[image]

Спасатели

 
1 47 48 49 50 51 94
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

IGOR_MORE>... то судно - "Олександр Охрименко", бывший "Светломор-4".



В связи с чем это переименование?
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [180 кБ]
 
2.jpg (скачать) [203 кБ]
 
 
   12.012.0
RU IBeRUS #14.05.2012 22:59  @Alexandr-RЭД#14.05.2012 22:24
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
alexandr-RЭД> Изображение катера, скорее всего- символическое.Ну и для более оригинальной символики нужно было-бы объявить конкурс среди художников, а на такое денег сейчас вряд-ли выделят.

Я думаю,что для своего флота многие художники-любители,да и просто умеющие правильно держать карандаш,наверняка смогли бы и бесплатно эмблемы(гербы) предложить,хотя бы ради того,что его имя будет значиться в создателях эмблемы.Сколько я видел подобных разработок и среди военных и гражданских моряков,шиплаверов и моделистов!Ну а втискивать в эмблемы "абы чё",мне кажется несерьезным,противоречащим всем правилам геральдики.К тому же,эти эмблемы должен кто-то разрешать,согласовывать и т.д.,а значит и у сидящих сверху,с флотской символикой большие проблемы...
   9.09.0

3X

аксакал
★☆
villi> В связи с чем это переименование?
реорганизация
.... Светломор ни о чем не говорит в Одессе и на Украине
   7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
☠☠☠☠
Пр.05360 Судно-носитель подводных аппаратов и снарядов.
Одновинтовой однопалубный теплоход с кормовым расположением МО и жилой надстройки, с наклонным форштевнем, крейсерской кормой и транцем выше ватерлинии.
Предназначен для обеспечения базирования глубоководного аппарата «Поиск-2» или спасательного снаряда СПС и автономного рабочего снаряда АРС, а также обслуживания на плаву глубоководного аппарата «Поиск-6». Lнаи6= 130,0м; В=17,3м; Н=8,5м; Тср=5,57м; Дполн=7460т.
Силовая установка. 1 дизель 6100 лс, V=15,85узл. Дальность - 7600 миль, автономность - 20 сут. Экипаж - 71 чел.
Для спуска-подъема аппаратов имеет грузовое устройство грузоподъемностью 80т, для удержания на месте носовое и кормовое подруливающие устройства мощностью по 185 кВТ.
Оборудован средствами обеспечивающими обслуживание подводных аппаратов, зарядку их аккумуляторных батарей и сж. воздуха 400кг/см2. Судно оборудовано подъемно-опускным устройством с антеннами гидроакустических станций для контроля за подводными аппаратами.
Для обеспечения аппарата «Поиск-6» предусмотрено хранение дроби для балласта.
Проектант: ЦКБ «Балтсудопроект».
Строитель: ВСЗ
Головной «Михаил Рудницкий» сдан в 1978г., а окончательно совместно с аппаратами в 1979г. и передан на ЧФ, ныне на СФ. Второй корабль - «Георгий Козьмин» сдан в 1979г., а окончательно с аппаратами в 1980г. на ТОФ.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
19.05.2012 21:34, Gogs: +1: За спасателей!!!

sam7

координатор
★★★★★
☠☠☠☠
Пр.05361 Поисково-обследовательское судно - носитель подводных аппаратов и снарядов.
Предназначен для поиска, обозначения и обследования затонувших объектов и проведения спасательных операций с использованием подводных аппаратов.
Одновинтовой, однопалубный теплоход двухостровного типа с кормовым расположением МО и развитой кормовой надстройкой, с наклонным форштевнем, крейсерской кормой и транцем выше ватерлинии. Lнаиб= 132,0м; В=17,3м, Н=8,5м; Тср=5,97м; Дполн=7980т.
Силовая установка: 1 дизель 6100 лс, V=15,6 узл. Дальность - 6500 миль, автономность - 30 сут. Экипаж 117чел. + 16 чел. группы обитаемых объектов.
На корабле размещается или глубоководный аппарат «Поиск-2» или спасательные аппараты и автономные снаряды в различном варианте комбинации - 2ед.
(1СПС+1АРС; 2СПС; 2АРС).
Для спуска-подъема аппаратов имеется грузовое устройство г/п 80т., для удержания на месте установлено носовое и кормовое подруливающее устройство мощностью по 500кВт.
Обеспечивается обслуживание обитаемых аппаратов, в том числе зарядка аккумуляторных батарей.
Для поиска затонувших объектов используется комплексный буксируемый телеуправляемый искатель «Дельфин-ТМ» для глубин до 800 м на головном корабле и «Трепанг-2» для глубин до 2 км на втором корабле. Для последующего обследования затонувших объектов на головном корабле установлен телевизионный комплекс МТК-200 для глубин 200м, а на втором корабле предусматривалось установка «Палтус» для работы на 2 км, а затем на 6 км.
Судно оборудовано средствами гидроакустики для определения своего места и места подводного аппарата, для подводной связи и для обнаружения подводных объектов.
Проектант. ЦКБ «Балтсудопроект».
Строитель: ВСЗ
Головное судно «Георгий Титов» сдан в 1982г., а совместно с аппаратами и искателями в 1983г. - СФ. Второе судно- «Саяны» сдан в 1983г., а совместно с аппаратами и искателями в 1984 г. - ТОФ.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

sam7

координатор
★★★★★
☠☠☠☠
sam7> Пр.05361
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

sam7

координатор
★★★★★
☠☠☠☠
sam7>> Пр.05361
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

sam7

координатор
★★★★★
☠☠☠☠
sam7>>> Пр.05361
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
Спасибо большое-очень интересно!
Очередной +1
sam7> Для поиска затонувших объектов используется комплексный буксируемый телеуправляемый искатель «Дельфин-ТМ» для глубин до 800 м на головном корабле и «Трепанг-2» для глубин до 2 км на втором корабле. Для последующего обследования затонувших объектов на головном корабле установлен телевизионный комплекс МТК-200 для глубин 200м, а на втором корабле предусматривалось установка «Палтус» для работы на 2 км, а затем на 6 км.
sam7> Судно оборудовано средствами гидроакустики для определения своего места и места подводного аппарата, для подводной связи и для обнаружения подводных объектов.
А про все это подробностей нет?
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

_vovic

опытный

IGOR_MORE>>... то судно - "Олександр Охрименко", бывший "Светломор-4".
villi> В связи с чем это переименование?
Еще "Светломор-4". Одесса, 23 сентября 2010 г.
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0

sam7

координатор
★★★★★
☠☠☠☠
Gogs> А про все это подробностей нет?

Увы, но может в книге ВСЗ что-то будет, подождем...
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

MSCE

опытный

на это ретро в нос поставили подруль
Прикреплённые файлы:
812.jpg (скачать) [140 кБ]
 
 
   12.012.0

info

аксакал


MSCE> на это ретро в нос поставили подруль

53 года! сдан в Румынии 20 дек 1959 г.....
правда в 1977 ГД заменили...
   19.0.1084.4619.0.1084.46

MSCE

опытный

это последний могикан, до него списали ШТОРМ,у причала гниет КРАБ-1 и ледокол РАДЖАБОВ,боеспособный СВЕТЛОМОР -1
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

grozdoff

опытный

IGOR_MORE>>... то судно - "Олександр Охрименко", бывший "Светломор-4".
villi> В связи с чем это переименование?

У Светломоров корни растут из Мурманска,эти параходы находтся в аренде
(Светломор-3 в АСПТР Черноморско-Балтийско бассейна)
   

3X

аксакал
★☆
СБ-408 на прошлой работе
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

Mart

новичок

3X> СБ-408 на прошлой работе

А случаем фото поближе нет?
   
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

grozdoff> У Светломоров корни растут из Мурманска,эти параходы находтся в аренде
grozdoff> (Светломор-3 в АСПТР Черноморско-Балтийско бассейна)

А это вроде тоже Светломор? Если да, то он очутился на ДВ в заливе Амурский. Правда был далековато и название угадывается с трудом.
Прикреплённые файлы:
 
   9.0.19.0.1

3X

аксакал
★☆
Ichtios> А это вроде тоже Светломор?
да, это СВЕТЛОМОР-3 - у него порт приписки Владивосток,там и дежурит, поэтому не удивительно, хотя управляется из Питера
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
Mart> А случаем фото поближе нет?
увы..
   7.07.0
RU ОТ-2456 #02.06.2012 19:14  @Ichtios#02.06.2012 15:37
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Ichtios, а ПЖК пр. 14613 "ДОЗОРНЫЙ", в Ваш обьектив не попадался?


Форумы Balancer`а / Image view - ПЖК пр.14613 ДОЗОРНЫЙ.JPG -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 



ПОЖАРНЫЕ СУДА, КАТЕРА. Ищу фотографию ПРОТИВОПОЖАРНОГО СУДНА "МАРС" пр.14613.

Противопожарное судно пр.14613, типа "МАРС"
   19.0.1084.5219.0.1084.52
UA _vovic #02.06.2012 21:05  @Alexandr-RЭД#14.05.2012 20:44
+
+3
-
edit
 

_vovic

опытный

alexandr-RЭД> ... а вот "Охрименко" так близко смог рассмотреть впервые.
И я тоже. Но только сегодня у 18-го причала, 2 июня 2012 г.
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0
RU Ichtios #02.06.2012 23:58  @ОТ-2456#02.06.2012 19:14
+
+1
-
edit
 

Ichtios

опытный

ОТ-2456> Ichtios, а ПЖК пр. 14613 "ДОЗОРНЫЙ", в Ваш обьектив не попадался?


Есть, но не очень хороший снимок. У причала прикрытый другими судами. Если устроит, то вот такой.
Прикреплённые файлы:
 
   9.0.19.0.1
RU ОТ-2456 #03.06.2012 01:51  @Ichtios#02.06.2012 23:58
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Спасибо, и за такое.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Ichtios #03.06.2012 12:43  @ОТ-2456#03.06.2012 01:51
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

ОТ-2456> Спасибо, и за такое.

Встречный вопрос к Вам. А вот этот катер не родственник "Дозорного"? К сожалению снимок вечерний нечеткий. Да и сам объект без бортового номера и названия.
Прикреплённые файлы:
 
   9.0.19.0.1
1 47 48 49 50 51 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru