Aurum>> Да, наш Ту-155 25 лет назад и на водороде и на газу летал...В.М.> Вот только криогенным у небыл лишь один двигатель из трех.
15-летнюю тушку переоборудовали для летных испытаний НК-88 с топливной пневмоавтоматикой на гелие. Испытали за полтора десятка полетов, написано, что 5 - на водороде и 7 - на метане.
Потом испытывали азотную пневмоавтоматику для Эрбасовцев - их интересовал исключительно сжиженный метан. А заправщик отвезли в Сары-Шаган... как раз после завершение программы Ту-155 начались летные испытания ГПВРД по теме "Холод"... кстати, 155 - по той же теме
Тушку списали, двигатели ## 2 и 3 летали на других машинах...
Получается, что Ту-155 - самый успешный водородный самолет с финансовой точки зрения