BGK-28
Когда я работал в ОВСИГЕ мы всем экипажем сбрасывались и все необходимое мы покупали или меняли на дизельное топливо и другие вещи. Я застал на морском буксире, что мы только опрессовывали и регулировали форсунки потому, что был черный дым и ночью искры из фальштрубы. На морском буксире нам не давали практически ППО и ППР, но и в таком состояние 5Д50 запускался даже зимой с первого раза при холодном масле. А когда работал на плавкране СМПК-32050 старшим мотористом, то у нас была забита ЗИПовая разнообразным ЗИПом. Так же на плавкране на 2008 - 2009 гг. был забит в план ремонт ДГ №1 в ВМ-1020, но так как там была нехватка в матерской рабочих гоняли свободного от вахты моториста за отдельную плату от мастерской. Конечно качество ремонта в мастерской упало и после монтажа ДГ №1 в МО постоянно падоло давлени с 6 кгс/с2 до 4 кгс/с2, конечно сразу глушили дизель. Капитан приказывал деду отрегулировать дизель силами машинной команды, а стармех ответил капитану - раз мастерская ремонтировала, пусть сами и устраняют недастатки. присылали нам слесаря пенсионного возраста на регулировку дизеля. Перед запусом дизеля он постил на паелу ветошь, мы запустили дизель видим он наблюдает давление масло еще в норме, только отвернулись он сидит и спит на ветоши, а давление масла упало - сразу заглушили дизель. Слесарь просыпается и задает вопрос почему остоноволи двигатель, а мы ему в ответ давление масла упало до аварийного. Долго еще возились с дизелем, но привели его в порядок. В основном ЗИП мы брали на списанных судах, меняли некондицию, на нормальный ЗИП. А большинство компаний где управляют словяни эконономят на всем чем можно, а хотят, чтобы судно безаварийно работало. Если положено через 4000 часов работы выкинуть из дизеля насос-форсунки и др. ЗИП, и заменить на новый ЗИП, то нормальный судовладелец даст на судно ЗИП. Я работал на судах где управляли операторы судна - словяне полная жадность к всему. В предущем рейсе не было даже мотка изоленты, небыло в необходимом количестве форсунок для ВДГ (форсунки одноразовые).