Да, трудно не согласиться с Игорем: в этом клипе перебор определенно имеется. Тут ведь какое дело. Делающим на службе такие вещи следует весьма четко выдержать определенную границу. С одной стороны, необходимо (в этом, собственно, и цель) дать возможность несколько переключиться, расслабиться и "сбросить" напряжение нескольким тысячам (в случае авианосца) в основном молодых людей, изо дня в день занятых достаточно тяжелой и монотонной службой и работой "на железе" - во время дальних походов месяцами, вдали от дома, иногда в районах боевых действий и т.д.
В этих условиях стресс и усталость имеют свойство быстро накапливаться, и юмор - в частности и такого рода - "казарменно-гэговский", даже стеб с довольно рискованным лексиконом - вполне может и помочь.
Но важно не проскочить черту, за который подобный юмор уже превращается в клоунаду и дискредитацию службы и должности. В подавляющем большинстве случаев все бывает ОК и подобных проблем не возникает. Но, увы, никто не идеален - ни люди, ни коллективы, так что иногда кое-кто эту грань "проскакивает"... По разным причинам - недостаток вкуса, какие-то личные "тараканы", некоторая психологическая "деформация" от монотонности службы, ну или просто "Остапа понесло"... в результате и возникают такие случаи, и тогда система "одергивает" зашедших слишком далеко.
Вспоминается случай с одним командиром АПЛ, по-моему где-то в 1970х - фамилию и название лодки сейчас не помню, если где-то попадется, выложу... в свое время эта история нашумела. Командир был на хорошем счету, лодка тоже. Но вот, сейчас не упомню то ли возвращаясь с боевой службы то ли уходя на нее, командир решил немного "взбодрить парней" и поднять экипажу настроение. С этой целью он организовал доставку на борт профессиональной танцовщицы-стриптизерши, и когда лодка проходила по акватории базы, с кораблей и пирсов могли наблюдать ее танец на одном из рубочных горизонтальных рулей, под соответствующую зажигательную музыку. Начальству это не понравилось: оно решило, что в данном случае "черта" была пересечена... в результате карьере командира пришел конец, и в "сообществе" подводников до сих пор нет единого мнения - переступил ли тогда командир "черту" и правильным ли было жесткое решение. В общем времена меняются, но некоторые истории (и ошибки) повторяются...