[image]

Как умирают корабли... [5]

 
1 20 21 22 23 24 322

BGK-28

втянувшийся

havron> Вера, а нет ли фото подъёма РВК Ярославца с того же места?, емнип в 2010 застал его уже приткнутым к понтонам спасателей.

Сегодня зашла в ОДАСС и поговорила с теми, кто помнит этот Ярославец. Два года назад его отправили "на иголки", говорят весь процесс происходил вечером. Так что, извините...
   5.0.15.0.1
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

"Пришли" еще одного к пирсу слипа. Кину этого бедолагу сюда, потому что не представляю куда его засунуть. Да простит меня модератор.
Прикреплённые файлы:
IMG_0015-1.jpg (скачать) [2592x1944, 499 кБ]
 
 
   5.0.15.0.1

havron

аксакал
★★☆
BGK-28> "Пришли" еще одного к пирсу слипа. Кину этого бедолагу сюда, потому что не представляю куда его засунуть.

застал эту птичку еще в строю (правда на козлах).

скоро Грифы останутся только в ВМФ.
Прикреплённые файлы:
 
   

BGK-28

втянувшийся

havron> застал эту птичку еще в строю (правда на козлах).
havron> скоро Грифы останутся только в ВМФ.

Если он попал в Сидоровский канал, скорей всего - это конец. Оружие демонтировано... Я не думаю, что для ремонта стали бы такой демонтаж устраивать.
   5.0.15.0.1

havron

аксакал
★★☆
BGK-28> Если он попал в Сидоровский канал, скорей всего - это конец. Оружие демонтировано...

само собой. "Муравей - ЛОХ" как было высечено на борту пска борт 675.

Грифы активно списывают, кроме высоцких еще пара в новороссийске, может на каспии остались, да тройка разъездных у моряков.
   
UA ДОКТОР #12.07.2012 22:12  @BGK-28#12.07.2012 22:07
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #12.07.2012 22:14  @ДОКТОР#12.07.2012 22:12
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #12.07.2012 22:16  @ДОКТОР#12.07.2012 22:14
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #12.07.2012 22:18  @ДОКТОР#12.07.2012 22:16
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
4 БНС-16500
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 13.07.2012 в 04:12
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

havron> Грифы активно списывают, кроме высоцких еще пара в новороссийске, может на каспии остались, да тройка разъездных у моряков.

Чем они провинились? Вроде бы не плохие катера. И, если мне не изменяет память, скорость у них тоже была...
   5.0.15.0.1
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
BGK-28> Чем они провинились? Вроде бы не плохие катера. И, если мне не изменяет память, скорость у них тоже была...

самому молодому ровно 20 лет и это при установленном сроке службы 15 лет. ресурс...
   
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

havron> самому молодому ровно 20 лет и это при установленном сроке службы 15 лет. ресурс...

Как мне это дорого установленный ресурс... А ничего, что некоторое, построенное раньше, иногда намного лучше, построенного теперь... Даже удивляюсь.
   5.0.15.0.1
+
+4
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
BGK-28> Как мне это дорого установленный ресурс... А ничего, что некоторое, построенное раньше, иногда намного лучше, построенного теперь... Даже удивляюсь.

При нормальном механике любой "Гриф" мог дать ход имея вообще полуразобранную машину. Этот катер как кубик-Рубика, его можно крутить как хочешь, и если руки растут с правильного места, всегда можно достичь нужного результата. Я конечно не консерватор, но мне было достаточно услышать несколько ключевых фраз от экипажа пограничного "Мангуста", чтобы всё стало понятно в нынешних взаимоотношениях человек-техника.
   13.0.113.0.1
UA ju_jutsu_zp #13.07.2012 02:37  @IGOR_MORE#13.07.2012 01:52
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

IGOR_MORE> , несколько ключевых фраз от экипажа пограничного "Мангуста"

С этого места пожалуйста поподробней ;)
   20.0.1132.4720.0.1132.47
UA Marine_Mechanic #13.07.2012 04:08
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

А, что с БНС-16500 (МНС-16500 тоже списывают?
   
UA IGOR_MORE #13.07.2012 04:27  @ju_jutsu_zp#13.07.2012 02:37
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ju_jutsu_zp> С этого места пожалуйста поподробней ;)
Упоения экипажа на технику и автоматику фактически сводит на нет возможный ремонт на месте. При этом, при возникновении внештатной ситуации взоры моряков тот час же оборачиваются в сторону официальных представительств фирм-производителей. При этом, что делать чтобы дать ход катеру во время внештатной ситуации посреди Балтики толком оглашено не было. На вопрос о сравнительной характеристике ГД М470 и МТУшном аналоге, экипаж катера, на котором стояло "звездовское" детище, дружно начал расхваливать её, невзирая на перечисляемые в разговоре недостатки. Самым сильным аргументом (!) в пользу 470-й машины было: "на неё всегда будут запчасти во время войны". :-)
   13.0.113.0.1
UA Marine_Mechanic #13.07.2012 05:21
+
+1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Советские дизеля ремонтопригодны силами машинной команды. К примеру дизелях 6Ч 15/18 (12Ч 15/18) силами машинной команды можно отрегулировать и опрессовать форсунки, выставить фазы ГРМ, проще найти ЗИП и при наличие его на борту можно много сделать. А к примеру на дизелях NT 855 G6, G4 MANUFACTURED BY CUMMINS ENGINE COMPANY INC. 1800 были установлены на судне когда я был в первом рейсе в качестве ВДГ в количестве 4 штук (судно рифер два дизель-генератора работало когда судно без груза, а когда в трюмах груз запускается еще один ВДГ для работы рефки и один в резерве). Дерьмо редкостное нет описание когда проводить ТО и что необходимо делать, нет указания как выставлять ГРМ и многое другое и сводиться везде типа вызывать сервис. Единственно, что прописано было это замена насос-форсунок через каждые 4000 часов (оператор поднял рирс в 1,5 раза). После подъема ресурса начали выходить из строя ВДГ (каким-то путем стармех выибил новые насос-форсунки). ГД был DEUTS TYPE SBV 6 M 540 / 1 / 2208 kW был очень чувствителен к качеству масла в системе смазки, постоянно работал сепаратор масла (допускалось вывод на чистку не более 1 часа). Когда работал на морском буксире проекта 773, сепаратором на системе смазки пратически не пользовались главные двигатели запускали с первого раза даже зимой в отличие как у ГД был DEUTS TYPE SBV 6 M 540, который в африке еле запускался со второй попытки. А в предыдущем рейсе когда я работал механиком на балкере не понравили ВДГ фирмы Caterpillar опять таки отсутствием документации по ремонту и экплуатации и одноразовыми форсунками. Форсунки одноразовые, неподдающиеся опрессовке и регулировке, так же не указывалось давление впрыска. Если на отечественные дизеля выпускали всевозможные описание по ремонту и регулировки: например мне попадались на глаза книга по ремонту 6Ч 15/18 там описано устройство дизеля, какое ТО проводить и как, и каким инструментом. Так же у меня дома есть описание и ремонт дизеля 37Д и альбом чертежей к нему. Потом к советским дизелям можно найти ЗИП, а к заграничным проблематично.
   
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

havron> Грифы активно списывают, кроме высоцких еще пара в новороссийске, может на каспии остались, да тройка разъездных у моряков.

Подсчитал грифы по имеющимся фото.в Высоцке бортовые 677 и 682,в Мурманске 630,в Балтийске 616,660,626,в Новороссийске 640 и 679,в Темрюке 655.Кто добавит,или убавит?
   
UA duke58 #13.07.2012 11:12  @ДОКТОР#12.07.2012 22:12
+
-
edit
 

duke58

опытный

ДОКТОР> Покойники Черного моря

В Белгород-Днестровском
Прикреплённые файлы:
IMG_5558.jpg (скачать) [1024x683, 272 кБ]
 
 
   13.0.113.0.1

duke58

опытный

ДОКТОР>> Покойники Черного моря
duke58> В Белгород-Днестровском
Прикреплённые файлы:
IMG_5559.jpg (скачать) [1024x683, 260 кБ]
 
 
   13.0.113.0.1

duke58

опытный

ДОКТОР>>> Покойники Черного моря
duke58>> В Белгород-Днестровском
Прикреплённые файлы:
IMG_5561.jpg (скачать) [1024x683, 218 кБ]
 
 
   13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

ДОКТОР>>>> Покойники Черного моря
duke58> duke58>> В Белгород-Днестровском
Прикреплённые файлы:
IMG_5563.jpg (скачать) [1024x652, 305 кБ]
 
 
   13.0.113.0.1

alex1976

опытный

Vedi> Подсчитал грифы по имеющимся фото.в Высоцке бортовые 677 и 682,в Мурманске 630,в Балтийске 616,660,626,в Новороссийске 640 и 679,в Темрюке 655.Кто добавит,или убавит?

А кто-нибудь знает,флотский Гриф с Севера ,АК-388 из Полярного кажется,жив ещё?
   8.08.0
UA пытливый808 #13.07.2012 14:33  @alex1976#13.07.2012 12:13
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Vedi>> Подсчитал грифы по имеющимся фото.в Высоцке бортовые 677 и 682,в Мурманске 630,в Балтийске 616,660,626,в Новороссийске 640 и 679,в Темрюке 655.Кто добавит,или убавит?
alex1976> А кто-нибудь знает,флотский Гриф с Севера ,АК-388 из Полярного кажется,жив ещё?

Давно уже там его нет.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

havron

аксакал
★★☆
Vedi> Подсчитал грифы по имеющимся фото.в Высоцке бортовые 677 и 682,в Мурманске 630,в Балтийске 616,660,626,в Новороссийске 640 и 679,в Темрюке 655.Кто добавит,или убавит?

могу только убавить - пска-551 северный (борт 630) последнее фото каким годом датировано?
в Балтийске на ходу был 616 года три назад, остальные в ауте.
   
1 20 21 22 23 24 322

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru