Летные происшествия

 
1 26 27 28 29 30 46
+
+1
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

У потерпевшего катастрофу АН-72 в ЮКО отказал автопилот

Неполадки в оборудовании самолета и ошибки экипажа стали причинами крушения самолета АН-72 под Шымкентом на юге Казахстана, сообщил официальный представитель Генеральной прокуратуры республики Нурдаулет Суиндиков.

25 декабря в 18.55 час в 20 километрах от аэропорта Шымкента на подлете потерпел крушение ведомственный самолет Пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана, выполнявший рейс "Астана-Шымкент".

Все находившиеся на борту самолета 27 человек, в том числе семь членов экипажа, погибли. Среди погибших - и.о. Пограничной службы КНБ Турганбек Стамбеков и его жена Сауле, группа офицеров центрального аппарата Службы, а также военнослужащие Регионального управления "Юг".

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев объявил 27 декабря днем общенационального траура.

"Собранные следствием материалы позволяют сделать выводы о том, что причинами крушения АН-72 Пограничной службы явилась совокупность следующих основных обстоятельств происшествия: первое- неполадки в бортовом оборудовании самолета -это выход из строя автопилота и радиовысотомера, сбои в работе барометрических приборов измерения высоты. Второе, ошибки командира экипажа при пилотировании самолета – это не включение системы раннего предупреждения приближения земли, неправомерная передача управления самолетом помощнику командира корабля, не установление на борометрическом высотомере давления аэропорта Шымкента", - рассказал Суиндиков на брифинге и отметил, что в правоохранительные органы Украины направлено международное следственное поручение..

В частности, отметил он, сразу после взлета АН-72 "отказал автопилот, через 2 минуты 40 секунд после взлета произошел сбой и отказ радиовысотомера"

"Полет был продолжен на основе показаний барометрических приборов, в ходе которых также наблюдались сбои", - отметил он.

Кроме того, по словам представителя Генпрокуратуры, "из разговоров пилотов следует, что в ходе полета имело место и обледенение самолета".

Он также отметил сложные метеоусловия – это" снег с дождем, охлажденный туман, ограниченная видимость и сильное обледенение".

Источник: ИА "Новости-Казахстан"

Пилоты сажали Ан-72 без тревоги; возникший в последние секунды склон оврага стал для них неожиданностью - Генпрокуратура

Астана. 22 января. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Официальный представитель генеральной прокуратуры Казахстана Нурдаулет Суиндиков рассказал о подробностях крушения самолета Ан-72 под Шымкентом (адмцентр Южно-Казахстанской области), которые стали известны в ходе следствия, а также с учетом расшифровки бортового самописца.

В свой последний рейс ведомственный самолет Ан-72 пограничной службы Комитета нацбезопасности Казахстана отправился 25 декабря в 16:52 (аст) из аэропорта Астаны в Шымкент.
Перед полетом проводился медосмотр экипажа, который, по его результатам, был допущен к выполнению полетного задания.

"Взлет прошел в штатной обстановке, сообщений об отказе оборудования от экипажа не поступало. Из расшифровки разговоров пилотов установлено, что после взлета отказал автопилот.
Командир продолжил пилотирование в ручном режиме, что не противоречит руководству летной эксплуатации самолетов Ан-72. Через 2 минуты и 29 секунд командир корабля передал управление самолетом своему помощнику - второму пилоту, что запрещено при перевозке пассажиров", - рассказал Н.Суиндиков.

По его информации, на основе сведений регистратора полетных данных следствием установлено, что через 2 минуты 40 секунд после взлета произошел сбой и отказ радиовысотомера, при том, что не была включена система раннего предупреждения приближения земли. Полет был продолжен на основе показаний барометрических приборов измерения высоты.

Кроме того, рассказал представитель Генпрокуратуры, согласно предварительным данным следствия, в ходе полета наблюдались сбои и в работе барометрического высотомера. "Так, на 19-й минуте полета показания высоты скачкообразно менялись с 696 до значения минус 1 375 метров, на 22 минуте - с 749 до 2 672 метров", - отметил он.

Кроме того, по словам Н.Суиндикова, из разговоров пилотов следует, что в ходе полета имело место и обледенение самолета. Это подтверждается и результатами осмотра места происшествия, где на фрагментах крыльев самолета было зафиксировано наличие "бархатного" льда.

При этом Н.Суиндиков сообщил, что судебная физико-химическая экспертиза жидкости, добавляемой в авиатопливо в зимнее время, показала, что она "пригодна и не имеет примесей иных жидкостей".
В 18:31 самолет пошел на посадку. Содержание разговоров экипажа, данные метеослужб и свидетельские показания указывают на то, что Ан-72 шел на посадку в сложных погодных условиях, при ограниченной видимости, рассказал Н.Суиндиков.

Следствием установлено, отметил он, что при осуществлении посадки командиром не выполнены указания диспетчера об установлении на барометрическом высотомере давления аэропорта Шымкента.
"В результате, при снижении показатели высотомера могли иметь искажение до 385 метров. В 18 часов 54 минуты 25 декабря на удалении 21 км от контрольной точки аэропорта Шымкента самолет столкнулся со склоном оврага и потерпел крушение. Двигатели Ан-72 работали до соприкосновения с землей, шасси находились в выпущенном состоянии", - сообщил он.

"Анализ содержания разговоров пилотов показал, что посадка самолета осуществлялась в штатном режиме, без паники и каких-либо беспокойств, возникновение в последние секунды полета препятствия в виде склона оврага явилось для них неожиданностью", - проинформировал Н.Суиндиков.

Визуализация катастрофы: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=a-TZ9EnTwW8
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  

Aurum

опытный

В аэропорту Казани грузовой самолет "Руслан" столкнулся с пассажирским лайнером Як-42

Крупнейший в мире серийный транспортный самолет Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр" во вторник утром прилетел из Ульяновска в международный аэропорт столицы Татарстана. При заруливании на стоянку грузового перрона левым крылом он задел верхнюю часть кабины Як-42, находящегося на техническом обслуживании. // www.newsru.com
 
 19.019.0

Aurum

опытный

Самолет с детьми сел в Грозном из-за срабатывания аварийного датчика

120 чеченских детей отправляли на отдых в турецкую Анталию. На самолете сработал датчик неисправности противообледенительной системы. Посадка прошла без инцидентов, создана комиссия для расследования инцидента. // www.newsru.com
 

Вот и спрашивается тогда, зачем нужно было делать 3х двигательные самоли, которые могут спокойно лететь на 2х, если все равно чуть что — возврат и посадка в пункте вылета?
 23.023.0
RU просто спокойный тип #24.08.2013 16:33  @Aurum#24.08.2013 16:26
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
правильно сделали что вернулись, мало ли по какой причине масло падает - по ящику говорили о давлении масла
эволюционируй или вымри  23.023.0
LT Bredonosec #25.08.2013 18:15
+
+5
-
edit
 
Пьяный дельтапланерист запутался в проводах.

В Челябинской области решивший потрясти сельчан лихостью полета дельтапланерист зацепил электропровода и обесточил 400 домов в Октябрьском районе. Полицейские нашли доморощенного Икара в местном лесу.

Сотрудники правоохранительных органов установили место приземления дельтаплана и оцепили район обрыва ЛЭП, дельтапланерист был доставлен в ОМВД России по Октябрьскому району. Житель Екатеринбурга, как оказалось, решил полетать на дельтаплане под влиянием винных паров - медицинское освидетельствование установило, что в момент полета он находился в состоянии алкогольного опьянения.

В результате инцидента никто не пострадал, электроснабжение было восстановлено в течение двух часов, сообщает Росбалт.


другой бы изжарился на месте, но суровый челябинский дельтапланерист только порвал провода и убежал в лес..

Aurum

опытный

Во "Внуково" приземлился на "брюхо" бизнес-самолет с отказавшими шасси, через две недели после аналогичных учений

Самолет кружил над аэропортом, вырабатывая топливо. На борту аварийно приземлившегося Challenger было три члена экипажа и семь пассажиров. На время посадки судна аэропорт "Внуково" временно был закрыт. // www.newsru.com
 
 23.023.0

wstil

аксакал

Самолет Су-25 разбился в Краснодарском крае

Военный штурмовик Су-25 разбился в понедельник в Краснодарском крае, пилот катапультировался, жертв нет, сообщило РИА Новости со ссылкой на управление пресс-службы и информации Минобороны России. По данным ведомства, диспетчерская служба потеряла связь с пилотом Су-25 в 20.17 мск. В это время самолет выполнял учебно-тренировочный полет. По предварительным данным, штурмовик потерял управление, находясь в 49 км северо-восточнее аэродрома Приморско-Ахтарск. // www.forbes.ru
 
Военный штурмовик Су-25 разбился в понедельник в Краснодарском крае, пилот катапультировался, жертв нет
 
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  23.023.0
+
+1
-
edit
 

Sap

втянувшийся

В 2006, кажется, на рейсе Москва-Лос-Анджелес, провалились на несколько метров. Одна женщина ударилась головой о потолок и получила серьёзную травму шеи.
Летели никого не трогали. Потом стало трясти. Потом стало очень сильно трясти. Все умные люди пристегнулись. Даже бортпроводники пристегнулись почти все. И тут неожиданно самолёт просто провалился на несколько метров вниз. Все непристёгнутые взлетели. Одна стюардесса чудом не пострадала - успела вцепиться в подлокотники кресел - ноги до уровня головы взлетели. Как я уже сказал пострадала только одна женщина - она ещё и привстала в этот момент и фактически стоя впечаталась головой в потолок. Чудо, что только одна - там по салону всё летало, как в невесомости. Наверное спасло то, что трясло сильно перед этим и народ подготовился.
 29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 24.09.2013 в 14:26
+
-
edit
 

LT Bredonosec #26.09.2013 23:00  @Balancer#26.09.2013 09:05
+
-
edit
 
Balancer> Умышленный таран жилого дома пилотом Ан-2 ЗС УГА в Новосибирске 26 сертября 1976 год: 26 сентября 1976 года в Новосибирске самолёт врезался в жилой дом. Таран был умышленным .// Транслировано с balavia.tumblr.com

Уже после произошедшего коллеги вспоминали, что Серков был человек совершенно неконфликтный, с широким кругозором. Имел звание кандидата в мастера спорта по спортивной гимнастике, хорошо играл в футбол.
Мало кто знает, что за 22 года до Серкова точно такую же попытку тарана жилого дома и точно по такой же причине в том же самом Новосибирске пытался совершить бортмеханик Поляков, угнавший самолёт Ил-12. Поляков намеревался "вмазать" Ил-12 точно в свою квартиру, где его жена и её любовник, как он предполагал, предаются плотским утехам. Поляков несколько раз направлял самолет на свой дом. Но поскольку была глубокая ночь, то разброс светящихся пятен окон его дезориентировал. После переговоров по рации Поляков сдался властям и отделатся тремя годами заключения.
 

остается только повторить, - кто еще может нормального мужика довести до полного сноса крыши, как не любимая женщина? )))

Aurum

опытный

Сделали паузу: Пилоты уснули прямо в воздухе

Ужасающий инцидент произошел на борту британского самолета, который едва не закончился плачевно // news.bigmir.net
 
 23.023.0
LT Bredonosec #16.10.2013 01:03
+
-
edit
 
RU barvinsky #16.10.2013 13:33  @Bredonosec#25.08.2013 18:15
+
-
edit
 

barvinsky
unkAlien

втянувшийся

Bredonosec> Пьяный дельтапланерист запутался в проводах.
Bredonosec> Житель Екатеринбурга, как оказалось, решил полетать на дельтаплане под влиянием винных паров
Bredonosec> другой бы изжарился на месте, но суровый челябинский дельтапланерист только порвал провода и убежал в лес..
Попрошу вот без вот этого, сказано же - Екатеринбурга!!!
 24.024.0

Aurum

опытный

ЧП в киевском аэропорту: рейс Тель-Авив - Киев в последние минуты отказались принимать на посадку

В столичном аэропорту Борисполь утром 15 октября в последний момент отказались принимать рейс Тель-Авив - Киев, из-за чего борт отправили в Жуляны, где пассажиры более трех часов ожидали, когда их выпустят. Об этом сообщил участник инцидента. // news.bigmir.net
 
 24.024.0

  • Balancer [17.10.2013 01:52]: Перенос сообщений в Упал B-1B
+
+1
-
edit
 

LT Bredonosec #13.11.2013 21:28
+
-
edit
 
LT Bredonosec #16.11.2013 18:16
+
-
edit
 
В Сеуле вертолет врезался в небоскреб

В Сеуле потерпел крушение вертолет, который во время полета зацепил винтом 38-этажный небоскреб I-Park, в котором располагаются элитные апартаменты, передает Associated Press. Пилот вертолета погиб.

Инцидент произошел в районе Гангнам на юго-востоке южнокорейской столицы в 9 утра по местному времени (4:00 мск). Вертолет принадлежал компании LG Electronics.

Второй пилот вертолета сейчас госпитализирован в тяжелом состоянии. По другим данным, оба пилота погибли.

Сообщается, что никто из жителей небоскреба не пострадал. Урон зданию ограничился разбитыми окнами. О причинах аварии экстренные службы Сеула пока не сообщают.
LT Bredonosec #16.11.2013 19:24
+
-
edit
 
LT Adamkus #17.11.2013 13:10  @Bredonosec#16.11.2013 19:24
+
+2
-
edit
 

Adamkus

аксакал

У берегов Калифорнии беспилотник врезался в крейсер ВМС США

Вашингтон. 17 ноября. INTERFAX.RU - Беспилотник из-за неисправности врезался в крейсер "Ченслервилл" у южных берегов американского штата Калифорния, информирует в воскресенье AP со ссылкой на информационную службу Третьего флота ВМС США. // www.interfax.ru
 

перед столкновением беспилотник не кричал "алахакбар"? :D
 
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Допрыгался я сегодня, друзья. 250 часов до первого происшествия. Тупо попал в раскачку и поздно ушел на второй круг, в какой-то момент при очередном прыжке припечатал пропеллер. Причем вибраций необычных не было, и я заметил повреждения когда уже привязал самолет.
Прикреплённые файлы:
prop1.jpg (скачать) [800x600, 114 кБ]
 
 
 25.025.0
LT Bredonosec #19.11.2013 00:48  @zaitcev#18.11.2013 21:43
+
-
edit
 
zaitcev> Допрыгался я сегодня, друзья.
ну, чарку за тебя, что только проп, и то несильно. :beer:

Кстати, теперь чтоль на ультралайтах пластиковые принято ставить?
Я только на зефире живьем пластиковый видел, обычно как-то металлические..
US zaitcev #19.11.2013 03:51  @Bredonosec#19.11.2013 00:48
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> Кстати, теперь чтоль на ультралайтах пластиковые принято ставить?

У меня марки "Powerfin", он очень часто встречается на разного рода самодельных аппаратах. Пару недель назад я видел 5-лопастную версию для мотора 230 л.с., установленную на автожир. Стоит недорого, и ничего импортировать не надо.

На заводских ультралайтах (говоря по-европейски), или, как их зовут тут, "LSA", встречается немецкий "Neuform".
 25.025.0
LT Bredonosec #19.11.2013 19:52  @zaitcev#19.11.2013 03:51
+
-
edit
 
zaitcev> У меня марки "Powerfin"
хотя, по идее, мож и норм.. они легче, да и в случае чего сами ломаются, а не разносят мотораму и всё, во что врубятся..
LT Bredonosec #19.11.2013 23:35
+
+3
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Gin_Tonic #19.11.2013 23:51  @zaitcev#18.11.2013 21:43
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

zaitcev> Допрыгался я сегодня, друзья. 250 часов до первого происшествия.
Все хорошо, что хорошо кончается. Во сколько новый винт с заменой примерно обойдется?
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  30.0.1599.11430.0.1599.114
1 26 27 28 29 30 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru