havron> это никак не достройка. Выборг узнаю, но вот катер на заднем плане 1981 года постройки, поэтому это возможно высоцкий ПТР на ремонте в 80-е годы.
Вполне возможно, да и фото слишком качественное для того времени.
Можно заняться опознаванием фото.
На фото 4,12,13,17,18 видны барбеты, значит это 431ТУ.
Но почему барбет и в носу - предусматривалась установка второго орудия?
sam7> На фото 4,12,13,17,18 видны барбеты, значит это 431ТУ. sam7> Но почему барбет и в носу - предусматривалась установка второго орудия?
проектант - "Вымпел" в своей книге помесил фото баржи с АУ подписанное как пр.431М. Или ошиблись, или эта модификация тоже имела АУ
фото 5 подписано как "Пржевальск" - значит гражданский чистого пр.431
К сожалению, так оказалось в источнике. Похоже, просто в дате закладки опечатка.
Надеюсь, смогу уточнить в другом источнике, но это будет нескоро.
________________________________________
пр.431 гражданский ЦКБ-51 г.Горький Построены и приняты на класс Регистра
зав. номер заказчик закладка спуск сдача отв.сдатчик
№21 "Волголесосплав" порт Куйбышев 28.07.1956 н/д 31.05.1957 Коган И.А.
№22 "Волголесосплав" порт Куйбышев 21.08.1956 н/д 31.05.1957 Коган И.А.
№23 "Волголесосплав" порт Куйбышев 16.09.1956 н/д 31.05.1957 Коган И.А.
№24 "Волголесосплав" порт Куйбышев 18.10.1956 н/д 30.06.1957 Коган И.А.
№25 "Волголесосплав" порт Куйбышев 25.12.1956 н/д 29.06.1957 Коган И.А.
№26 "Волголесосплав" порт Куйбышев 14.01.1957 н/д 31.07.1957 Коган И.А.
№37 Карельский совнархоз порт Петрозаводск 31.03.1958 н/д 31.07.1958 Романов Б.И.
№38 Карельский совнархоз порт Петрозаводск 10.04.1958 н/д 8.08.1958 Романов Б.И.
№39 Костромской СНХ "Костромалесосплав" 05.05.1958 н/д 16.09.1958 Коган И.А.
№41 Архангельский СНХ Онежский лесопильно-гидролизный комбинат 25.08.1958 н/д 20.12.1958 Коган И.А.
№42 Костромской СНХ "Костромалесосплав" 18.07.1958 н/д 31.10.1958 Коган И.А.
№43 Краснодарский СНХ Управление рыбной промышленности н/д н/д 30.11.1958 Коган И.А.
___________________________________________________________
Пр.431 в постройке и на плаву
Проект СБ-150
Проектант- ОКБ завода №196 «Судомех», Ленинград.
Несамоходная сухогрузная баржа с упрощенными обводами.
L=25,5 м, B=6,22 м, H=1,8 м, T=1,2 м, грузоподъемность 150 т, класс «О» Речного Регистра СССР.
Завод №196 «Судомех» построил в 1946-49 г.г. 340 таких барж, а с 1949 г. строительство вел завод №870, г.Выборг.
sam7> надстройку могли изменить, это не так сложно, корпус-то ее.
чтобы по такому варианту изменить надстройку надо срезать первый ярус от борта до борта со всеми помещениями для экипажа и взамен изготовить новую гораздо меньших габаритов. не рационально
а вот корпус похож
parohod> чтобы по такому варианту изменить надстройку надо срезать первый ярус от борта до борта со всеми помещениями для экипажа и взамен изготовить новую гораздо меньших габаритов. не рационально
Или иначе - срезать старую надстройку и поставить новую. А вот корпус изменить - действительно нерационально.
Не забывайте, что полтора десятка лет прошло (от постройки до фото), все могло произойти.
Ну, и Вы знаете другой проект с таким корпусом?