севан> Самое интересное ,что техник самолета,инженер эскадрильи,спокойно стояли в строю, слушали послеполётный разбор и тоже не заметили отсутствие своего самолета после отбоя летной смены
Делаю вывод:
1. Полеты в УАП были организованы - СРАЗУ после "Дня ВВС")) (руководство не учло время на отходняк);
2. "День ВВС" - был проведен на "высшем" уровне!)) (Инструктор - смог заблудиться, техник - потерять самолет, инженер - просрать АЭ)
3. ГРП - пережралась больше всех (м-р К. не смог дотянуть до конца смены - послал всех на Х.. выключил привод и пошел похмеляться);
4. Ты ЛЕВА - просрал 100% возможность с3,14здить самолет для личных нужд (посадил бы у себя за огородом, опохмелил бы инструктора и бысто на "тачке" приехали бы на построение - послеполетный разбор), хотя могли бы и не приезжать - вас тоже просрали)))))))))))))))))))))))))))))))))))))