[image]

Подводные лодки проекта 667а, 667ау, 667ам, 667м, 667ат, 667

 
1 2 3 4 5 6 7 35
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Я понял про какое место речь. По моему, совсем не похоже. Подберу фото (их у меня много, в т.ч. и с самолета), покажу что это не так.
   6.06.0
+
-
edit
 

lamut

новичок

Илия> Я понял про какое место речь. По моему, совсем не похоже. Подберу фото (их у меня много, в т.ч. и с самолета), покажу что это не так.


Меня единственное что смущает- это скорость ПЛ. Там ложки идут строго по форватеру, т.к. клубина маленькая под килем, а на такой скорости можно на грунт сесть, до и до поворота недалеко.

Может с местом и ошибаюсь, но уж очень похоже и по курсу и по пеленгам на сопки.
   
+
-
edit
 

plutong

опытный

...
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 24.06.2012 в 10:25
+
-
edit
 

Илия

аксакал

plutong> Помогите с поисками: какая К- была в/ч 22867-2 667 а(ау?), 8-й дивизии. На снимке слева 2-й: старпом - Галько, справа 2-й командир - Феоктистов. Новый год в казарме - год примерно, 1974. До Феоктистова ею командовал Лазарев (ушел комдивом 8-й дивизии).

К-399
   7.07.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

plutong

опытный

В 1986 году (весной, типа, март-апрель) экипаж К-395 на К-426 участвовал в съемках фильма по сценарию Н.Черкашина "Крик дельфина". Дело было весной - температура примерно -15 гр. ветер соответствующий метров 20, Мотовский залив и ТЛ с киноМэтрами...
Киношники попросили организовать "эффектное" всплытие. Не вопрос, - пожалуйста! Командир, - Никитин, - команду на аварийное всплытие, дифферент 25 градусов на корму, полный ход, все дуем, всплываем. В это время я прикомандированным группером находился в 5 отсеке. Ощущения, - "колоссаль". После маневра вопрос к киношникам:
- Ну как получилось?
- Все хорошо, но мы проморгали начальный момент, - смотрели не в ту сторону... Нельзя ли повторить?
- Можно, но после того как набьем баллоны ВВД.
- А долго?
- Долго!
- Жаль...
Понятно, что там качает на ТЛ нехило, что, в общем, в фильме заметно. В итоге, до этого успели поснимать еще сцен с беготней носовой и кормовой швартовых команд в белых робах по верхней палубе на фоне Рыбачьего, всяческие ракурсы и хода парохода, и на этом наша киноэпопея закончилась. Нас отпустили с миром на выполнение плана БП, а сами почапали в базу.
Собственно кадр из фильма, когда нас успели "схватить" в кадр и прилагается.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Некоторые эпизоды фильма снимали на ЧФ, для этого к "Кефали" приделали НГР (элероны от Як-40), у меня пара фоток есть. :-)
   7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

lamut> Мое мнение: пл 667А проекта, выходит из б. Крашенинникова, перед поворотом на курс 180 град.Год кде то до 83, с 83,были все 667 АУ.



Вот что в гостевой моего сайта написал быв. матросик:
...
Александр.
На снимке 4 лодка К-415 , но снята она летом 1984 года . Наш экипаж специально выходил в море на 4 часа , что-бы кореспондент из "Красной Звезды" мог снять её с вертолёта . Эта фотография есть в музее во Владивостоке .
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

marynyn

опытный

Вот нашел у себя...
Прикреплённые файлы:
pr 667AT_0011.JPG (скачать) [1750x918, 179 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

plutong

опытный

Илия> Некоторые эпизоды фильма снимали на ЧФ...
Там, кстати в начале есть всплытие еще какой-то лодки. Не кефали, а похоже 641Б. Только не знаю в какую ветку ее выложить...
Еще кадры из фильма:
Прикреплённые файлы:
Лодка 3.jpg (скачать) [512x384, 35 кБ]
 
 
   3.0.73.0.7
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

marynyn> Вот нашел у себя...

395-я.
   7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> Некоторые эпизоды фильма снимали на ЧФ...
plutong> Не кефали, а похоже 641Б. Только не знаю в какую ветку ее выложить...

Подводные лодки проекта 641б

Подготовил страницу описания проекта: :: Русский Подплав :: Проект 641б, описание проекта :: проект 641б «Сом»   изображение проекта   состав серии история проектирования Подводная лодка проектировалась как дальнейшее развитие проекта 641 в ЦКБ МТ «Рубин». Главный конструктор - Дерибин З.А., главный наблюдающий от ВМФ - кап. 2 ранга  Маршев В.А., впоследствии - кап. 2 ранга Коцюбин И.А. По действующей классификации отнесена к большим подводным лодкам и предназначалась для борьбы с надводными…// Морской
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

Один очень важный товарищ, служивший а азухах, сказал, что это динамический крен из-за циркуляции. Но когда я привел доводы в опровержение - очень обиделся на меня :-)
По-моему, это момент погружения. Если бы было всплытие, то из шпигатов лилась вода и расходились волны вокруг. Да и в такой близи от надводной цели, (с которой фотографировали) никогда не всплывают специально.
Прикреплённые файлы:
x_55b52c9a.jpg (скачать) [604x388, 40 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Анатолий #28.03.2009 22:49
+
-
edit
 
То что это невысплытие..понятно.Доводы просты и верны.
Похоже и на погружение..но крен то отчего...?
   7.07.0
RU Илия #28.03.2009 22:57  @Анатолий#28.03.2009 22:49
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Анатолий> То что это невысплытие..понятно.Доводы просты и верны.
Анатолий> Похоже и на погружение..но крен то отчего...?

Как версия - при заполнении концевых не заполнились первые номера правого борта.
   7.07.0
UA Анатолий #28.03.2009 23:41  @Илия#28.03.2009 22:57
+
-
edit
 
Анатолий>> Похоже и на погружение..но крен то отчего...?
Илия> Как версия - при заполнении концевых не заполнились первые номера правого борта.
Понятно.Чисто техническая версия,только подводники,могут сказать точно.
Завтра поспрошаю.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

marynyn

опытный

Благодарю за 395-ю. А эти...?
Прикреплённые файлы:
pr 667AT_005_1.jpg (скачать) [1120x752, 371 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

marynyn

опытный

И с другого ракурса.
Прикреплённые файлы:
pr 667AT_006_1.jpg (скачать) [1120x744, 298 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

marynyn

опытный

Была где-то статья В. Березовского про испытания системы "Шпат".
Если кому интересно, то могу поискать.
Прикреплённые файлы:
K-137_003.jpg (скачать) [563x448, 145 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

marynyn> Благодарю за 395-ю. А эти...?
395-я (слева), 423-я, 253-я (но где какая - не вспомню, было где-то записано, найду - выложу). Год 1999-й.
   7.07.0

Lans

втянувшийся

Такой вопрос к знатокам.
Чем объясняется, что при переоборудовании лодок К-253,395 и 423 по пр.667АТ была применена схема с запуском КР из ТА (что повлекло немалые конструкционные переделки) вместо схемы запуска с переоборудованных шахт БРПЛ, как позднее поступили амеры?
   3.0.143.0.14
RU Инженер-лейтенант-2-ой #03.10.2009 20:08  @Lans#03.10.2009 19:43
+
-
edit
 
Lans> Чем объясняется, что при переоборудовании лодок К-253,395 и 423 по пр.667АТ была применена схема с запуском КР из ТА (что повлекло немалые конструкционные переделки) вместо схемы запуска с переоборудованных шахт БРПЛ, как позднее поступили амеры?

Лодки выводились из состава МСЯС согласно договору ОСВ-1. Договор предусматривал, что ракетные отсеки будут вырезаны и утилизированы. Так как АПЛ были относительно новые, то и был создан проект 667АТ. Всего планировалось переоборудовать 6-8 ПЛ.

Американцы итак имеют количество ПЛАРБ ниже договорных уровней, поэтому могут делать с ними что хотят.
   3.5.33.5.3
RU Andru #03.10.2009 20:12  @Анатолий#28.03.2009 22:49
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Анатолий> То что это невысплытие..понятно.Доводы просты и верны.
Анатолий> Похоже и на погружение..но крен то отчего...?
Забыли снять стопор, или ПЗК не перевели на гидравлику клапана вентиляции при подготовке к погружению
   8.08.0
UA Lans #03.10.2009 20:54  @Инженер-лейтенант-2-ой#03.10.2009 20:08
+
-
edit
 

Lans

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> Лодки выводились из состава МСЯС согласно договору ОСВ-1. Договор предусматривал, что ракетные отсеки будут вырезаны и утилизированы. Так как АПЛ были относительно новые, то и был создан проект 667АТ. Всего планировалось переоборудовать 6-8 ПЛ.
Ага, понятно. Спасибо. Значит все дело в условностях.
И еще пару вопросов
1. А вообще такой вариант (с КР в шахтах) рассматривался?
2. У принятого варианта какие были недостатки? Помимо высокой стоимости переделки и видимо низкой "скорострельности"...
   3.0.143.0.14
1 2 3 4 5 6 7 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru