Синтез хлоратов и перхлоратов

 
1 30 31 32 33 34 120

LEVSHA

опытный

NGR> Шостка 20лет как движки не выпускает, а то что выпускалось последние несколько лет до закрытия производства и движками то назвать тяжело.
Да моим лет 25 а когда год назад сильно зачесалось я один к палке привязал сверху нахлобучку с магнием и в поле. Отработал как часы.
 7.07.0

tatarin

втянувшийся
tatarin>> Будь у меня возможнось покупать даже Шосткинские движки
NGR> Шостка 20лет как движки не выпускает, а то что выпускалось последние несколько лет до закрытия производства и движками то назвать тяжело.

МММ,жаль!у нас есть еще кое-что из Советского запаса.Бережем как зеницу ока.Только для соревнований.и то,бывает запустишь на самоделке,а ракету несешь(если кто решит докопаться)с гильзой от Шостки.
 
+
-
edit
 

pillot51

опытный

tatarin> и то,бывает запустишь на самоделке,а ракету несешь(если кто решит докопаться)с гильзой от Шостки.

у нас такие номера не проходят , перед каждым пуском мотор подписывается судьёй , попробуй принеси не тот, сразу ноль получишь и пристальное внимание начальника старта, когда встречаются двигателисты на соревнованиях , то моторы различают по своему голосу даже издалека, у каждого есть свой тембр звука :), слышно на каком ( чьём ) моторе очередной запуск.
 12.012.0

tatarin

втянувшийся
NGR> у нас такие номера не проходят , слышно на каком ( чьём ) моторе очередной запуск.
И у нас на "Республике"не проходят.Поэтому и храним;)!
 

Mester

втянувшийся

LEVSHA> У меня с «совка» пару штук лежат, ждут стенд, пойдут как образцовые.
шосткинские советские - не очень удачные образцы :( , у серийных импульс ниже заявленного , например 20 НС- 16 НС реальных, 2,5 НС- менее 2 НС
rocketry.msk.ru  12.012.0

LEVSHA

опытный

Mester> у серийных импульс ниже заявленного , например 20 НС- 16 НС реальных, 2,5 НС- менее 2 НС

Если не лопнут как раз будет график для сравнения с заявленными 10НС.
 8.08.0
RU Андрей Суворов #26.05.2012 12:00  @LEVSHA#26.05.2012 02:51
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Mester>> у серийных импульс ниже заявленного , например 20 НС- 16 НС реальных, 2,5 НС- менее 2 НС
LEVSHA> Если не лопнут как раз будет график для сравнения с заявленными 10НС.
Ничего, что шосткинские движки здесь оффтопик? :)
Давайте лучше об электролизёрах.
в крайнем случае - о самостоятельном восстановлении покрытия на платинированном аноде. У меня платины - с 20 миллиграмм, два вывода из разбитого элемента Вестона. Этого даже на покрытие не хватит.
 7.07.0
UA Non-conformist #26.05.2012 12:27  @Андрей Суворов#26.05.2012 12:00
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Напиши статью в журнал и купи платину в банковском банке. )) Из банковской платины нормальные аноды получаются, насколько я понял...

Можно ковать цельные (громкое слово - она ведь мягкая как какашко), а можно приспособу с ручкой от мясорубки сделать, и раскатывать. А выводы той же кузнечной сваркой крепить...
Skype: a_schabanow  
KZ Xan #26.05.2012 13:48  @Андрей Суворов#26.05.2012 12:00
+
-
edit
 

Xan

координатор

А.С.> в крайнем случае - о самостоятельном восстановлении покрытия на платинированном аноде. У меня платины - с 20 миллиграмм, два вывода из разбитого элемента Вестона. Этого даже на покрытие не хватит.

У Шумахера встречается "платинированная платина" в комплекте со словом "хуже".
А когда цельная, то лучше.
Ковать надо.

Ну и при покрытии невозможно всю платину утилизировать, что-то в отходах окажется. Что очень огорчительно!!! :D


Non-conformist> А выводы той же кузнечной сваркой крепить...

Зачем выводы?
Полосу шириной миллиметров 25 вполне можно впаять в стекло.
Ты же уже трубки умеешь так растягивать. Осталось вставить и зажать. И изнутри обычнам припоем провод припаять.

Главное, весь процесс изготовления электрода впайкой в стекло не является каким-то уникальный деянием, которое обязательно надо совершить с первого захода и безошибочно.
Не получилось с первого раза — "разобрал" молотком и снова попробовал, в конце концов с десятого раза получится. :)
 9.09.0
UA Non-conformist #26.05.2012 14:13  @Xan#26.05.2012 13:48
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Xan> Главное, весь процесс изготовления электрода впайкой в стекло не является каким-то уникальный деянием, которое обязательно надо совершить с первого захода и безошибочно. Не получилось с первого раза — "разобрал" молотком и снова попробовал, в конце концов с десятого раза получится.
При наличии достаточного количества подходящих изделий из подходящего стекла - так оно и есть. Но вот тут человек рассказывает, что в ампульное стекло, например, никакой металл вообще невозможно впаять. Или герметичности никак не добиться, как ни обжимай и как не оплавляй, или трескается сразу при остывании, сколько ни отжигай. Платину он, правда, не пробовал в ампулы впаивать. А иные пробирки (из жёлтого по торцу стекла) калятся докрасна, но при этом остаются практически твёрдыми...

Т.е. в комплекте с платиной ещё и стекло надо нормальное иметь. Ну, и звёзды должны расположиться, наверное...
Skype: a_schabanow  
KZ Xan #26.05.2012 14:46  @Non-conformist#26.05.2012 14:13
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> А иные пробирки (из жёлтого по торцу стекла) калятся докрасна, но при этом остаются практически твёрдыми...

Ну фиг знает. Конечно, зависит от места жительства и доступа ко всякому.

Но вот я покупал пробирки в химлабазе из пирекса, оно же боросиликатное стекло, на бытовом газе не размягчается, а на примитивной паяльной лампе, с таким же газовым пламенем, но просто быстро дующем, уже нагрева хватает.
 9.09.0
RU Андрей Суворов #26.05.2012 15:26  @Non-conformist#26.05.2012 12:27
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Non-conformist> Напиши статью в журнал

Вот только в какой? :) В "Популярной механике" меня больше не любят, в "Вокруг света" очередь на полтора года (кроме шуток, именно столько ждала наша с Афанасьевым статья про противоспутниковое оружие), в "Новостях космонавтики" неформат, я там случайно затесался, да и то, говорят, чей-то материал из-за меня сняли... а в "Подводной лодке" меня, боюсь, уже и не вспомнят...

Non-conformist> и купи платину в банковском банке. ))

Пять граммов - это довольно дофига. Плюс НДС 18%. Я думал о ломбарде или скупщиках, какую-нибудь непарную запонку запросто могли принести... Но, честно говоря, если выкупить сразу весь перхлорат натрия, который остался в "Русхиме", они отдадут его дешевле ста рублей за килограмм, вся операция - как раз, как десять грамм платины в банке по цене продажи.

Non-conformist> Из банковской платины нормальные аноды получаются, насколько я понял...
Non-conformist> Можно ковать цельные (громкое слово - она ведь мягкая как какашко), а можно приспособу с ручкой от мясорубки сделать, и раскатывать. А выводы той же кузнечной сваркой крепить...

Вот мне бы самодельный серебряный припой раскатывать на чём-нибудь. а то я его наварил больше ста грамм, а использовать не могу - он у меня в палках диаметром 10 мм, а нужно 1. А для волочения вручную он чересчур твёрд, это вам не чистые металлы...
 7.07.0
UA Non-conformist #26.05.2012 15:39  @Андрей Суворов#26.05.2012 15:26
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А.С.> Вот только в какой? :) В "Популярной механике" меня больше не любят, в "Вокруг света" очередь на полтора года (кроме шуток, именно столько ждала наша с Афанасьевым статья про противоспутниковое оружие), в "Новостях космонавтики" неформат, я там случайно затесался, да и то, говорят, чей-то материал из-за меня сняли... а в "Подводной лодке" меня, боюсь, уже и не вспомнят...
)) Ну ты прямо старик Синицкий! Нигде шарад не принимают... )) Столовников найди - попробуй обеды готовить... )))) Ох, уморил...

Гхм... Да.

А почему пять грамм? Это минимум? Ты интересовался?
Skype: a_schabanow  
KZ Xan #26.05.2012 16:09  @Андрей Суворов#26.05.2012 15:26
+
-
edit
 

Xan

координатор

А.С.> Вот мне бы самодельный серебряный припой раскатывать на чём-нибудь. а то я его наварил больше ста грамм, а использовать не могу - он у меня в палках диаметром 10 мм, а нужно 1. А для волочения вручную он чересчур твёрд, это вам не чистые металлы...

Две вертикальные железки на расстоянии 1 мм, заливаешь между ними, получаешь пластинку.
Железки надо смазать тонким слоем масла, чтоб гладко получилось.
Потом можно попробовать ножницами на полоски порезать.
 9.09.0

Voldemar

опытный

Xan> Две вертикальные железки на расстоянии 1 мм, заливаешь между ними, получаешь пластинку.
Проще, просто налить на горизонтальную поверхность, можно с бортиками нужной высоты, потом резать.
 3.5.193.5.19
UA LEVSHA #26.05.2012 17:25  @Non-conformist#26.05.2012 12:27
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> Из банковской платины нормальные аноды получаются, насколько я понял...
Уже 14 суток бурлит когда выключаю и электролит отстаивается от пузырьков, то видно что электрод блестит как новый.
 8.08.0
RU Андрей Суворов #26.05.2012 17:42  @Non-conformist#26.05.2012 15:39
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Non-conformist> А почему пять грамм? Это минимум? Ты интересовался?
Золото от 1 грамма, а платину почему-то 1 грамм не делают. Начиная с 5.
Дело в том, что в нашей стране, какой бы завод ни выпускал слитки, он их выпускает для Сбербанка. Другие банки, которые продают мерные слитки, иногда продают их с меньшей маржой, но отказываются покупать обратно :) Но и они продают слитки, маркированные сбербанковским клеймом. Сертификат есть - можешь нести обратно в Сбербанк, нет - только скупщикам драгметаллов. Ну или ювелирам, которые не боятся нарушить закон.

Монетку можно купить в 1/10 унции, это 3,11 грамма, но она выходит дороже, чем 5-граммовый слиток.
 8.08.0
RU Андрей Суворов #26.05.2012 17:49  @Voldemar#26.05.2012 16:32
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Xan>> Две вертикальные железки на расстоянии 1 мм, заливаешь между ними, получаешь пластинку.
Voldemar> Проще, просто налить на горизонтальную поверхность, можно с бортиками нужной высоты, потом резать.

Люди, вы смешные, как семь копеек одной монетой. На горизонтальной плоскости (это ж жидкий металл!) он образует лепёшку толщиной миллиметра в 2,5-3, не забывайте про его поверхностное натяжение.
А в щель в 1 мм он пойдёт только под давлением, а, значит, "шапка" здоровая останется сверху, её опять переплавлять и т.д. а она кислорода "наедается".
У меня между половинками графитовой формы, в которой я эти "палки" отливал, щель, работает вместо выпоров, ширина кое-где до 0,3 мм доходит, так он в неё под давлением собственного столба в 70 мм (это примерно 50 мм ртутного столба) заходит только на 0,5-1 мм.

3 мм, конечно, резать можно, но на механических ножницах, не на ручных.

Вообще, испытать мне его удалось только потому, что во время второй плавки я его немножко расплескал, т.к. пролил мимо формы. Вот этими брызгами и пробовал паять. Ведёт себя идентично ПСр-40 заводского происхождения, чего я и добивался.
 8.08.0
UA Voldemar #26.05.2012 18:07  @Андрей Суворов#26.05.2012 17:49
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

А.С.> Люди, вы смешные, как семь копеек одной монетой.
Нет в тебе технической смекалки. ))
Налей в горячую плоскую форму и придави чем-то горячим и плоским. Две железяки нагреть сможешь?
 3.5.193.5.19
RU Андрей Суворов #26.05.2012 18:48  @Voldemar#26.05.2012 18:07
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> Люди, вы смешные, как семь копеек одной монетой.
Voldemar> Нет в тебе технической смекалки. ))
Voldemar> Налей в горячую плоскую форму и придави чем-то горячим и плоским. Две железяки нагреть сможешь?

Он их спаяет! Нельзя! Смысл этого припоя в том, что им можно паять медь к нержавейке, с очень приличной прочностью. или латунь к черняшке. Вот ВК9, или как его там, "победит", не возьмёт :) И для титана не годится - паять будет, но цинк в титане делает шов хрупким, для титана разрешён только ПСр-72 без цинка и кадмия.

Но в припое перед пайкой ни железа, ни свинца не должно быть больше 0,05%
А никеля не меньше 0,04%, но не больше 0,5%

Такой припой.
 8.08.0
UA Voldemar #26.05.2012 19:09  @Андрей Суворов#26.05.2012 18:48
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

А.С.> Такой припой.

Температура плавления как у ПСр-40?
К Al прилипает, к стеклу?
 3.5.193.5.19
RU Андрей Суворов #26.05.2012 19:22  @Voldemar#26.05.2012 19:09
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> Такой припой.
Voldemar> Температура плавления как у ПСр-40?

Чуть выше, наверно, в пределах 615-625, точнее не скажу, термопары подходящей нет.

Voldemar> К Al прилипает, к стеклу?

Алюминий сам плавится при такой т-ре, а стекло моментально разлетается от термоудара. И, кстати, может стрельнуть осколком в глаз. Попасть в 20-30 градусов разницы, чтоб стекло выдержало, нереально.

Когда я отливал в стальную изложницу, она была воронёная, но всё равно нужно было сильно коптить на свечке внутренние стенки, чтоб припой к ним не прилип, + изложница всё же была холодная. Последние попытки я отливал в самодельной графитовой форме, вот с графитом - ноль проблем.

Люди, но это тоже оффтопик, блин, давайте перейдём куда-нибудь в более подходящие места! :)
 8.08.0
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Наконец дошли руки до "электролиза аккумулятором".Так как накануне я убедился что заводское покрытие пластин никудышное и решил усилить покрытие электролизом сернокислого электролита.Даю 7 вольт силой 5 ампер на три банки.как думаете сколько по времени достаточно для этого?Нормально ли напряжение и сила тока.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
По моему-хватит.электроды подготовил,дело за электролитом.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Non-conformist #28.05.2012 14:09  @tatarin#27.05.2012 23:56
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Попробовал запаять в неудачный (кривой) веник, специально оставленный для учебных целей, три медные проволоки 0,41 мм. После остывания стекло не трескается. Цвет поверхности проволоки в толще стекла - красно-коричневый; ширина спая около трёх миллиметров. Попробовал выдернуть проволоки пассатижами - не поддаются: медь растягивается, истончается, и с неё чешуйкам сходит чёрный оксид. Внутрь запаянного веника налил зелёнки и поставил в воду. Через пару минут стали отчётливо видны три зеленоватых облачка, окружившие места выхода из стекла всех трёх проволочек.

Предположив, что разгерметизация произошла вследствие механического растяжения и истончения металла в стеклянном канале спая, размягчил спай ещё раз и ещё раз обжал пинцетом. После отжига и остывания, имитируя реальные манипуляции, несколько раз изогнул каждую проволочку изнутри и снаружи спая - на этот раз не прилагая растягивающих усилий. Весь черный оксид снова сошёл в виде чешуек. Залил зелёнку и поставил в воду - спустя час никакой диффузии красителя в воду не обнаружено...

Имею два варианта: диффузия прекратилась или из-за механического уплотнения стекла вокруг поверхности проволоки при повторном обжиме, или из-за собственно повторного нагрева, более полного растворения окислов меди в стекле, и последующей естественной герметизации... ???
Skype: a_schabanow  
1 30 31 32 33 34 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru