Чертежи подводных лодок [2]

 
1 75 76 77 78 79 111
UA vfrc2008 #28.06.2012 16:10  @vfrc2008#27.06.2012 21:36
+
+2
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

vfrc2008> ПЫ.СЫ.Сам себе не верю-я его закончил...)))
Блин, еще не закончил.:-(((
Вариант с изменениями. Увеличил и добавил выноски на чертежах. Надо чего-то думать с переводом...
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 28.06.2012 в 20:37
RU diletant2010 #28.06.2012 19:07  @vfrc2008#28.06.2012 16:10
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
vfrc2008> Блин, еще не закончил.:-(((
То то и оно...
vfrc2008> Надо чего-то думать с переводом...
ПМСМ перевод делать надо, а подредактировать-то уж всем миром поможем.
С уважением
 
UA vfrc2008 #28.06.2012 20:35  @diletant2010#28.06.2012 19:07
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

diletant2010> ПМСМ перевод делать надо, а подредактировать-то уж всем миром поможем.
Лады. Я пока саму графику оставлю в покое. Буду курить англо-русский словарь, если что-глупых вопросов на форуме станет немного больше.:-)
 
RU diletant2010 #28.06.2012 20:41  @vfrc2008#28.06.2012 20:35
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
vfrc2008> Буду курить англо-русский словарь, если что-глупых вопросов на форуме станет немного больше.:-)

Глупые вопросы - это что! Вот когда пойдут глупые ответы... На то и форум.
С уважением
 
UA vfrc2008 #28.06.2012 21:00  @diletant2010#28.06.2012 20:41
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

diletant2010> Вот когда пойдут глупые ответы...
Гуртом и батька легше бити, не говоря уже об отсеивании глупых ответов.;-)))
Сорри за оффтоп-а вы с "Лосями" как, закончили? Или технологический перерыв?
 
RU diletant2010 #28.06.2012 21:31  @vfrc2008#28.06.2012 21:00
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
vfrc2008> Сорри за оффтоп-а вы с "Лосями" как, закончили? Или технологический перерыв?

Начал вторую подсерию (с шахтами), на этом и взял длительный тайм-аут: поддавила целая куча дел, работа, ремонт и т.д. Но лелею мечту добить.
С уважением
 
UA vfrc2008 #28.06.2012 22:31  @diletant2010#28.06.2012 21:31
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

diletant2010> Начал вторую подсерию (с шахтами), на этом и взял длительный тайм-аут: поддавила целая куча дел, работа, ремонт и т.д. Но лелею мечту добить.
Ясно. Просто мелькнула такая шальная мысль-а может упереться, да и отмоделить следующим "Лося"?Кстати, а такой нескромный вопрос, вы же в АвтоГАДе графику вычерчиваете? Не можете поделится оригиналом в dvg?
 
RU diletant2010 #06.07.2012 22:04  @vfrc2008#28.06.2012 22:31
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
vfrc2008> Кстати, а такой нескромный вопрос, вы же в АвтоГАДе графику вычерчиваете? Не можете поделится оригиналом в dvg?

Ув. vfrc2008!
У меня с чертежами "Л-А" вылезла серьезная и неприятная проблема: при попытке открытия файла DWG высвечивается надпись:"Не удалось открыть этот чертеж. Он содержит некорректные или поврежденные данные." Командой ВОССТ ничего не восстанавливается. Но eDrawinds файл открывает (в своем формате EDRW). Вы не в курсе - можно ли восстановить DWG? Тогда я вышлю в личку вам DWG для восстановления "с возвратом".
С уважением
 
RU креста #07.07.2012 09:13  @diletant2010#06.07.2012 22:04
+
-
edit
 

креста

втянувшийся

Тогда я вышлю в личку вам DWG для восстановления "с возвратом".
diletant2010> С уважением
Сбросьте в личку,в какой версии создавался?
koshelev71yandex.ru
 13.0.113.0.1
RU diletant2010 #07.07.2012 14:48  @креста#07.07.2012 09:13
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
креста> Сбросьте в личку,в какой версии создавался?
креста> koshelev71yandex.ru

Файл восстановил в 2007 версии путем копирования исходного и восстановления копии. Файл огромен - 10,5 Мбт - каким-то хреном произошло копирование изображений в 5-ти кратном количестве с наложением и смещением , причем одно изображение в 10-кратном увеличении. Появилось подозрение, что это произошло при перегонке в PDF-версию, тогда увеличивал для читки мелких деталей. Могло такое быть?
Моя домашняя "старушка" долго думает при "чистке" файла, на неделе попробую на работе убрать все ненужное.
Спасибо огромное всем за помощь.
С уважением
 
RU Алексей Логинов #07.07.2012 16:36
+
-
edit
 
Ни кто не в курсе, издавалось ли что нибудь на русском по японским пл ВМВ, с графикой более менее приемлемого уровня.?
 
RU Вованыч_1977 #07.07.2012 18:49  @Алексей Логинов#07.07.2012 16:36
+
-
edit
 
А.Л.> Ни кто не в курсе, издавалось ли что нибудь на русском по японским пл ВМВ, с графикой более менее приемлемого уровня.?

Лёш, апальковские "красные книжки" (знаешь такие?). В принципе, касательно графики - лучшего по японским ПЛ не встречал.
 8.08.0
UA vfrc2008 #07.07.2012 19:15  @diletant2010#06.07.2012 22:04
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

diletant2010> У меня с чертежами "Л-А" вылезла серьезная и неприятная проблема...
Вот вам одна из "приятных" особенностей АвтоГАДа. Ни bak-файла(как КОМПАС), ни песочницы(как в Инвенторе)в нем нет. На будущее сохраняйте копии файлов в другом месте. Если можно, вышлите сам файл чертежа на dockyard2007mail.ru.
С уважением.
 
RU Алексей Логинов #07.07.2012 19:31  @Вованыч_1977#07.07.2012 18:49
+
-
edit
 
Вованыч_1977> Лёш, апальковские "красные книжки" (знаешь такие?). В принципе, касательно графики - лучшего по японским ПЛ не встречал.

А название не напомнишь?
 
RU Алексей Логинов #07.07.2012 19:33  @vfrc2008#07.07.2012 19:15
+
-
edit
 
diletant2010>> У меня с чертежами "Л-А" вылезла серьезная и неприятная проблема...
vfrc2008> Вот вам одна из "приятных" особенностей АвтоГАДа. Ни bak-файла(как КОМПАС), ни песочницы(как в Инвенторе)в нем нет. На будущее сохраняйте копии файлов в другом месте. Если можно, вышлите сам файл чертежа на dockyard2007mail.ru.
vfrc2008> С уважением.

Господь с вами. С чего вы взяли что их там нет. БАК файлы там есть. И восстановление файла тоже.
 
Это сообщение редактировалось 07.07.2012 в 19:42
RU diletant2010 #07.07.2012 19:50  @vfrc2008#07.07.2012 19:15
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
vfrc2008> Вот вам одна из "приятных" особенностей АвтоГАДа. Ни bak-файла(как КОМПАС), ни песочницы(как в Инвенторе)в нем нет. На будущее сохраняйте копии файлов в другом месте. Если можно, вышлите сам файл чертежа на dockyard2007mail.ru.
vfrc2008> С уважением.

В Автокаде bak-файлы есть. А файл (его так сказать крайняя версия) и хранился на трех разных дисках. Проблемы, видимо, вылезли при сохранении файла, и я уже запорченный файл и перекопировал.
PS: восстановил в таком виде. Надо чистить.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
UA vfrc2008 #07.07.2012 20:02  @Алексей Логинов#07.07.2012 19:33
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

А.Л.> Господь с вами. С чего вы взяли что их там нет. БАК файлы там есть. И восстановление файла тоже.
Сорри за оффтоп, но как на меня, слишком много всего лишнего наверчено в АвтоКАДе для аварийного восстановления. В КОМПАСе все просто-при аварийном завершении программы,при следующем запуске прграмма сама, без всяких лишних менюшек, окошек и т.п. восстанавливает аварийно закрытые файлы, даже те, которые не были сохранены первоначально. BAK-файлы, тоже ПМСМ, работают надежней. Да и тыкать каждую минуту Ctrl+S, честно говоря, надоедает.
А.Л.> А название не напомнишь?
Не эта книга случаем?

Боевые корабли японского флота.Подводные лодки [Боевые корабли мира] » Armour Book - Библиотека брони

Название: Апальков Ю. Боевые корабли японского флота.Подводные лодки (10.1918-8.1945) [Боевые корабли мира. Справочник. Книга 2. Том 4] Тип: pdf Формат: rar Размер: 28.61+28.61+20.45 Mb Коли

// www.armourbook.com
 

 
RU Вованыч_1977 #07.07.2012 20:04  @Алексей Логинов#07.07.2012 19:31
+
-
edit
 
А.Л.> А название не напомнишь?

Вот она. "Галеевское" издание (кстати, можно у Гайдука уточнить - остались ли ещё такие)
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
UA vfrc2008 #07.07.2012 20:09  @diletant2010#07.07.2012 19:50
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

diletant2010> Проблемы, видимо, вылезли при сохранении файла, и я уже запорченный файл и перекопировал.
Вот я, честно говоря, теперь гляжу, и чувствую разницу. Для меня страшнее не сколько попорченый файл чертежа, а разлетевшаяся конечная сборка. Я все файлы, помимо всего прочего, пакую в общий архив, и храню его отдельно. А виды на самом чертеже все равно будут перестроены согласно сборке. В АвтоКАДе обратной связи чертежа со сборкой нет, отсюда много дурной работы. ИМХО
 
RU Алексей Логинов #07.07.2012 20:13  @vfrc2008#07.07.2012 20:09
+
-
edit
 
Я работаю в Автокаде с 96-го ЕМНИП года. Ни разу не сталкивался с такой проблемой. И даже не слышал, что такая проблема у кого-то возникала. Возможно случайно был сделан линейный массив.
 
RU Алексей Логинов #07.07.2012 20:19  @Вованыч_1977#07.07.2012 20:04
+
-
edit
 
А.Л.>> А название не напомнишь?
Вованыч_1977> Вот она. "Галеевское" издание (кстати, можно у Гайдука уточнить - остались ли ещё такие)

Спасибо Володя. Я просто хотел в отпуске, что-нибудь попилить, вот и подбираю за неделю прототип.
Оказалось что по этой теме, хоть шаром покати.
 
RU diletant2010 #07.07.2012 20:28  @Алексей Логинов#07.07.2012 20:13
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
А.Л.> Я работаю в Автокаде с 96-го ЕМНИП года. Ни разу не сталкивался с такой проблемой. И даже не слышал, что такая проблема у кого-то возникала. Возможно случайно был сделан линейный массив.

Я тоже столкнулся впервые. Знать бы почему - чтобы не повторить...
С уважением
 
RU diletant2010 #07.07.2012 20:43  @vfrc2008#07.07.2012 20:09
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
vfrc2008> Вот я, честно говоря, теперь гляжу, и чувствую разницу. Для меня страшнее не сколько попорченый файл чертежа, а разлетевшаяся конечная сборка. Я все файлы, помимо всего прочего, пакую в общий архив, и храню его отдельно. А виды на самом чертеже все равно будут перестроены согласно сборке. В АвтоКАДе обратной связи чертежа со сборкой нет, отсюда много дурной работы. ИМХО

Оспаривать не буду - уже писал, что с трехмерной модели автоматом получить чертеж и не заботиться о внесении изменений мне самому нравится. Так и делаю в Solid-е. Но проработать все до гайки - получаются слишком весомые файлы, которые мой старенький ПК таскает плохо и долго. А на работе этим не всегда займешься по ряду причин. Так что на данный момент в Solid-е прорабатываю "трудные" геометрии, а черчу в Автокаде, т.к. в нем умею. А вообще-то, даже учитывая объективные плюсы и минусы, дело вкуса, и, в немалой степени, привычки.
С уважением
 
+
+3
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

Продолжаю перевод с английского. Кто скажет-как правильно по смыслу переводится signal ejector, salvage air, diffuser plate, ASW suction, MSW sea chest,negative tank sea chest, sani-tank discharge(поз.4,12,24,52,54,55,57,64,64)?
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA vfrc2008 #14.07.2012 19:33  @vfrc2008#14.07.2012 19:32
+
+3
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

vfrc2008> ...
Прикреплённые файлы:
 
 
1 75 76 77 78 79 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru