Capt(N)>> А что такое ГХИ тогда?! и не участвовать заказчик в них не может...
sam7> При постройке, испытаниях и сдаче завод закрывает удостоверения УП (построечные), УШ (швартовные), УХ (ходовые). Редкие УП закрываются без предъявления заказчику, УШ и УХ - всегда заказчик подписывает и участвует в приемке практически всегда (на мелочь несущественную может не пойти).
Все правильно, только кто понимается под словом
"заказчик" в этом случае.
УП (постройка), УШ (ШИ) и УХ (ЗХИ) закрываются и подписываются
заказчиком, ему предъявляют соответствующие конструкции, изделия, механизмы и системы представители ОТК, строители и соответствующие контрагенты.
При этом
под заказчиком понимаются представители ВП МО РФ, аккредитованные на предприятии.
Во время ГХИ отрабатываются и проверяются вопросы, практически в полном объеме входящие в УШ и УХ, проверяет их комиссия назначенная хез кем, председатель комиссии - уровень зам. командующего флотом (может и выше), состав комиссии офицеры сдаточного экипажа и специалисты соединения строящихся-ремонтирующихся кораблей.
На всех этапах контроль осуществляется военнослужащими ВМС Индии в лице представителей группы наблюдения от покупателя (ГНП), в процесс испытаний по идее они вмешиваться не должны, однако по всякому поводу и без оного могут накатать кучу меморандумов.
В данном случае корабль специфический и как там сложились взаимоотношения представителей ГНП и сдаточной команды корабля сказать однозначно сложно.
Примерно так, если в чем не прав, знатоки подкорректируют