tsonyo> Главное не береборщить
В любом случае, чувствуется, что командир корабля является полноправным хозяином корабля и поступает так, как считает нужным. Если кто-то из его начальников считает не так, то инициируется проверка. У нас же, командир в ряде случаев просто статист и "принимает" решение, которое вне знания обстановки кто-то уже за него принял за тридевять земель от корабля. О самостоятельности методов работы с личным составом и говорить не приходится. Если перенести данные начинания калькой на нашу действительность, то процесс будет примерно таким:
1. Личный состав обращается к зам. командира со своей идеей. Тот в шоке от упавшей с неба проблемы, и если не отговорит, поднимает этот вопрос перед командиром.
2. Командир, который отвечает за л/с и сам корабль, если тоже не отговорит, для перестраховки согласовывает этот вопрос перед командованием соединения.
3. Командование соединения, мягко говоря даёт понять командиру что тот плохо работает с личным составом, т.к. только в не занятом экипаже могут возникнуть подобные бредовые идеи. Там требуют полный сценарий всего того, что задумали бойцы.
4. После корректировки, сценарий спускается на корабль где бойцы его не узнают...
5. Скрепя зубами, снимается клип, который потом выкладывается в сеть.
6. После десятков просмотров в инете, с вышестоящего штаба звонят в штаб соединения и имеют всех, кого только можно, из-за того, что данное мероприятие не согласовали и с ними...
7. Из штаба соединения отрицательные эмоции лавинообразно движутся в сторону корабля, после чего, командир и замполит попросту начинают бояться любой инициативы бойцов экипажа и пресекают их на корню...
P.S. Неделю назад пришло нам указание, чтобы каждый в своей тетради по гуманитарной подготовке сделал отдельный раздел, где бы конспектировал все доведенные ему негативные случаи с военнослужащими в ведомстве. Я вот думаю, как бы отреагировал персонал обслуги лётной палубы авианосца, которому довели, что сменяясь, он не должен отдыхать до тех пор, пока его не проинформируют о новых негативных случаях с моряками US NAVY, он их не законспектирует, и лишь после показа записей офицеру может быть свободен