[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 85 86 87 88 89 112
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> а второй ФСБ-ный уже сдан?

по контракту должен быть сдан до 1.12.2012г. с местом базирования в Сочи.

вот мы видим его спускают на воду в мае.
Прикреплённые файлы:
P1110241а.jpg (скачать) [1500x1125, 506 кБ]
 
 
   
DE vmart2005 #06.08.2012 23:39
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Комиссия Росатома в пятницу 3 августа 2012 года признала ООО "Балтийский завод - судостроение" исполнителем контракта на строительство головного атомного ледокола нового поколения мощностью 60 мегаватт. Протокол заседания комиссии опубликован на официальном сайте госзакупок РФ. Источник FLOTPROM
   9.09.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

Ну и картинка ледокола нового поколения для общего представления.



   14.0.114.0.1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Udaff> Ну и картинка ледокола нового поколения для общего представления.
и не только картинка...
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
катамараны "для Саммита АТЭС-2012" в достройке на "Восточной верфи":
Прикреплённые файлы:
summit_cat_bal_0.jpg (скачать) [1800x1197, 491 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
один из них на ходовых в Амурском заливе, или что-то типа того, вчера:
Прикреплённые файлы:
summit_cat_bal_1.jpg (скачать) [1624x1100, 348 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> а второй ФСБ-ный уже сдан?
havron> вот мы видим его спускают на воду в мае.

мы видим как спускают ГосНИИППовский "Дельфин". Видимо на гарантийный ремонт приходил
   21.0.1180.6021.0.1180.60
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> мы видим как спускают ГосНИИППовский "Дельфин". Видимо на гарантийный ремонт приходил

значит ждем, когда спустят фсб-шный катер.
   
+
+1
-
edit
 
RU Испытателей_10 #07.08.2012 16:11  @vmart2005#06.08.2012 23:39
+
-1
-
edit
 
vmart2005> Комиссия Росатома в пятницу 3 августа 2012 года признала ООО "Балтийский завод - судостроение" исполнителем контракта на строительство головного атомного ледокола нового поколения мощностью 60 мегаватт.

ООО "Балтийский завод – судостроение". Да, под таким названием рывок гарантирован:

“Сотрудники "Балтийского завода" в количестве 2021 переведены на новое юридическое лицо – ООО "Балтийский завод – судостроение". В новое предприятие переведены практически все 2900 человек: работники цехов и часть администрации завода. В ближайшее время в новую структуру, формирование которой пока продолжается, переведут еще порядка ста человек. Предполагается, что часть пока останется работать в ОАО "Балтийский завод", передает БалтИнфо. Решение об открытии ООО "Балтийский завод -судостроение" было озвучено премьер-министром РФ Владимиром Путиным 2 декабря (2011) в Санкт-Петербурге.”

"Частные собственники, как и в XIX веке, довели ОАО "Балтийский завод" до банкротства. И в конце 2011 года предприятие вновь перешло под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Для сохранения трудового коллектива и компетенций в рамках ОСК было создано ООО "Балтийский завод – судостроение", в которое перешла большая часть работников ОАО "Балтийский завод". Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. Основной задачей ОАО "Балтийский завод" остаются содержание в порядке имущественного комплекса завода и защита государственных имущественных интересов в судебных процессах."
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.08.2012 в 16:27
DE vmart2005 #07.08.2012 17:55  @Испытателей_10#07.08.2012 16:11
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Испытателей_10> “Сотрудники "Балтийского завода" в количестве 2021 переведены на новое юридическое лицо – ООО "Балтийский завод – судостроение". В новое предприятие переведены практически все 2900 человек

Как стыкуется 2011 и 2900, если переведены "практически все". Где еще 889 человек?
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 07.08.2012 в 18:01
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Nit

опытный

vmart2005> ...Где еще 879 человек?
Посадили. It's Russia :)
   9.09.0
DE vmart2005 #07.08.2012 18:13
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

7.08.2012 Аукцион по продаже контрольного пакета акций санкт-петербургского судостроительного завода "Северная верфь" сегодня, 7 августа, признан несостоявшимся. Следующий аукцион планируется провести в конце августа. Корреспондент Центрального Военно-Морского Портала выяснил причину отмены приобретения ОСК выставленного на продажу лота с ценными бумагами ОАО "СЗ "Северная верфь".
Как сообщил ЦВМП источник в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", отмена аукциона - запланированная акция. Причина - стремление ОСК сэкономить немалую сумму, т.к. на следующем аукционе стартовая сумма ценных бумаг предприятия будет автоматически понижена на 15%, что весомо даже для такой мощной организации, как ОСК со 100% государственным капиталом.


Без комментариев
   9.09.0
+
+6
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Вьетнамские корветы постройки Восточной Верфи отправляются к месту несения службы на борту специального док-транспорта EIDE TRANSPORTER ((с) - лытдыбр )
Прикреплённые файлы:
viet_corvs_dockship.jpg (скачать) [1024x751, 209 кБ]
 
 
   
RU gercog2005 #15.08.2012 13:10
+
-
edit
 

gercog2005

новичок

Вот и третья поспевает))))

15.08.2012 В 12-м цеху ОАО «Адмиралтейские верфи» 17 августа 2012 года состоится торжественная церемония закладки дизель-электрической подводной лодки «Старый Оскол» для Черноморского флота ВМФ России.

На мероприятие приглашены главнокомандующий военно-морским флотом Российской Федерации адмирал Виктор Чирков, президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" Андрей Дьячков, генеральный директор ОАО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков, представители администрации Санкт-Петербурга и Адмиралтейского района, командования Ленинградской военно-морской базы, другие официальные лица и почетные гости.

Подводная лодка «Старый Оскол» проекта 06363 (заводской № 01672) - третья в серии, строящейся на ОАО «Адмиралтейские верфи» по заказу ВМФ РФ. Как и головная и первая серийная лодки, ДЭПЛ "Старый Оскол" предназначена для усиления подводных сил Черноморского флота. По планам командования ВМФ, "Адмиралтейские верфи" для ЧФ должны построить шесть подводных лодок этого типа.

Головная субмарина серии - Б-261 "Новороссийск" заложена в августе 2010 года(заводской № 01670), закладка второго корпуса серии - первой серийной лодки - Б-237 «Ростов-на-Дону» (заводской № 01671) состоялась в ноябре 2011 года. Как заявил весной 2012 года ио генерального дщиректора "Адмиралтейских верфей" А.Бузаков, спуск на воду головной лодки серии запланирован на конец 2013 года.

Подводные лодки модифицированного проекта 06363, спроектированные санкт-петербургским ЦКБ МТ "Рубин", по сравнению с базовым проектом имеют повышенную боевую эффективность. Главое отличие от предшественниц - значительное возрастание ударных возможностей за счет оснащения ПЛ новейшим ракетным комплексом "Калибр-ПЛ", обладающим возможностью стрельбы не только по надводным, но и по наземным целям в глубине территории противника. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.

По классификации НАТО подводные лодки этого типа имеют обозначение Improved Kilo.

Краткие тактико-технические характеристики ДЭПЛ проекта 06363: водоизмещение: надводное - 2350 тонн; подводное – 3950 тонн скорость: надводная – 17 узлов; подводная – 20 узлов глубина погружения: рабочая – 240 метров; предельная – 300 метров Вооружение - 6 ТА калибра 533 мм, боекомплект - 18 ракет и торпед автономность плавания – 45 суток. экипаж – 52 человека.


   7.07.0
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
На "Адмиралтейских верфях" из 9-го цеха вытащили отсек "Варшавянки". Интересно, для нас или для инозаказчика? :)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU gercog2005 #17.08.2012 14:09
+
+1
-
edit
 

gercog2005

новичок

3-я "Варшавянка" для Черноморского!)))

"Адмиралтейские верфи" заложили новую дизель-электрическую подводную лодку "Старый Оскол" проекта 636.3 "Варшавянка", строительство которой ведется в интересах Черноморского флота России, передает PortNews. Точные сроки передачи корабля ВМФ России не уточняются; ранее сообщалось, что подлодка может войти в состав флота в 2014 году. В общей сложности, Министерство обороны России заказало пока шесть подлодок проекта "Варшавянка".
В начале февраля 2012 года сообщалось, что все шесть заказанных подлодок проекта 636.3 войдут в состав Черноморского флота к 2017 году. Закладка первого корабля проекта - Б-261 "Новороссийск" - состоялась в августе 2010 года. Он будет передан флоту в 2013 году, а войдет в его состав спустя еще год. Строительство второй подлодки - Б-237 "Ростов-на-Дону" - началось в ноябре 2011 года.

Строительство подлодок проекта 636.3 ведется в рамках программы по обновлению корабельного состава Черноморского флота. В настоящее время флоту принадлежат две подводные лодки: Б-871 "Алроса" и Б-380 "Святой князь Георгий". Последняя находится на ремонте и модернизации. Новые и модернизированные старые подлодки будут базироваться в Севастополе и Новороссийске.
http://lenta.ru/news/2012/08/17/warsaw/
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #17.08.2012 14:18  @gercog2005#17.08.2012 14:09
+
-
edit
 
gercog2005> ...Б-380 "Святой князь Георгий". Последняя находится на ремонте и модернизации.

Я так понимаю, это севастопольская ПЛ пр.641Б, которую вроде как хотели списать вместе с "Очаковым"? Неужели действительно модернизировать собрались???? И когда она успела именной стать?
   21.0.1180.7921.0.1180.79
RU mangoose #17.08.2012 14:36  @Вованыч_1977#17.08.2012 14:18
+
+2
-
edit
 

mangoose

новичок
gercog2005>> ...Б-380 "Святой князь Георгий". Последняя находится на ремонте и модернизации.
Вованыч_1977> Я так понимаю, это севастопольская ПЛ пр.641Б, которую вроде как хотели списать вместе с "Очаковым"? Неужели действительно модернизировать собрались???? И когда она успела именной стать?

Именной стала в 2008, а текущий статус журнализды сверяют очевидно с википедией.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Вованыч_1977 #17.08.2012 15:23  @mangoose#17.08.2012 14:36
+
-
edit
 
mangoose> Именной стала в 2008, а текущий статус журнализды сверяют очевидно с википедией.

Спасибо, как-то незамеченным прошло... Кстати, а каков великий смысл переименовывать лодку, готовящуюся к списанию?
   8.08.0
UA dva #17.08.2012 15:55  @Вованыч_1977#17.08.2012 15:23
+
+1
-
edit
 

dva

втянувшийся

mangoose>> Именной стала в 2008, а текущий статус журнализды сверяют очевидно с википедией.
Вованыч_1977> Спасибо, как-то незамеченным прошло... Кстати, а каков великий смысл переименовывать лодку, готовящуюся к списанию?
Тогда она, вроде, еще не готовилась. А так над лодкой Нижний Новгород шефствует, поэтому так и назвали.
   21.0.1180.7921.0.1180.79
RU гвардеец #17.08.2012 18:23  @Вованыч_1977#17.08.2012 15:23
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Вованыч_1977> Спасибо, как-то незамеченным прошло... Кстати, а каков великий смысл переименовывать лодку, готовящуюся к списанию?

Она раньше называлась "Горьковский комсомолец", шефствовала над ней Горьковская область. Когда решили, что её надо восстановить, то дали новое имя.
   8.08.0
RU тащторанга-01 #18.08.2012 08:07  @Вованыч_1977#17.08.2012 14:18
+
+1
-
edit
 
Вованыч_1977> Я так понимаю, это севастопольская ПЛ пр.641Б, которую вроде как хотели списать вместе с "Очаковым"?
Она самая
Вованыч_1977> Неужели действительно модернизировать собрались????
Нет
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU CrazyMk #18.08.2012 11:59  @тащторанга-01#18.08.2012 08:07
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Вованыч_1977>> Я так понимаю, это севастопольская ПЛ пр.641Б, которую вроде как хотели списать вместе с "Очаковым"?
тащторанга-01> Она самая
Вованыч_1977>> Неужели действительно модернизировать собрались????
тащторанга-01> Нет

Надо ее Украине подарить,с условием модернизации на наших заводах.Ну и плюс выбить за счет этого квоту на увеличение численности нашего флота в Севастополе.
   
1 85 86 87 88 89 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru