Реклама Google — средство выживания форумов :)
В Кении найдены разбившиеся вертолеты Ми-24 из Уганды
В Кении были найдены обломки двух угандийских вертолетов российского производства Ми-24. Они были обнаружены в удаленной части страны, сообщил представитель кенийской армии.
Судьба пассажиров - предположительно, на борту находились 14 человек – пока неизвестна, говорят кенийские военные.
Оба вертолета были частью партии, предназначавшейся для миротворческих сил Африканского союза в Сомали.
Группа из четырех вертолетов российского производства должна была сесть для дозаправки в кенийском городе Гарисса, но до места назначения добрался лишь один вертолет.
Четвертый вертолет совершил аварийную посадку на горе Кения, всех семерых пассажиров удалось спасти.
Вертолеты против "Аль-Шабаб"
Боевые машины направлялись из Уганды в Сомали для участия в наступлении миротворческих сил на прибрежный город-порт Кисмайо, контролируемый исламистами из группировки "Аль-Шабаб".
Военнослужащие Уганды составляют основную часть 17-тысячного контингента по поддержанию мира в Сомали; там также расположены контингенты Кении и Бурунди.
Пропавшие вертолеты были обнаружены сотрудниками кенийской Службой охраны диких животных в лесу в национальном парке на горе Кения, сообщают местные СМИ.
К месту крушения двух вертолетов отправилась поисково-спасательная группа кенийской армии, сообщил в интервью Би-би-си полковник кенийской армии Сайрус Огуна. Он добавил, что один из вертолетов полностью разрушен.
Отряд в составе четырех вертолетов ВВС Уганды вылетел через территорию Кении с угандийского аэродрома Сороти 12 августа 2012 года. Лидером отряда выступал транспортный вертолет Ми-17В-5 (бортовой номер ВВС Уганды AF-603), в состав отряда входили также один боевой вертолет Ми-24В (номер AF-803) и два боевых вертолета Ми-24П (один с номером AF-808 и один с неустановленным номером). На борту всех вертолетов находились 10 членов экипажей и 18 других военнослужащих (в том числе на каждом Ми-24 - по пять пассажиров). Все четыре вертолета совершили промежуточные посадки для дозаправки в Кисуму (на территории Уганды близ границы с Кенией) и в Нанюки (в Кении), но после вылета из последнего пункта 13 августа на аэродром Гарисса в Кении близ границы с Сомали в 18 часов 13 августа прибыл только лидирующий Ми-17В-5. Все три Ми-24 к месту назначения в Гарисса не прибыли.
Довольно быстро был обнаружен потерпевший крушение Ми-24В (AF-803), совершивший "жесткую посадку" в районе горы Кения и полностью разбитый. Все семь находившихся на его борту военнослужащих получили травмы. Позднее, уже утром 14 августа, после длительных поисков также в районе южнее горы Кения сотрудниками кенийской Службой охраны диких животных в лесу в национальном парке были найдены оба потерпевших крушение вертолета Ми-24П. Один вертолет при вынужденной посадке перевернулся вверх колесами, а второй вертолет (AF-808) полностью сгорел. Экипаж первого из этих вертолетов успел сообщить по радио о вынужденной посадке, все семеро находившихся на его борту людей не получили серьезных травм и после нахождения вертолета были эвакуированы. Что касается сгоревшего вертолета AF-808, то оба его члена экипажа погибли в кабине. Судьба остальных пяти человек, находившихся на борту неизвестна, и их разыскивают. Причины одновременной потери трех вертолетов Ми-24 выясняются.
Потерпевший крушение на горе Кения боевой вертолет Ми-24В (бортовой номер AF-803) ВВС Уганды. 13.08.2012 © Peter Greste / Reuters
Останки сгоревшего в результате крушения боевого вертолета Ми-24П (бортовой номер AF-808) ВВС Уганды. 14.08.2012 © Kenya Wildlife Service / Standard
Другой потерпевший крушение боевой вертолет Ми-24П ВВС Уганды. 14.08.2012 (с) NTV / The Star
Боевой вертолет Ми-28Н совершил жесткую посадку на аэродроме Моздок в Северной Осетии
МОСКВА, 16 августа. /ИТАР-ТАСС/. Боевой вертолет Ми-28Н /"Ночной охотник"/ совершил сегодня жесткую посадку на аэродроме Моздок, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Южного военного округа.
"Сегодня в 09:07 мск на аэродроме Моздок Южного военного округа при выполнении учебного полета совершил жесткую посадку вертолет Ми-28Н, - отметили в пресс-службе. - При посадке экипаж вертолета не пострадал, разрушений на земле нет. Вертолет получил незначительные повреждения. Причины происшествия устанавливаются".
Поступивший на вооружение армии полтора года назад вертолет Ми-28Н должен был совершить разведывательный вылет, назначенный на девять часов. Во время проверочного зависания над взлетной полосой на уровне примерно 6 м у него отказал двигатель, и машина упала на землю, повредив шасси и подвесные орудия. В штабе Южного военного округа заявили, что полученные вертолетом повреждения «незначительны» и после ремонта он вернется в строй. Военные особо отметили, что случившееся с вертолетом следует называть «жесткой посадкой», но никак не крушением, так как, по их словам, «если бы произошло действительно что-то серьезное, то пилоты должны были катапультироваться». Тем не менее по факту аварии уже начала работать комиссия, которой предстоит выяснить причины падения вертолета. По данным “Ъ”, в четверг конструкторское бюро Микояна приняло решение о направлении в Моздок своих специалистов, чтобы выяснить на месте, стал ли причиной падения человеческий фактор или технические недоработки, по сути, новейшего вертолета.
После аварии вертолета Ми-28Н в Моздоке возбуждено дело
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Следствие в Северной Осетии возбудило уголовное дело о нарушении правил полетов или подготовки к ним по факту аварийной посадки вертолета Ми-28Н в Моздоке, сообщает в пятницу главное военное следственное управление СК РФ.
"Согласно предварительной информации, в рамках учений "Кавказ 2012" экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет. По невыясненным пока обстоятельствам вертолет Ми-28 около 09.20 16 августа текущего года с высоты 80 метров стал незапланированно снижаться, а через некоторое время упал на взлетно-посадочную полосу военного аэродрома Моздок", - говорится в сообщении.
Никто не пострадал.
Из воинской части изымается документация, касающаяся как организации полетов, так и подготовки Ми-28Н к полету.
Статья УК РФ "Нарушение правил полетов или подготовки к ним" предусматривает до семи лет заключения.
"Ночной охотник" завис перед падением
Причиной аварии Ми-28Н в Моздоке мог стать отказ двигателей
Вчера на военном аэродроме Моздока аварийно приземлился новейший боевой вертолет Ми-28Н "Ночной охотник". Его пилот и штурман-оператор не пострадали, однако сама машина получила значительные повреждения. По данным вертолетчиков, экстренно снижаться им пришлось из-за внезапной потери тяги. Моздокское ЧП стало уже третьим по счету с вертолетами Ми-28Н, причем все они были связаны с силовыми установками.
По данным источника "Ъ" в моздокском вертолетном полку, вчера утром пилот "Ночного охотника" капитан Владимир Зубков вместе со своим штурманом-оператором отрабатывали над базовым аэродромом так называемое вертикальное зависание. Во время этого упражнения машина зависает на небольшой высоте, чтобы укрыться от воображаемого противника, например, за горным склоном. Затем совершает энергичный подъем, именуемый подскоком, во время которого штурман-оператор условно поражает наземные цели ракетным огнем и снова уходит вниз, в укрытие.
Маневры, как рассказал собеседник "Ъ", относились к категории сложных: они требовали определенного мастерства от вертолетчика и работы двигателей машины в максимальных режимах. Однако в 9:07, когда "Ночной охотник" находился примерно в 60 м от земли, капитан Зубков доложил руководителю полетов о том, что двигатели "внезапно потеряли обороты" и он вынужден экстренно снижаться. Машина, как говорят участники учений, сначала пошла к земле с "повышенной вертикальной скоростью", а на последнем, примерно шестиметровом участке уже камнем падала вниз.
Экипаж от травм спасли амортизаторы шасси "Ночного охотника", взявшие на себя основной удар при падении. Командир и сидящий чуть сзади штурман самостоятельно выбрались из кабины и даже отбежали от машины, опасаясь, что та загорится. Пожара не произошло, однако у вертолета сломались все три стойки шасси, оторвались лопасти несущего винта. Машина наверняка получила и другие, невидимые снаружи повреждения несущей конструкции и внутренней электронной начинки.
В аэропорту «Воронеж» экстренно сел военный самолёт Туркменских ВВС
Су-25 направлялся после ремонта из подмосковной Кубинки в Туркмению
Военный самолет Су-25 Туркменских ВВС совершил экстренную посадку в международном аэропорту «Воронеж» около 17 часов 19 сентября. Штурмовик направлялся из подмосковной Кубинки, где находился на ремонте, в Туркмению.
- Около 16 часов пилот Су-25 запросил экстренную посадку в воронежском аэропорту, - рассказал «Ё!» руководитель рекламно-информационного отдела авиакомпании «Полёт» Григорий Башкирев. - Пилоту не понравились показания датчиков. Самолёт сел в штатном режиме и сам зарулил на стоянку. Вооружений на борту не было.
Как пояснил пилот после приземления, у него возникли подозрения на проблемы с дополнительными топливными баками. Сейчас техники проверяют состояние самолёта.
Вылеты палубных вертолетов с "Петра Великого" временно приостановлены
МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Вылеты палубных вертолетов Ка-27 с крейсера "Петр Великий" временно приостановлены после жесткой посадки в четверг одного из них, сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.
"Сегодня, 20 сентября, в 05.35 (мск) при выполнении полетов с борта тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий" с целью отработки действий по высадке десанта экипаж вертолета Ка-27 совершил жесткую посадку в восточной части острова Котельный архипелага Новосибирских островов. Экипаж и десантная группа не пострадали", - говорится в сообщен6ии.
Спасательная команда с "Петра Великого" на катере после получения сигнала оперативно прибыла на место аварии и подобрала экипаж.
"На план выполнения учебно-боевых задач дальнего похода "Петра Великого" в приарктических районах этот инцидент не повлиял. Вылеты палубных вертолетов Ка-27 с крейсера временно приостановлены", - отмечается в релизе.