Медведев приказал разработать новый региональный самолёт

упал-отжался, раз-два!
 
+
-3
-
edit
 

Dio69

аксакал

Заявление Медведева - наш асимметричный ответ американцам за посадку спутника на Марс.

Дескать "первый блин комом". Теперь всё пойдёт как по маслу.


Медведев поручил создать новый самолет

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Министерству промышленности и торговли, Объединенной авиастроительной корпорации и авиаперевозчикам заняться вопросом создания нового регионального самолета, передает РИА «Новости». Глава правительства считает, что этот проект может быть осуществлен ими как самостоятельно, так и совместно с иностранными…

// news.rambler.ru
 




ПС
Чёт это больше похоже на "ДАМ приказал распилить новую кучу бюджетных денег. По той же схеме."
 14.0.114.0.1
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
А RRJ уже снимают с эксплуатации? Ура!
 3.6.133.6.13
+
+3
-
edit
 

zaitcev

опытный

TEvg> А RRJ уже снимают с эксплуатации? Ура!

В статье сказано, что речь идет о самолете вместимостлью до 72 мест. Какой-нибудь русский Даш-8 или ATR.

Дорог SSJ и для решения задач, поставленных Медведевым, ибо слишком велик. Использовать его на региональных маршрутах можно будет не раньше, чем лет через 5-7, когда количество пассажиров на таких рейсах заметно увеличиться, поясняют в Минтрансе.
 
 13.0.113.0.1
+
+4
-
edit
 

spam_test

аксакал

TEvg> А RRJ уже снимают с эксплуатации? Ура!
Это другой класс совершенно
 
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Dio69

аксакал

TEvg>> А RRJ уже снимают с эксплуатации? Ура!
zaitcev> В статье сказано, что речь идет о самолете вместимостлью до 72 мест. Какой-нибудь русский Даш-8 или ATR.

Это как раз самый интересный момент в проекте ССЖ-100 - вбухать кучу госсредств в железяку и оправдываться тем, что дескать можно продавать на экспорт. За доллары!
Логика мегаох..нная!
Взять уже собранные налоги и превратить их в нолики на счетах американских банков. А страна как лежала в разрухе - так и лежит.
Вот спустя несколько лет приходит постпохмельное постепенное осознание:


Супербюджет для «Суперджета»

Над самым амбициозным проектом российского авиапрома — самолетом Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) — нависла угроза гибели. На сей раз — финансовой. Счетная палата РФ подсчитала и прослезилась: у фирмы-производителя SSJ-100 нет денег на серийное производство! А родное государство более не исполняет данных обязательств по его финансированию.

// www.mk.ru
 

 14.0.114.0.1
+
+5
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
zaitcev> В статье сказано, что речь идет о самолете вместимостлью до 72 мест. Какой-нибудь русский Даш-8 или ATR.

чо-то ржу. столько лет осваивали ан-140 в Самаре - а тут внезапно "русский ATR". давайте погадаем - как скоро будем летать на китайских ан-24?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
RU Доброжелатель #08.08.2012 11:01
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Немного офтопик, но почему такое негативное отношение к Суперджету? Проект ведь, несмотря на трудности, стартовал и развивается как минимум не хуже, и даже лучше, чем Ан-148, или чем в свое время Ил-96 и Ту-204. Комплектующих импортных много? Так, к примеру, на Ил-96М и двигатели и борт целиком импортные планировали, и не вышло ничего в конечном итоге, а сейчас с Суперджетом получилось, и двигатели в России собираются и даже частично изготавливаются, и борт сами комплектуем, хоть и из импортных компонентов…
 7.07.0
RU BrAB #08.08.2012 11:05  @Доброжелатель#08.08.2012 11:01
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
Доброжелатель> Немного офтопик, но почему такое негативное отношение к Суперджету?

Патамушта много вранья. Очень много.

Доброжелатель>Проект ведь, несмотря на трудности, стартовал и развивается как минимум не хуже, и даже лучше, чем Ан-148, или чем в свое время Ил-96 и Ту-204.

А кто-то сказал что это были хорошие проекты?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
RU Доброжелатель #08.08.2012 11:09  @BrAB#08.08.2012 10:43
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

BrAB> чо-то ржу. столько лет осваивали ан-140 в Самаре - а тут внезапно "русский ATR".
Вот и именно, что сколько лет осваивают, а сделают то(может быть) новый совсем, на перспективу, и потом, Медведев же дал задание «Объединенной авиастроительной корпорации», а «Авиакор» в нее не входит

BrAB> давайте погадаем - как скоро будем летать на китайских ан-24?

Наверное скоро и много
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.08.2012 в 11:15
RU Доброжелатель #08.08.2012 11:10  @BrAB#08.08.2012 11:05
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

BrAB> А кто-то сказал что это были хорошие проекты?

но их же так не ругают?
 7.07.0
RU BrAB #08.08.2012 11:29  @Доброжелатель#08.08.2012 11:09
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
Доброжелатель> Вот и именно, что сколько лет осваивают, а сделают то(может быть) новый совсем, на перспективу, и потом, Медведев же дал задание «Объединенной авиастроительной корпорации», а «Авиакор» в нее не входит

Давайте определимся с вводными. А она простая - "Боливар не вынесет двоих". Проще говоря у РФ хватает всего (денег, заводов, а главное - людей) - только на ОДИН проект - да и то на том (SSJ) проекте полная Ж с кадрами (тут есть Groomi - он красочно пишет как нород делает ноги). Несмотря на это в РФ идут проекты по:

Ан-140
Ан-148
SSJ
SSJ-130
MC-21
ИЛ-476
Ту-204СМ
некий илюшинский транспортник
по некоей широкофизюляжной фигне
чо-то точно забыл

Выхлоп вы видите. В эту пачку предлагается впихнуть ещё один мега-проект. Лично мне это напоминает пошлый анекдот:

мужик приходит к врачу и просит укоротить член. доктор спрашивает - зачем? обычно просят наоборот. Мужик ответчает - на двоих крови не хватает. Он встает - я падаю.

BrAB>> давайте погадаем - как скоро будем летать на китайских ан-24?
Доброжелатель> Наверное скоро и много

да. потому что см. выше
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
RU BrAB #08.08.2012 11:29  @Доброжелатель#08.08.2012 11:10
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
Доброжелатель> но их же так не ругают?

а их не так и пиарят. когда в свое время ан числился в таких же прорывных - срачей было столько же примерно
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

milaro

втянувшийся

BrAB> Патамушта много вранья. Очень много.

Вы о каком вранье говорите ?
 21.0.1180.6021.0.1180.60
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
milaro> Вы о каком вранье говорите ?

нопример Сухой Суперджет в авиакомпаниях [BrAB#05.08.12 20:56]
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

milaro

втянувшийся

BrAB> нопример Сухой Суперджет в авиакомпаниях [BrAB#05.08.12 20:56]

Ну год еще не кончился может и поставят 20, о вранье еще рано говорить.
 21.0.1180.6021.0.1180.60
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
milaro> Ну год еще не кончился может и поставят 20, о вранье еще рано говорить.

конечно. как фокусник из шляпы... ладно, вспомним липовые заказы - об этом на данном форуме хорошо писал AAZ
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

milaro

втянувшийся

BrAB> конечно. как фокусник из шляпы... ладно, вспомним липовые заказы - об этом на данном форуме хорошо писал AAZ


Чем сей час ограничивается производство, сколько самолетов на этапе сборки сей час находятся и в какой готовности ?
 21.0.1180.6021.0.1180.60
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
milaro> Чем сей час ограничивается производство, сколько самолетов на этапе сборки сей час находятся и в какой готовности ?

Возможностями завода. вот тут есть список со всей инфой Реестр Суперджетов (SSJ-100) - Sukhoi Superjet 100
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

milaro

втянувшийся

BrAB> Возможностями завода. вот тут есть список со всей инфой

Сколько по времени самолет проходит от первого участка до передачи заказчику на данный момент ?
 21.0.1180.6021.0.1180.60
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

milaro> Чем сей час ограничивается производство,

думаю не в последнюю очередь производством двигателей, если они до сих пор только оборудование под него закупают.
 14.0.114.0.1

BrAB

аксакал
★☆
milaro> Сколько по времени самолет проходит от первого участка до передачи заказчику на данный момент ?

от момента первого полета до передачи - было не менее 30 дней. после переноса сборки салона на "после первого полета" - не менее 40 дней. В целом точнее скажет Groomi - моя оценка - не менее 3х месяцев от первого участка до передачи. Думаю что эта оценка очень оптимистична.

пример - Интерджет (машины на 4м и 6м участках, готовность 72% и 60%) ждет их не ранее марта 2013 года. Т.е. от 6ого участка до передачи - полгода.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65

BrAB

аксакал
★☆
Kuznets> думаю не в последнюю очередь производством двигателей, если они до сих пор только оборудование под него закупают.

Сейчас есть двигатели для 4х еще не взлетевших бортов. так что не в них дело
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65

milaro

втянувшийся

BrAB> пример - Интерджет (машины на 4м и 6м участках, готовность 72% и 60%) ждет их не ранее марта 2013 года. Т.е. от 6ого участка до передачи - полгода.

Это вы откуда взяли, по моему она их в этом году ждет.
 21.0.1180.6021.0.1180.60

BrAB

аксакал
★☆
milaro> Это вы откуда взяли, по моему она их в этом году ждет.

вы директор интерджета?

Superjet Buy a ‘Calculated Risk,’ Says Interjet CEO

Residual value guarantees, superior hot-and-high capabilities and “outstanding” launch customer incentives all contributed to a decision by Mexic...

// www.ainonline.com
 



Interjet now expects delivery of its first 93-seat SSJ100 in mid-March, followed by one new airplane a month until the end of 2014.

Модеры, перенесите посты в соответствующий раздел. Тут это оффтопик, а я каюсь, увлекся
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Доброжелатель #08.08.2012 19:15  @BrAB#08.08.2012 11:29
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

BrAB> Давайте определимся с вводными. А она простая - "Боливар не вынесет двоих". Проще говоря у РФ хватает всего (денег, заводов, а главное - людей) - только на ОДИН проект - да и то на том (SSJ) проекте полная Ж с кадрами (тут есть Groomi - он красочно пишет как нород делает ноги).

Почему именно на один? Может на два или полтора, кто считал то?

BrAB> Несмотря на это в РФ идут проекты по:

Все самолеты (кроме ССЖ и Ан-148) в разных нишах, разной размерности и друг с другом не пересекаются.
А что закрыть? Конкретно по проектам:
Ан-140 – заказали для ВВС, ну так все лучше чем импорт, а выделяют ли по нему на НИОКР и развитие производства бюджетные деньги – не знаю, но сами собственники Авиакора денег почти не выделяют, соответственно самолеты почти не строят...
ССЖ и Ан-148 - столько уже сказано, что-либо добавить сложно….
ССЖ-130 - ну… по аналогии с А-319/320/321, почему нет, если большая степень унификации
МС-21 – работа не перспективу, нужно же на будущее лайнеры разрабатывать чтоб без авиапрома не остаться, единственно, наверное стоит притормозить чтобы сконцентрироваться на более близких целях, но с ним особо и не торопятся…
Ил-476 транспортник жизненно необходим, пусть даже и такой, а коммерческий успех ему скорее всего не грозит, ни он ССЖ заменить не сможет, ни ССЖ его…
Ту-204СМ – модернизация ради продления жизни, жалко же бросить, рука не поднимается, ведь единственно более-менее серийный постсоветский тип, а так глядишь, еще пару десятков наклепают, производство загрузят…
А что людей не хватает и надо кадры сконцентрировать на наиболее приоритетном проекте а не распылять, так от того что позакрывать все Самаре и Воронеже, они (кадры) в большинстве своем ведь не поедут в Комсомольск-на-Амуре.




BrAB> чо-то точно забыл

Ан-70
Ан-124
Рысачок
Бе-200
Ил-96-400


BrAB> Выхлоп вы видите. В эту пачку предлагается впихнуть ещё один мега-проект. Лично мне это напоминает пошлый анекдот:

Вероятно,в текущих российских реальностях, получать сколь либо существенную прибыль с серийного производства гражданских самолетов, дело (пмсм) почти безнадежное, и весь профит в основном от бюджетного финансирования, отсюда и стремление к разнообразию проектов, и наплевательское отношение к кадрам на серийном производстве.
А для правительства, авиастроение во многом вопрос политики и идеологии, и здесь какой-нибудь новый Сухойсупердурбопор вполне в тему.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.08.2012 в 19:26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru