[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 
1 10 11 12 13 14 291
+
+5
-
edit
 

Duce

втянувшийся

Duce>> USS Труман на ходовые после ремонта вышел. Палуба ещё "лысая".
vmart2005> По-русски пишется и читается ТРУМЭН.
окай Сэр!
ГОНКОНГ, Китай - авианосец Джордж Вашингтон прибыл в Гонконг, во вторник, после проведения учений с японскими и южнокорейскими ВМС. Здесь статья, здесь фото. (я глазам не верю).
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 12.07.2012 в 17:18
15.07.2012 15:47, MURANO: +1: окай Сэр!
+
+4
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Линкор "Mississippi"(уже как AG-128)март 1955г
Прикреплённые файлы:
М86_128.jpg (скачать) [1023x673, 134 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
AdmiralHood>> CV-67 «Джон Ф. Кеннеди» и CV-59 «Форрестол», там же, в Филадельфии.

На Шипспоттинге попалась ржавая попка "Форрестола" :)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

Mitko

опытный

Знаю что это не фото но не знал куда еще запостить - Количество КРМБ Томагавк у ВМФ США
   12.012.0
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

alexx188

аксакал

matelot> Хороший ракурс Спруэнса
Вы уверены что это Спрюэнс? Скорее Орли Берк.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Вованыч_1977 #21.07.2012 11:48  @alexx188#21.07.2012 11:26
+
+6
-
edit
 
alexx188> Вы уверены что это Спрюэнс? Скорее Орли Берк.

Это как раз "Спрюэнс" (DDG-111 "Spruance"), который типа "Орли Бёрк" :)
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #21.07.2012 16:49  @Вованыч_1977#21.07.2012 11:48
+
-
edit
 
Кто подскажет габаритные размеры 324-мм ТА Мк.32?
Прикреплённые файлы:
DSC01066.jpg (скачать) [1296x972, 267 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Duce> Поправьте плиз!

Отправил в личку
   8.08.0
UA IGOR_MORE #21.07.2012 23:25  @TSONYO₃#21.07.2012 23:16
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
tsonyo> Отправил в личку

Если можно, и мне пожалуйста :-)
   14.0.114.0.1
UA IGOR_MORE #22.07.2012 01:12
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
А встречалось ли нечто подобное с графикой антенны РЛС станции AN/SPS-49?
   14.0.114.0.1
RU diletant2010 #22.07.2012 09:09  @MURANO#21.07.2012 21:03
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Спасибо за ролик. При первом просмотре на 8 секунде удивился странному ПМУ, а оказалось за лодкой идет буксир...
С уважением
   
UA Alex Mandel #22.07.2012 13:39
+
+6
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Немного юмора в тему :) "Художественная самодеятельность" женской части экипажа авианосца USS RONALD REAGAN (CVN 76):
   
UA IGOR_MORE #22.07.2012 15:28  @Alex Mandel#22.07.2012 13:39
+
+4
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
A.M.> Немного юмора в тему :) "Художественная самодеятельность" женской части экипажа авианосца USS RONALD REAGAN (CVN 76):
Очень даже понравилось. Особенно прикольно смотрится участие командира корабля в этой "самодеятельности". Подобный продукт куда лучше подействует на экипаж чем наши пресловутые гуманитарные подготовки, с конспектированием очередных достижений Родины :-)
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
IGOR_MORE> Особенно прикольно смотрится участие командира корабля в этой "самодеятельности". Подобный продукт куда лучше подействует на экипаж ...

Главное не береборщить :)



Участникам скандала вокруг авианосца "Энтерпрайз" объявят строгий выговор

04.03.2011
Текст: Lenta.ru
Фото: Оуэн Онорс. syracuse.com

Глава Командования сил флота США в Норфолке адмирал Джон Харви (John Harvey) рекомендовал объявить строгий выговор четверым офицерам ВМС США, причастным к скандалу вокруг авианосца "Энтерпрайз", сообщает Associated Press в четверг, 3 марта.
Таковы результаты внутреннего расследования, начатого адмиралом Харви после того, как в январе 2011 года СМИ стало известно о серии видеоклипов сомнительного содержания, снятых по инициативе Оуэна Онорса (Owen P. Honors Jr.), занимавшего в разные годы посты старшего помощника командира и командира авианосца.
Как объявил Харви, строгий выговор грозит Онорсу, двум его бывшим начальникам - экс-командирам "Энтерпрайза" контр-адмиралам Рону Хортону (Ron Horton) и Ларри Райсу (Larry Rice), а также Джону Диксону (John Dixon), сменившему его на посту старшего помощника командира авианосца. Кроме того, по словам адмирала, Онорс должен будет назвать командованию веские причины, по которым он должен продолжить службу на флоте.
Строгий выговор (letter of censure) - максимальная административная мера воздействия, которую может применить к своим подчиненным министр военно-морских сил США. Наличие строго выговора, напоминает AP, может повлиять на предоставление очередного звания действующим военнослужащим, а также на расчет величины пенсионного обеспечения военных, покидающих службу.
Подводя итоги внутреннего расследования, адмирал Харви сообщил, что с октября 2005 по декабрь 2007 года по инициативе Оуэна Онорса на "Энтерпрайз" были сняты и показаны по внутренней телесети авианосца 25 видеоклипов сомнительного содержания.
Защита Онорса подчеркивала, что многие члены экипажа авианосца, смотревшие ролики, находили их смешными и поднимающими моральный дух. Однако адмирал Харви их точку зрения не разделил, охарактеризовав творчество Онорса как "неловкие потуги на юмор".
Предполагалось, что Оуэн Онорс будет командовать авианосцем "Энтерпрайз" во время его последнего задания - полугодичной боевой службы в водах Атлантического океана и Персидского залива, начавшейся 14 января 2011 года. Однако из-за скандала с видеоклипами Онорс был отстранен от должности командира корабля перед началом похода.
 
   7.07.0
UA IGOR_MORE #22.07.2012 18:03  @TSONYO₃#22.07.2012 16:31
+
+4
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
tsonyo> Главное не береборщить :)

В любом случае, чувствуется, что командир корабля является полноправным хозяином корабля и поступает так, как считает нужным. Если кто-то из его начальников считает не так, то инициируется проверка. У нас же, командир в ряде случаев просто статист и "принимает" решение, которое вне знания обстановки кто-то уже за него принял за тридевять земель от корабля. О самостоятельности методов работы с личным составом и говорить не приходится. Если перенести данные начинания калькой на нашу действительность, то процесс будет примерно таким:
1. Личный состав обращается к зам. командира со своей идеей. Тот в шоке от упавшей с неба проблемы, и если не отговорит, поднимает этот вопрос перед командиром.
2. Командир, который отвечает за л/с и сам корабль, если тоже не отговорит, для перестраховки согласовывает этот вопрос перед командованием соединения.
3. Командование соединения, мягко говоря даёт понять командиру что тот плохо работает с личным составом, т.к. только в не занятом экипаже могут возникнуть подобные бредовые идеи. Там требуют полный сценарий всего того, что задумали бойцы.
4. После корректировки, сценарий спускается на корабль где бойцы его не узнают...
5. Скрепя зубами, снимается клип, который потом выкладывается в сеть.
6. После десятков просмотров в инете, с вышестоящего штаба звонят в штаб соединения и имеют всех, кого только можно, из-за того, что данное мероприятие не согласовали и с ними...
7. Из штаба соединения отрицательные эмоции лавинообразно движутся в сторону корабля, после чего, командир и замполит попросту начинают бояться любой инициативы бойцов экипажа и пресекают их на корню...

P.S. Неделю назад пришло нам указание, чтобы каждый в своей тетради по гуманитарной подготовке сделал отдельный раздел, где бы конспектировал все доведенные ему негативные случаи с военнослужащими в ведомстве. Я вот думаю, как бы отреагировал персонал обслуги лётной палубы авианосца, которому довели, что сменяясь, он не должен отдыхать до тех пор, пока его не проинформируют о новых негативных случаях с моряками US NAVY, он их не законспектирует, и лишь после показа записей офицеру может быть свободен :-)
   14.0.114.0.1
+
+2
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
tsonyo>> Главное не береборщить :)
IGOR_MORE> В любом случае, чувствуется, что командир корабля является полноправным хозяином корабля и поступает так, как считает нужным.

На YouTube очень много забавных роликов из жизни американской армии. Причем любительские вперемешку с такими, какой выложил Алекс - "санкционированными" командованием. Мне даже стало обидно тогда, когда прочитал о наказании командира "Энтерпрайза". Человек дошел по служебной лестнице до такой должности (!) и погорел на глупости (!!!). Вспомнилось из мурзилок по Discovery Channel, что командиров атомных авианосцев меньше, че астронавтов...

А иначе я думаю, что "у них" взаимоотношения проще, потому что для каждой должности четко определен круг ответственности и расписаны обязанности и степени свободы. При этом отпадает необходимость по много раз заново изобретать велосипед (иногда на свой страх и риск) или чесать задумчиво затылок в душевном смятении.
   8.08.0
UA IGOR_MORE #22.07.2012 20:48  @TSONYO₃#22.07.2012 18:56
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
tsonyo> А иначе я думаю, что "у них" взаимоотношения проще, потому что для каждой должности четко определен круг ответственности и расписаны обязанности и степени свободы.

Так вот я именно об этом и писал. Любой, какого бы ранга он не был, на корабле он гость командира и экипажа корабля. И ему, образно говоря пофиг, что о нём думают, если его действия находятся в пределах должностных полномочий. Кстати, касательно командира авианосца, не факт, что строгий выговор ему объявят. Понятие "сомнительное содержание" довольно субъективно, и смахивает на личный вкус командующего. А с этим в США строго, никто не может быть наказан за то, что не определено виной. Интересно было бы глянуть на видеоклипы с "Энтерпрайза". Может ссылочку сбросите?
   14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

Duce

втянувшийся

tsonyo>> Мне даже стало обидно тогда, когда прочитал о наказании командира "Энтерпрайза". Человек дошел по служебной лестнице до такой должности (!) и погорел на глупости (!!!).
IGOR_MORE>Интересно было бы глянуть на видеоклипы с "Энтерпрайза". Может ссылочку сбросите?
Просто Кэп против волны погнал, в его роликах он смеётся над нетрадиционными связями, довольно таки жёстко высмеивает "неженок", что в "эпоху секс-толерантности" в армии, никак не в кассу. Очевидна несогласованность выпуска этих видео с "политотделом".
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
IGOR_MORE> Может ссылочку сбросите?

Забавных роликов из жизни американской армии не счесть. Обхохочешься :D

Но конкретно по случаю на "Энтерпрайзе":
   8.08.0
UA IGOR_MORE #22.07.2012 22:03
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ну тут явно напрашивается вывод о переборе...
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Duce

втянувшийся

tsonyo> Но конкретно по случаю на "Энтерпрайзе":
упс...я не специально.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
IGOR_MORE> Ну тут явно напрашивается вывод о переборе...

Ну... Нормальный такой, солдафонский, юмор... Как и по всему миру. :)
Совсем другой вопрос "к лицу" ли он командиру авианосца и необходимо ли так его "популяризировать". По мне, действительно перебор, но и наказание последовало черезчур жесткое.
   7.07.0
1 10 11 12 13 14 291

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru