Боинг начал испытания беспилотника с водородными двигателями

 
1 2 3
EE Татарин #19.03.2012 09:46  @bashmak#15.03.2012 12:51
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
bashmak> Непонятно нафига они туда два автомобильных ДВС вкрячили, когда есть топливные элементы - расход топлива можно в разы меньше получить. С водородом вообще сам бог велел их использовать.
Там с удельной мощностью системы "ТЭ-двигатели" не всё здорово (если учитывать ещё то, что кислород у них не 100%, а из воздуха).
ДВС по этому параметру пока, НЯЗ, много лучше.

Соответсвенно, установка ТЭ уменьшает взлётную массу начиная с какого-то предела по дальности, меньше - выгодны ДВС. Очевидно, этот конкретный беспилотник оказался "подкритическим".
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  17.0.963.7917.0.963.79
Это сообщение редактировалось 19.03.2012 в 10:42

au

   
★★☆
TEvg> А че заправлять сжиженным природным религия не позволяет?

Может и не позволяет. "Мы выполняли приказ"©
 
US TbMA #19.03.2012 10:08  @Владимир Малюх#17.03.2012 14:58
+
-
edit
 

TbMA

опытный

В.М.> Точных объяснений Boeing пока не дает, могу только предположить,что борются за экологичность

И за снижение зависимости от нефти/газа (и их производителей).
 11.011.0

au

   
★★☆
TbMA> И за снижение зависимости от нефти/газа (и их производителей).

В промышленных масштабах водород делается из природного газа, если что. :hihihi:
 
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
TbMA> И за снижение зависимости от нефти/газа (и их производителей).

Если у них вдруг что-то стрясется с нефтегазом, то водородные самолеты придется отставить и решать две глобальные проблемы - чем толкать трактора и как доставлять хомячков в офисы и обратно. И ещё одна галактического масштаба - кто и как будет отдавать кредиты.
 3.6.133.6.13

TbMA

опытный

au> В промышленных масштабах водород делается из природного газа, если что. :hihihi:

Это сейчас. Когда газа достаточно, и цена невелика.

TEvg> решать две глобальные проблемы - чем толкать трактора и как доставлять хомячков в офисы и обратно. И ещё одна галактического масштаба - кто и как будет отдавать кредиты.

1) Гибридками. 2) Не проблема.
 11.011.0

TEvg

аксакал

админ. бан
TbMA>Это сейчас. Когда газа достаточно, и цена невелика.

Потом придется думать о том, как тупо выжить. Газ = жизнь, в современной цивилизации.

TbMA>1) Гибридками.

Гибридка снижает расход городского цикла, до шоссейки. Всего лишь. И требует для своего создания кучу ресурсов = энергии = газа.

TbMA>2) Не проблема.

Ну ну. Вы европейцам объясните, че они фигней страдают? А ведь газ ещё не кончился.
 3.6.133.6.13

TbMA

опытный

TEvg> Потом придется думать о том, как тупо выжить. Газ = жизнь, в современной цивилизации.

Но кто-то будет к этому готов, а кто-то нет. Имхо, лучше быть готовым.
Полетают, посмотрят насколько сложен/затратен в эксплуатации и ремонте.

TEvg> Гибридка снижает расход городского цикла, до шоссейки. Всего лишь. И требует для своего создания кучу ресурсов = энергии = газа.

Самого затратного городского цикла. Основная проблема с гибридками - невысокая скорость производства, и катастрофическая нехватка квалифицированных механиков и автомастерских. А спрос уже давно превышает предложение.

Поэтому в создание вот этой самой инфраструктуры сейчас бухают дикие деньги тоже.
 11.011.0

au

   
★★☆
au>> В промышленных масштабах водород делается из природного газа, если что. :hihihi:
TbMA> Это сейчас. Когда газа достаточно, и цена невелика.

Ну так и мы находимся в сейчас, и самолёт этот тут же летает. А потом, когда газа перестанет хвататит, водорода тоже или перестанет хватать, или цена подскочет, как ни странно. :)

Водород, в отличие от газа и нефти — это не источник энергии, а синтетический энергоноситель. Ничего в нём "зелёного" энергетически нет. Хотя в принципе, теоретически, он может быть полностью зелёным, если газ будет перерабатываться по схеме СН4 -> С + 2Н2. Но сейчас всё несколько прозаичнее: Hydrogen production - Wikipedia, the free encyclopedia
 

hsm

опытный

au> ... он может быть полностью зелёным, если газ будет перерабатываться по схеме ...

Есть еще более "зеленая" схема - непосредственное выделение водорода бактериями, специально разработанными.
 2.0.0.202.0.0.20

varban

администратор
★★★★
au> Ну так и мы находимся в сейчас, и самолёт этот тут же летает.

Конечно. Если обозвать его Boeing-155, будут меньше вопросов?
:D
 16.0.912.6316.0.912.63

TbMA

опытный

tramp_> http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2011/sales_sept11.tmex

А причем тут Россия? Когда я вижу рекламки типа "Розовый Бронированный Внедорожник с 500 лс. Двигателем", а понимаю что это чисто русский стиль. В Америке бы он смотрелся как кольцо в носу, или пивные банки продетые в уши.

p.s. И есть разница между "электромобиль" и "гибрид". На тоетовские Приусы 9 месяцев запись.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2012 в 23:34

tramp_

дёгтевозик
★☆
TbMA> А причем тут Россия?
а почему вторую ссылку потерли, ведь там речь не о России шла...
TbMA> p.s. И есть разница между "электромобиль" и "гибрид". На тоетовские Приусы 9 месяцев запись.
вот по второй ссылке на эти приусы не особо и очередь...
 11.011.0

TbMA

опытный

tramp_> вот по второй ссылке на эти приусы не особо и очередь...

Не люблю оверквотинга. Про электромобили я отписал, - пока что большинство народа воспринимает их как игрушку. 300 км на 1й зарядке - и после этого Н часов зарядки прельщает немногих. Такое возможно только при наличии инфраструктуры, а ее нет.

Поэтому берут их только если человек живет и планирует ездить в пределах городской черты.

Думаю что проблемы с ремонтом электромобилей и гибридников в России в несколько раз сложнее чем США. А в США они есть.
 11.011.0

101

аксакал

TbMA> В Америке бы он смотрелся как кольцо в носу, или пивные банки продетые в уши.

Судя по "Тачка на прокачку" нормально бы смотрелся.
С уважением  7.07.0
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

varban> Конечно. Если обозвать его Boeing-155, будут меньше вопросов? :D
Да, наш Ту-155 25 лет назад и на водороде и на газу летал...
 11.011.0

TbMA

опытный

101> Судя по "Тачка на прокачку" нормально бы смотрелся.

Есть мнение что всё это шоу - фейк.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Aurum> Да, наш Ту-155 25 лет назад и на водороде и на газу летал...

Помню даже обсуждение сабжа на кафедре с парнями из ГИПХа.
Они имели отношение к взрывобезопасности, и как потом оказалось, работали по Энергию. Знали бы, ни за что не стали обсуждать третьводородную тушку :) Однако парни очень равнодушно отреагировали на гордость комнаты - плакат размером А2 с фоткой Энергии с несекретной стороны :)

А вот Ту-155 обсуждали. И вообще смысл тогдашней пробы - жидкий метан - экологическо-экономические цели, а жидкий водород - гиперзвук. Короче, тема "холод" :)
 
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
На НК метан пинали, сочли эрзацем водорода, хотя ИМХО, симпатичный вариант, кислород+метан в УРМ с крылышками (что сейчас будит...)
 11.011.0
RU Владимир Малюх #21.03.2012 07:40  @Aurum#20.03.2012 15:49
+
-
edit
 
Aurum> Да, наш Ту-155 25 лет назад и на водороде и на газу летал...

Вот только криогенным у небыл лишь один двигатель из трех.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
+
+1
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
tramp_> На НК метан пинали, сочли эрзацем водорода, хотя ИМХО, симпатичный вариант, кислород+метан в УРМ с крылышками (что сейчас будит...)

Люди любят бросаться в крайности. Метан по УИ превосходит керосин, а как охладитель может посоперничать с водородом, в отличие от керосина, который охлаждает гораздо хуже.
А по криогенке.. разница между метаном и керосином, куда меньше, чем между метаном и водородом. Для метана применимы обычные кислородные технологии.
 
BG varban #22.03.2012 01:03  @Владимир Малюх#21.03.2012 07:40
+
+3
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Aurum>> Да, наш Ту-155 25 лет назад и на водороде и на газу летал...
В.М.> Вот только криогенным у небыл лишь один двигатель из трех.

15-летнюю тушку переоборудовали для летных испытаний НК-88 с топливной пневмоавтоматикой на гелие. Испытали за полтора десятка полетов, написано, что 5 - на водороде и 7 - на метане.
Потом испытывали азотную пневмоавтоматику для Эрбасовцев - их интересовал исключительно сжиженный метан. А заправщик отвезли в Сары-Шаган... как раз после завершение программы Ту-155 начались летные испытания ГПВРД по теме "Холод"... кстати, 155 - по той же теме :)

Тушку списали, двигатели ## 2 и 3 летали на других машинах...

Получается, что Ту-155 - самый успешный водородный самолет с финансовой точки зрения :D
 17.0.963.7917.0.963.79
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
TbMA> 1) Гибридками. 2) Не проблема.

В курилке слушал двух умных людей...

Так вот-мощностей на столлько накопителей энергии сколько нужно на гибриды плюс солнечно-ветряные накопители в мире нет. Свинца столько нет.

Про литий полимер народ коротко промедитировал-бомба :)



Вот пример-что лучше-электронстрапорт с уголными грэс или ожижение угля и конвенциональные машины? На круг посчитаете?
 17.0.963.8317.0.963.83
+
-
edit
 

flateric

опытный

Phantom Eye takes flight - Photo Gallery

Boeing Employee Information Hotline at 1-800-899-6431 To view the Feature Story and Video of the Phantom Eye first flight, click here. Last Updated: June 4, 2012 | Comments (0) Boeing International | Diversity | Corporate Citizenship | Environment | Government Operations | Videos | Images Copyright © 1995 - Boeing. All Rights Reserved. Site Terms | Privacy & Cookie Policy | Contact Us | FAQ // www.boeing.com
 

 19.0.1084.5219.0.1084.52
1 2 3

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru