Спасатели

 
1 47 48 49 50 51 93
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

IGOR_MORE>... то судно - "Олександр Охрименко", бывший "Светломор-4".



В связи с чем это переименование?
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [180 кБ]
 
2.jpg (скачать) [203 кБ]
 
 
 12.012.0
RU IBeRUS #14.05.2012 22:59  @Alexandr-RЭД#14.05.2012 22:24
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
alexandr-RЭД> Изображение катера, скорее всего- символическое.Ну и для более оригинальной символики нужно было-бы объявить конкурс среди художников, а на такое денег сейчас вряд-ли выделят.

Я думаю,что для своего флота многие художники-любители,да и просто умеющие правильно держать карандаш,наверняка смогли бы и бесплатно эмблемы(гербы) предложить,хотя бы ради того,что его имя будет значиться в создателях эмблемы.Сколько я видел подобных разработок и среди военных и гражданских моряков,шиплаверов и моделистов!Ну а втискивать в эмблемы "абы чё",мне кажется несерьезным,противоречащим всем правилам геральдики.К тому же,эти эмблемы должен кто-то разрешать,согласовывать и т.д.,а значит и у сидящих сверху,с флотской символикой большие проблемы...
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  9.09.0

3X

аксакал
★☆
villi> В связи с чем это переименование?
реорганизация
.... Светломор ни о чем не говорит в Одессе и на Украине
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
Пр.05360 Судно-носитель подводных аппаратов и снарядов.
Одновинтовой однопалубный теплоход с кормовым расположением МО и жилой надстройки, с наклонным форштевнем, крейсерской кормой и транцем выше ватерлинии.
Предназначен для обеспечения базирования глубоководного аппарата «Поиск-2» или спасательного снаряда СПС и автономного рабочего снаряда АРС, а также обслуживания на плаву глубоководного аппарата «Поиск-6». Lнаи6= 130,0м; В=17,3м; Н=8,5м; Тср=5,57м; Дполн=7460т.
Силовая установка. 1 дизель 6100 лс, V=15,85узл. Дальность - 7600 миль, автономность - 20 сут. Экипаж - 71 чел.
Для спуска-подъема аппаратов имеет грузовое устройство грузоподъемностью 80т, для удержания на месте носовое и кормовое подруливающие устройства мощностью по 185 кВТ.
Оборудован средствами обеспечивающими обслуживание подводных аппаратов, зарядку их аккумуляторных батарей и сж. воздуха 400кг/см2. Судно оборудовано подъемно-опускным устройством с антеннами гидроакустических станций для контроля за подводными аппаратами.
Для обеспечения аппарата «Поиск-6» предусмотрено хранение дроби для балласта.
Проектант: ЦКБ «Балтсудопроект».
Строитель: ВСЗ
Головной «Михаил Рудницкий» сдан в 1978г., а окончательно совместно с аппаратами в 1979г. и передан на ЧФ, ныне на СФ. Второй корабль - «Георгий Козьмин» сдан в 1979г., а окончательно с аппаратами в 1980г. на ТОФ.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
19.05.2012 21:34, Gogs: +1: За спасателей!!!

sam7

координатор
★★★★★
Пр.05361 Поисково-обследовательское судно - носитель подводных аппаратов и снарядов.
Предназначен для поиска, обозначения и обследования затонувших объектов и проведения спасательных операций с использованием подводных аппаратов.
Одновинтовой, однопалубный теплоход двухостровного типа с кормовым расположением МО и развитой кормовой надстройкой, с наклонным форштевнем, крейсерской кормой и транцем выше ватерлинии. Lнаиб= 132,0м; В=17,3м, Н=8,5м; Тср=5,97м; Дполн=7980т.
Силовая установка: 1 дизель 6100 лс, V=15,6 узл. Дальность - 6500 миль, автономность - 30 сут. Экипаж 117чел. + 16 чел. группы обитаемых объектов.
На корабле размещается или глубоководный аппарат «Поиск-2» или спасательные аппараты и автономные снаряды в различном варианте комбинации - 2ед.
(1СПС+1АРС; 2СПС; 2АРС).
Для спуска-подъема аппаратов имеется грузовое устройство г/п 80т., для удержания на месте установлено носовое и кормовое подруливающее устройство мощностью по 500кВт.
Обеспечивается обслуживание обитаемых аппаратов, в том числе зарядка аккумуляторных батарей.
Для поиска затонувших объектов используется комплексный буксируемый телеуправляемый искатель «Дельфин-ТМ» для глубин до 800 м на головном корабле и «Трепанг-2» для глубин до 2 км на втором корабле. Для последующего обследования затонувших объектов на головном корабле установлен телевизионный комплекс МТК-200 для глубин 200м, а на втором корабле предусматривалось установка «Палтус» для работы на 2 км, а затем на 6 км.
Судно оборудовано средствами гидроакустики для определения своего места и места подводного аппарата, для подводной связи и для обнаружения подводных объектов.
Проектант. ЦКБ «Балтсудопроект».
Строитель: ВСЗ
Головное судно «Георгий Титов» сдан в 1982г., а совместно с аппаратами и искателями в 1983г. - СФ. Второе судно- «Саяны» сдан в 1983г., а совместно с аппаратами и искателями в 1984 г. - ТОФ.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7> Пр.05361
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Пр.05361
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7>>> Пр.05361
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
Спасибо большое-очень интересно!
Очередной +1
sam7> Для поиска затонувших объектов используется комплексный буксируемый телеуправляемый искатель «Дельфин-ТМ» для глубин до 800 м на головном корабле и «Трепанг-2» для глубин до 2 км на втором корабле. Для последующего обследования затонувших объектов на головном корабле установлен телевизионный комплекс МТК-200 для глубин 200м, а на втором корабле предусматривалось установка «Палтус» для работы на 2 км, а затем на 6 км.
sam7> Судно оборудовано средствами гидроакустики для определения своего места и места подводного аппарата, для подводной связи и для обнаружения подводных объектов.
А про все это подробностей нет?
 9.09.0
+
+3
-
edit
 

_vovic

опытный

IGOR_MORE>>... то судно - "Олександр Охрименко", бывший "Светломор-4".
villi> В связи с чем это переименование?
Еще "Светломор-4". Одесса, 23 сентября 2010 г.
Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0

sam7

координатор
★★★★★
Gogs> А про все это подробностей нет?

Увы, но может в книге ВСЗ что-то будет, подождем...
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

MSCE

опытный

на это ретро в нос поставили подруль
Прикреплённые файлы:
812.jpg (скачать) [140 кБ]
 
 
 12.012.0

info

аксакал

MSCE> на это ретро в нос поставили подруль

53 года! сдан в Румынии 20 дек 1959 г.....
правда в 1977 ГД заменили...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  19.0.1084.4619.0.1084.46

MSCE

опытный

это последний могикан, до него списали ШТОРМ,у причала гниет КРАБ-1 и ледокол РАДЖАБОВ,боеспособный СВЕТЛОМОР -1
 12.012.0
+
+1
-
edit
 

grozdoff

опытный

IGOR_MORE>>... то судно - "Олександр Охрименко", бывший "Светломор-4".
villi> В связи с чем это переименование?

У Светломоров корни растут из Мурманска,эти параходы находтся в аренде
(Светломор-3 в АСПТР Черноморско-Балтийско бассейна)
 

3X

аксакал
★☆
СБ-408 на прошлой работе
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

Mart

новичок

3X> СБ-408 на прошлой работе

А случаем фото поближе нет?
 
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

grozdoff> У Светломоров корни растут из Мурманска,эти параходы находтся в аренде
grozdoff> (Светломор-3 в АСПТР Черноморско-Балтийско бассейна)

А это вроде тоже Светломор? Если да, то он очутился на ДВ в заливе Амурский. Правда был далековато и название угадывается с трудом.
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1

3X

аксакал
★☆
Ichtios> А это вроде тоже Светломор?
да, это СВЕТЛОМОР-3 - у него порт приписки Владивосток,там и дежурит, поэтому не удивительно, хотя управляется из Питера
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
Mart> А случаем фото поближе нет?
увы..
 7.07.0
RU ОТ-2456 #02.06.2012 19:14  @Ichtios#02.06.2012 15:37
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Ichtios, а ПЖК пр. 14613 "ДОЗОРНЫЙ", в Ваш обьектив не попадался?


Форумы Balancer`а / Image view - ПЖК пр.14613 ДОЗОРНЫЙ.JPG -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 



ПОЖАРНЫЕ СУДА, КАТЕРА. Ищу фотографию ПРОТИВОПОЖАРНОГО СУДНА "МАРС" пр.14613.

Противопожарное судно пр.14613, типа "МАРС"
С уважением, Алексей.  19.0.1084.5219.0.1084.52
UA _vovic #02.06.2012 21:05  @Alexandr-RЭД#14.05.2012 20:44
+
+3
-
edit
 

_vovic

опытный

alexandr-RЭД> ... а вот "Охрименко" так близко смог рассмотреть впервые.
И я тоже. Но только сегодня у 18-го причала, 2 июня 2012 г.
Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0
RU Ichtios #02.06.2012 23:58  @ОТ-2456#02.06.2012 19:14
+
+1
-
edit
 

Ichtios

опытный

ОТ-2456> Ichtios, а ПЖК пр. 14613 "ДОЗОРНЫЙ", в Ваш обьектив не попадался?


Есть, но не очень хороший снимок. У причала прикрытый другими судами. Если устроит, то вот такой.
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
RU ОТ-2456 #03.06.2012 01:51  @Ichtios#02.06.2012 23:58
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Спасибо, и за такое.
С уважением, Алексей.  19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Ichtios #03.06.2012 12:43  @ОТ-2456#03.06.2012 01:51
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

ОТ-2456> Спасибо, и за такое.

Встречный вопрос к Вам. А вот этот катер не родственник "Дозорного"? К сожалению снимок вечерний нечеткий. Да и сам объект без бортового номера и названия.
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
1 47 48 49 50 51 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru