[image]

400-ка

Теги:ПВО, С-400
 
1 8 9 10 11 12 30
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Gattaca

втянувшийся

Gattaca>> Вы поинтересуйтесь там, будьте так добры, у "ваших пивных витиев", как оно на самом деле-то?
Sergofan> Знаете почему на форумах пишет так мало настоящих специалистов? Потому что на форумах очень много таких специалистов как вы - специалистов по Гуглу и Ленте.вру

Вы значит, мой сарказм не поняли. Я не специалист ни по системам ПВО ни по интернетам в принципе. Но лично для вас могу намекнуть, что новость прошла по РИА :)Новая дальняя ракета для С-400 прошла испытания | Новости | РИА Новости
(да и здесь кстати, была:

Новая ракета для комплекса С-400 прошла испытания | Ракетная техника

Новая дальняя ракета для зенитных ракетных систем С-400, предназначенных для поражения современных средств воздушно-косм

// rbase.new-factoria.ru
 



Просто хотелось спросить мнение "профи", на которого многие тут "молились".
Есть здравый смысл иногда, понимаете. В ГСКБ, наверно, бардак до сих пор не разгребли полностью. Но если новость реально положительная, то мне интересно, что за источники у Испытателей_10.

Если это что-то вроде
Испытателей_10>> Я-то от совершенно случайных людей это знаю (“одна сволочь в трамвае рассказывала, что…”), а собеседник “слышал даже у себя на кухне”, вот я и поинтересовался важным для меня “истоковским” вопросом.
то мне это не кажется "+1: По совокупности за интересную информацию" от "профи". Ваш специалист уже начал свои старые сообщения тереть, любопытно очень!

Что касается "это та самая которая", то я же сказал, что я не специалист. Даже не любитель наверно :) Поэтому из статьи за 2009 год под названием
"Ракета для С-400 успешно прошла испытания"

Ракета для С-400 успешно прошла испытания

Большой оружейный портал arsenalnoe.ru Новости оружия, новости спорта связанного с оружием, описания и характеристики оружия, исторические справки, биографии, фото и видео материалы, юмор и много другого!

// guns.arsenalnoe.ru
 


я вижу что