

PPV> Со злодеями так и не определились, а жаль...
"Только коммерция. Ничего личного..." (с)

PPV> По поводу возможного "отъедания" Су-30КН рынка у Су-30МК2 следует принимать в расчет 2 следующих фактора:
PPV> - реальную степень "убитости" этих Су-30К после весьма интенсивной 13/15-летней эксплуатации их в ВВС Республики Индия,
Нет там никакой убитости. Русские убивают намного сильнее. Да цифр таких (13/15) не было. Стандарт - 1000часов.
Просто цена великовата.

PPV> - степень реальной заинтересованности АХК в дальнейшем продолжении серии Су-30МК2 на КнААПО, особенно с учетом того, насколько это предприятие сейчас перегружено ...
"Деньги не пахнут" (с)
Суховцы получают с МК2, иркутяне с 30К. Козыри сегодня в руках первых
 12.012.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

PPV

опытный

PPV>> - реальную степень "убитости" этих Су-30К после весьма интенсивной 13/15-летней эксплуатации их в ВВС Республики Индия,
Dio69> Нет там никакой убитости. Русские убивают намного сильнее. Да цифр таких (13/15) не было. Стандарт - 1000часов.
Ну давайте считать. Первая партия 10хСу-30К была поставлена в Индию в марте 1997-го, вторая партия 8хСу-30К - в августе-октябре 1999-го. Обратно машины переданы осенью прошлого года, считайте сами, сколько получается по календарю. У меня вышло 12/14,5 лет, а у вас?
Интенсивность эксплуатации машин в Индии была оч. высокая, гораздо выше, чем у нас...

PPV>> - степень реальной заинтересованности АХК в дальнейшем продолжении серии Су-30МК2 на КнААПО, особенно с учетом того, насколько это предприятие сейчас перегружено ...
Dio69> "Деньги не пахнут" (с)
Dio69> Суховцы получают с МК2, иркутяне с 30К. Козыри сегодня в руках первых
В карты я не играю, просто повторю еще раз, поскольку вы, по видимому, не поняли:
Для КнААПО программа Су-30МК2 к настоящему времени, несмотря на ее очевидную выгоду с финансовой точки зрения, не является приоритетной ввиду избыточной загрузки по другим темам...
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2012 в 00:35

Dio69

аксакал

PPV> Ну давайте считать. Первая партия 10хСу-30К была поставлена в Индию в марте 1997-го, вторая партия 8хСу-30К - в августе-октябре 1999-го. Обратно машины переданы осенью прошлого года, считайте сами, сколько получается по календарю. У меня вышло 12/14,5 лет, а у вас?
У меня геометрия "неевклидова". )))
Машины были выведены из эксплуатации лет 5 назад. 2007-1997=10 лет. По максимуму.


PPV> Интенсивность эксплуатации машин в Индии была оч. высокая, гораздо выше, чем у нас...
Ничего особо высокого там НЯЗ не было. Машины выработали межремонтный ресурс (1000часов) и были поставлены на хранение. А немного позже вообще выведены из эксплуатации в связи со сменой собственника.
В 2006 году они были в очень хорошем состоянии. Намного лучшем, чем отечественные.

PPV> В карты я не играю, просто повторю еще раз, поскольку вы, по видимому, не поняли:
Я как раз понял Вашу мысль. Однако от лишней копейки МАП ни за что не откажется. ИМХО.
Если принять Вашу версию - то программа МК2 уже похоронена. Однако вряд ли это так.
 12.012.0

YYKK

опытный

Насколько помню средний налёт на один Су-30К около 1500 ч...

Он не далеко ушёл от по планеру Су-27УБ... т.ч. назначеный 2000 ч., а не 3000ч как у МКИ.
 

Dio69

аксакал

YYKK> Насколько помню средний налёт на один Су-30К около 1500 ч...
Не может быть там такого налёта. 1000ч и точка. Если межремонтный закончился, то КАК летать?

YYKK> Он не далеко ушёл от по планеру Су-27УБ... т.ч. назначеный 2000 ч.,
Это назначенный. Но 2000ч ли там?

YYKK> а не 3000ч как у МКИ.
Это реклама голимая.
Изначально никто не знает какой будет ресурс - его достигают и продлевают до планового. Сначала до 1000, потом до 1500, потом дальше. Но я не в курсе, достигли ли (?) МКИ уже до 1500ч, что бы уже настало время выполнять работы по продлению.
 12.012.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
YYKK> Как бы остаток ресурса оказался не меньшим чем то, что есть сейчас у белорусов.
хм.. а зачем они тогда вообще занимались им?
С другой стороны, какая выходила стоимость летного часа с учетом предлагавшейся цены?
 3.0.83.0.8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru